МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на февраль

Антропова Надежда
Календарно-тематическое планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы»

Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели.

Задачи: наблюдение за изменениями окружающего мира; закрепление познаний о зимнем времени года; способствовать укреплению здоровью с помощью подвижных игр на свежем воздухе.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» размещена в разделах

5.02. 2018 Интеграция образовательных областей:

1. Физическая культура

Стр. 63, з. 22

Задачи: упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закреплять умение правильно подлезать под шнур.

2. Познавательная деятельность. ФЭМП

Стр. 36, з. 4

Цель: упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5;

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Прием и смотр детей

Цель: выявление признаков болезни.

Утренняя гимнастика комплекс

Цель:

П/и «Салочка»

цель: Знакомить с культурой игры.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Прогулка№ 1:

Познавательно-исседовательская.

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какого цвета снежинка?

У кого шубка такого же цвета?

Посмотрите, какого цвета зимушка-зима?

Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд).

Цели: формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Вечер:

Чтение лит-ры: чтение фольклора народов мира «Пальцы» - перевод с немецкого

Коммуникация - для чего нужно чистить зубу, полезная еда

Прогулка№2

Познавательно-исследовательская: наблюдение за солнцем;

Трудовая – читка дорожек.

П\И «Снежная баба», «Хоровод»

1. Художественно-эстетическая деятельность: рисование - «это Я»

2. Игровая Д\и «Угадай дорогу», «Залатай коврик»

3. игра «Слова»

Памятка для родителей:

-«Искусство наказывать и прощать»

-«Как правильно общаться с детьми»

Вторник

6.02. 2018 Интеграция образовательных областей:

1. Изобразительная деятельность

Тема: «украсим полоску флажками»

Цель: закрепить умение детей рисоватьпредметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратнозакрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.

2. Музыкальное

Согласно плану руководителя.

Утро:

Дыхательная гимнастика «Метель»

Познавательно-исследовательская: рассматривание поделок и фигурок из дерева.

Цель: знакомство со свойствами дерева, отличительные признаки, цвет.

Д\и «Скажи правильно» - игрушка из дерева – кокая она (деревянная) и тд.

Прогулка№ 1: познавательно-исследователькая.

Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса!

Побелила все леса,

Горы снега намела,

Нас кататься позвала.

Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

И поэтому нам очень-очень

Нравится зима.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что изменилось в природе?

Чем покрылась земля?

Что лежит на ветках деревьев?

Что делают деревья зимой?

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Индивидуальная работа

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Вечер:

трудовая. Предложить мальчикам подклеить книги, картинки клеем, после клея вымыть руки и насухо вытереть полотенцем.

Игровая: Д\и «Что за материал» цель: закрепление свойств материалов из дерева.

Прогулка№2

Познавательно – исследовательская: наблюдение за птицами

Трудовая – помощь дворнику

П\И «через мостик», «спит медведь»

1. Игровая. С\Р «Магазин» цель: знакомство с названиями инструментов

2. Д\И «Что лишнее»

Превлечь родителей оказать помощь в ремонте детской мебели в группе

Среда

7.02. 2018 Интеграция образовательных областей:

1. Развитие речи

Тема: чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Цель: выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.

2. Физическая культура

Стр. 64, з. 23

Задачи: повторение ходьбы со мненой ведущего; закрепление повторений в ходьбе по гимнастической скамейке, умение правильно подлезать под шнур.

Утро:

1. Дыхательная гимнастика «Мыльный пузырь»

2. Познавательно-исследователькая. Рассматривание иллюстраций на тему: «Ремесла на Руси»

3. Коммуникация. Беседа: обязанности дежурных, безопасность поведения за столом, правила и культура гигиены.

Прогулка № 1: познавательно-исследовательская.

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Ход наблюдения

Белая, узорная

Звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

О. Рождественская

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Вечер:

чтение Х. лит-ры «Хозяйка медной горы» цель: отрывок о ремесле, о создании каменного цветка.

Игровая: Д\и «подбери узор по цвету», «Залатай коврик»

Трудовая:Украсить скатерть вырезными цветами кукольный театр – инсценировка «Колобок» - для детей мл. группы

Прогулка№2

1. Познавательно – исследовательская: наблюдение снежинками

2. Трудовая – уборка бумажек с участка

3. П\И «Как под горкой снег», «Карусель» 1. Музыкально-художественная. Игры на музыкальных инструментах.

2. Игровая. Д\и «узнай инструмент по звуку»

3. Игровая: С\Р «Дом»

Подарить детскую книжку в подарок группе в библиотеку

Четверг

8.02.2018 Интеграция образовательных областей

Познавательное

(ознакомление с окружающим миром)

Тема: «замечательный врач»

Цель: дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личностные качества). Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

Утро:

1. Дыхательная гимнастика «пушинки»

2. Коммуникация игра «Здравствуйте, я сегодня желаю…» цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Физ. минутка: гимнастика для глаз «Солнечный зайчик», «Чистые ушки»

Прогулка № 1: познавательно-исследовательская.

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое время года сейчас?

Почему вы так думаете?

Кто убирает снег?

Чем он работает?

Кому нужен труд дворника?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цели: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Вечер:

Игровая Д\и «Кто это?» цель: закрепить знания о зимующих птицах.

Чтение худ. лит-ры: «Зима» цель: закрепление признаков зимы, особенности природы этого времени года

Прогулка№2

1. Познавательно – исследовательская: наблюдение за небом

2. Трудовая – чистка дорожек

3. П\И «Самолеты», «Догоняшки» 1. худ. творчество. предложить девочкам нарисовать девочек, мальчиков – мальчикам, изобразить характер, настроение.

2. игровая С\Р «Аптека»

3. игра «с какой буквы начинается твое имя»

4. игра «Придумай слово на данную букву»

Консультации «следует ли обучать детей чтению до школы»

Пятница

9.02.2018 Интеграция образовательных областей

Музыкальное занятие

Согласно плану музыкального руководителя.

Лепка

Тема: Хоровод»

Цель: учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей. Развивать образное восприятие. Продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Утро:

дыхательная гимнастика «Трубач»

игровая П\И «делай как я» цель: внимание.

Коммуникация. Беседа: «Безопасное поведение на ледяной горке» цель: навыки поведения, безопасные игры

Прогулка№ 1 : познавательно-исследовательская

Наблюдение за снегирями

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

Ход наблюдения

Подойду поближе к ней —

И глазам не верится.

Стайка алых снегирей

Облепила деревце!

Воспитатель задает детям вопросы.

Опишите, как выглядит снегирь.

Где живут снегири осенью?

Чем питается снегирь?

Какие звуки он издает?

С наступлением первых заморозков к нам на участок прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато-серая, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. У самочки грудка темно-серая. Осенью снегири собираются в стайки, летают по лесам и паркам, клюют ягоды рябины, боярышника и шиповника. Кричит снегирь «рюм-рюм».

Трудовая деятельность

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Вечер:

чтение Худ. лит-ры : фольклор «гуси»

цель: выявление характеров.

театральная деятельность игра драматизация: «Теремок»

Цель: эмоционально передавать настроение героев.

Прогулка№2

Познавательно – исследовательская: наблюдение за ветром

Трудовая – подметание дорожек

П\И «Волк и зайцы», «кто быстрее». 1. Игровая. предложить настольные игры по выбору детей.

2. Коммуникативная беседа о зиме.

3. Трудовая предложить мальчикам поточить карандаши, девочкам – складывание салфеток.

Помощь родителей в расчистке снега на участке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование «Мой город» Тема 2 недели Октября «Мой город» (с 09.10 по 13.10. 2017г) Цель: Познакомить с историей возникновения Нижнего Новгорода. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на декабрь-февраль Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на зиму. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя Декабрь 1-я неделя №.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова структурное подразделение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 09:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Антропова Надежда (УИ 344677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД