МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус, трамвай, метро, поезд, паровоз, электровоз, корабль, катер, шлюпка, паром, ледокол, пароход, парусник, яхта, теплоход, карета «скорой помощи», полицейская машина, пожарная машина, лодка, самолет, ракета, вертолет, грузовик, фургон, цистерна, платформа, самосвал, экскаватор, кран, трактор, комбайн, собаки, осел, верблюд, сани, телега, карета, упряжка, каюта, палуба, борт, крылья, фюзеляж, хвост, кузов, руль, кабина, колесо, мотор, пассажир, остановка, шофер, водитель, машинист, капитан, летчик, пилот, пассажир, тракторист, груз, дорога, метро, рельсы, пути, аэропорт, аэродром, порт.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль» размещена в разделах

Глагольный словарь: Ехать, везти, мчится, бежит, несется, взлетает, приземляется, садится, отходит, отчаливает, отплывает, пристает, причаливает, поворачивает, останавливается, ждет, выходит, поливает, сигналит, заводит, перевозить, управлять, тормозить, останавливаться, доставлять, убирать, плыть, лететь, строить, грузить, ломать, чинить, водить.

Словарь признаков: Грузовой, пассажирский, специальный, дорожный, железнодорожный, легковой, городской, международный, гужевой, почтовый, багажный, санитарный, военный, моторная, моторная, подводная, служебная, строительная, водный, воздушный, подземный, скорый, пожарный, наземный, быстрый, маленькая, большая, смелый, умный, сильный, удобно, вежливо, вовремя.

ООД 43 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения» (Часть, формируемая участниками образовательного процесса)

Тема: «В городском транспорте. Опасные участки на пешеходной части улицы»

Цель: познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и с соответствующими мерами предосторожности; различными способами ограждения опасных зон тротуара.

Оборудование: карандаши, фломастеры, клей, ножницы, тетрадь 4.

Источник: Авдеева Н. Н, Князева О. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность», с. 114, 125 ООД 43 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Отсчет предметов по образцу и названному числу»

Цель. Учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи; предметов по пять, по шесть и т. д; закрепить умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и по названому числу; пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы рядами, один под одним, действуя правой рукой слева направо.

Оборудование. Магнитная доска, пять машинок больших и маленьких, карточки с тремя полосками; подносы с плоскостными игрушками (машинки).

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 110 ООД 44 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Отсчитывание заданного количества предметов из большого количества»

Цель. Закрепление навыков количественного счета в пределах 10. Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Отсчитывание заданного количества предметов из большого количества. Ознакомление с составом числа 5, 6. Закрепление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части, умения называть часть. Формирование навыков ориентировки в пространстве. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания, речевого слуха, тонкой моторики. Воспитание активности, инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, катушки разноцветных билетов, монетки, палочки, разноцветные геометрические фигуры.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 320 ООД 44 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о транспорте. Уточнить понятия: транспорт, наземный, подземный, грузовой, пассажирский, железнодорожный, легковой, специального назначения. Уточнить детали транспорта; образовывать прилагательные от существительных, приставочные глаголы. Составлять описательные рассказы. Развивать словарь.

Оборудование: демонстрационный материал – картинки с изображением транспорта, раздаточный материал – картинки с изображением разных видов транспорта, карточки с изображением частей машины и материала, из которого они сделаны.

Источник: Е. В. Кузнецова, И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет», с. 58, 60

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «В тепле и в холоде?» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» электричество с. 59)

Беседа «Что называют транспортом?»

Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша «Угадай, какая фигура»

Решение сказочных задач

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры «Цветик - семицветик», «Автотрасса»

Развивающие игры: «Учимся расшифровывать», «Математический завиток»

Конструирование по замыслу. Оригами.

Рассматривание репродукций картин В. Суриков «Взятие снежного городка».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 23 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок.

Цель: учить детей пересказывать текст, соблюдая целостность, связность, плавность и объем. Активизировать и расширять словарный запас детей по теме. Закрепить у детей употребление существительных в творительном падеже. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Воспитывать у детей эстетическое восприятие литературных произведений.

Оборудование: текст рассказа Г. Цыферова «Паровозик», предметные картинки с изображением паровозика, начальника станции, соловья, ландышей, заката.

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 80

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Чтение стихотворения С. Есенина «Белая берёза».

Пальчиковая гимнастика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву И назовёт».

Дидактические игры: «Какой транспорт лишний?», «Чего не хватает?»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Подвижная игра «Следопыт».

Дидактические игры: «Медвежонок и ослик разговаривают по телефону», «Дорожные знаки», «Что нужно кукле?» .

Совместная деятельность с родителями Консультация индивидуальная – «Игры – разговоры с ребенком»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 11 ДАТА ___

«Аппликация»

Тема: «Светофор нас в гости ждет, освещает переход» (предметная аппликация)

Цель: Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, сигналах светофора; систематизировать знания детей о дорожных знаках, их назначениях; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом; закреплять умение создавать изображение аппликативным способом; учить работать по технологической карте последовательности выполнения задания; закреплять умения вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.

Оборудование: макет с изображением улицы с пешеходным переходом, машинами и пешеходами; светофор (игрушки или картинки); прямоугольник черного цвета (для основы, квадраты красного, желт ого или зеленого цвета, ножницы, клей, салфетки, клеенки, образец педагога.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 230 ООД 22 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Грузовая машина».

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, её характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Оборудование: альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 52

«Музыка»

ООД 43 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 44 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Выкладывание из гречки контура варежек. Украшение узором из риса, гороха, фасоли. Разместить на «полочке красоты» предметы народного быта, украшенные городецкой росписью. В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий, расписанные в традициях городецкой росписи: картины, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

Знакомство с музыкальным инструментом (детский рояль)

«Чтение литературных произведений» : С. Сахарнов «Самый лучший пароход», М. Ильин «Как ребята переходили улицу». Конструирование из крупного конструктора «Мост», «Модель перекрестка», раскрашивание и рисование различного транспорта по выбору детей.

«Чтение художественной литературы»

В. Жидков «Железная дорога»

«Конструирование»

Тема: «Пароход»

Цель: сообщить детям новую информацию о различных видах водного транспорта. Научить детей выполнению базовой формы «Конверт». Продолжать учить выполнять поделки, используя схему. Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление. Развитие мыслительных операций классификации и вынесения суждения. Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей умение описывать свои поделки, строить предложения, составлять творческий рассказ с использованием предложенного плана. Воспитывать художественный вкус, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. Воспитывать самостоятельность, любознательность.

Оборудование: образцы поделок и схемы их выполнения, листы бумаги квадратной формы, разные по цвету 20*20, фломастеры, карандаши, ножницы, клей, бросовый материал для украшения поделок, магнитофон.

Источник: О. А. Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам» «Транспорт: наземный, водный, воздушный», с. 83

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Художественно-развивающая игра «Найди картинку по настроению, выраженному в музыкальном произведении».

Рассматривание произведений народного декоративно-прикладного искусства, в которых народные мастера и художники использовали растительный орнамент (городецкая роспись по дереву).

Самостоятельные упражнения в передаче образов предметов с использованием доступных детям средств выразительности (пятно, цвет, декор).

Д/и «Музыкальный телефон»

Музыкальная игра: «Угадай - ка».

Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»,

Рассматривание иллюстраций в детской книге Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес».

Самостоятельное чтение небольших сказок, стихов.

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Где я живу», «Узнай по описанию»

Беседы: «Как человек придумал колесо», «Лошадь как первый транспорт», «Для чего нужен транспорт?», «Подружись с зубной щеткой»

Рассказ об истории зубной щетки.

Дежурство по столовой

Работа в уголке природы.

Работа в уголке книги: ремонт книг.

Беседа «Формирование у детей уверенности в себе».

Дидактические игры «Ласковое имечко»

Игровое упражнение «Свет мой, зеркальце, скажи» (рассказать о себе хорошее).

Познавательные сообщения: «История создания светофора»

Беседа по теме: «Как вести себя зимой на реке»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Где я живу», «Узнай по описанию

Сюжетно – ролевая игра: «Больница», «Путешественники»

Самообслуживание: игровое упражнение «Мой внешний вид»

Трудовые поручения: сбор опавших шишек для изготовления поделок.

Разгадывание ребусов «Отгадай имена»

Дидактическая игра «Знаешь ли ты правила безопасного поведения на воде?»

Рассматривание плакатов по безопасному поведению на замерзших водоемах.

Настольно-печатные игры: «Правильно - неправильно»

Совместная деятельность с родителями Консультация групповая – «Поведение – показание воспитанности»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

ООД 65 ДАТА ___

(НА ПРОГУЛКЕ)

Тема: «Учить бегать с препятствиями»

Цель: Учить бегать с препятствиями. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске. Закрепить метание мяча в вертикальную цель, забрасывание мяча в корзину, перепрыгивание прямо и боком через бруски. Развивать устойчивость и концентрацию внимания, удерживание заданной программы в условиях коллективных действий. Развивать гибкость.

Цель к подвижным играм: Дифференциация носового и ротового дыхания.

Развитие различных качеств внимания (устойчивости, переключения) и памяти (зрительной, слуховой). Развитие внимания и целеустремленности.

Оборудование: Гимнастическая стенка, наклонная доска, мягкие модули, мячи, корзины, бруски. ООД 66 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию ООД 67 ДАТА ___

По перспективному плану инструктора по физическому развитию

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П/И «Космонавты», «Второй лишний», «Собери флажки», «Построй шеренгу, круг, колону», «Эстафета автомобилей»,

«Поезд едет, поезд мчится», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Машины».

И м/п «Зима» (мороз-стоять, вьюга- бег и т. д.)

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Тема: «Комнатные растения» Февраль (12 – 16.02.2018г.)

Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»)

Предметный словарь: Растения, фиалка, герань, бегония, пеларгония, хлорофитум, фикус, алоэ, фуксия, кактус, папоротник, сансевьера, кливия, аспарагус, дифенбахия, толстянка, розан, колеус, гортензия, корень, стебель, листья, бутон, отросток, лепесток, цветок, земля, кашпо, горшок, поддон, лейка, корм, рассада, подкормка, рыхление, вода, полив, свет, солнце, подоконник.

Глагольный словарь: Сажать, поливать, пересаживать, рыхлить, распускаться, расцветать, опадать, вянуть, увядать, опрыскивать, выращивать, ухаживать, расти, цвести, срезать, рвать, пахнет, нюхать, размножать.

Словарь признаков: Комнатный, яркий, красивый, нежный, зеленый, алый, розовый, белоснежный, теплый, хрупкий, душистый, светолюбивые, тенелюбивые, ароматный, пахучий, развесистый, пышный, цветущий, полезный, гибкий, вьющийся, опущенный, колючий, сочный, гладкий, колючий, опушенный.

ООД 45 ДАТА ___

«Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: «Путешествие в страну растений»

Цель: закрепить названия знакомых комнатных растений. Уточнить представления о значении корня в жизни растений. Расширить представления о комнатном растении алоэ: его внешних признаках, лечебных свойствах. Продолжать учить детей ухаживать за растениями (поливать, протирать листья, сметать пыль и пр.).

Оборудование: картинки с изображением видов стеблей комнатных растений. Набор открыток на тему «Букеты цветов в вазах», волшебная шкатулка. Оборудование для ухода за комнатными цветами, фартуки. Живые цветы, картинки, фото с их изображением.

Источник: Н. Е. Красуля, Н. В. Макарычева «Программа формирования экологической воспитанности детей дошкольного возраста», с. 56 ООД 45 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Сравнение предметов по длине и высоте»

Цель. Закрепить умение видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи; упражнять в запоминании числа предметов, которые нужно отсчитать; закрепить умение пользоваться приемом приложения для выяснения отношений равно – больше – меньше, раскладывать предметы в 3 ряда, точно друг под другом; упражнять в сравнение предметов разной длины и высоты; активизировать словарь: самый длинный, короткий, длиннее, короче, выше, ниже ростом.

Оборудование. Комнатные растения разного размерами; карточки с 3 полосками; поднос с игрушками. 4 детей, 4 пар лыж.

Источник: Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», с. 110 ООД 46 ДАТА___

«Математическое и сенсорное развитие»

Тема: «Ознакомление с операцией удаления части из множества»

Цель. Закрепление знаний о составе числа 5 и 6. Ознакомление с операцией удаления части из множества. Подготовка к усвоению сущности арифметического действия вычитания. Совершенствование навыка присчитывания по одному до заданного числа. Дальнейшее умение выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине. Закреплять умения измерять длину различными мерками и сравнивать их. Закрепление сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Развитие речевого слуха. Тонкой моторики. Воспитание самостоятельности, активности.

Оборудование. Магнитная доска, набор объемных геометрических фигур, картинки с изображением комнатных растений, листья комнатных растений, полоски-мерки, карточки и мерки.

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4 до 5 и с 5 до 6 лет», с. 371 ООД 46 ДАТА___

«Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование»

Тема: «День рождения герани»

Цель: обучать детей умению ухаживать за комнатными растениями, имеющими опущенные листья; расширять круг познания в данном направлении; воспитывать умение откликаться на праздничные события, дарить радость окружающим.

Оборудование: комнатные растения, хорошо знакомые детям накрыты расписными колпачками. Разноцветная лента, другие украшения для стола, на котором должна стоять «именинница-герань». Разукрашенная шкатулка с загадками, карточки и фото цветов. Карточки-модели, изображающие оборудование по уходу за геранью, матрешка, сувениры в подарок детям.

Источник: Н. Е. Красуля, Н. В. Макарычева «Программа формирования экологической воспитанности детей дошкольного возраста», с. 53

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Опыт: «На свету и в темноте» ( Источник: О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» растение с. 58)

Беседа «Февраль»

Разбор проблемной ситуации «Раздели прямоугольники»

Решение сказочных задач

Вечер развлечений «Путешествие в страну чудес»

Разбор проблемной ситуации «Узнай длину ленты»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Развивающая игра «Знакомство с квадратом продолжается»

Рассматривание детский журналов.

Дидактические игры: «Необычные фигуры»

Совместная деятельность с родителями Консультации индивидуальные – «Как воспитывать привычку ухаживать за растениями?»

Образовательная область «Речевое развитие»

ООД 24 ДАТА ___

«Развитие речи»

Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке»

Цель: учить детей рассматривать сюжетные картины, выделяя общий тезис, характерные существительные и второстепенные признаки, качества, действия; учить составлять рассказ по сюжетной картине. Упражнять детей в употреблении глаголов прошедшего времени; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; упражнять в подборе имен существительных к именам прилагательным по теме. Воспитывать у детей трудолюбие и бережное отношение к живой природе.

Оборудование: сюжетная картина «В живом уголке».

Источник: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет», с. 84

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Драматизация сказки Г. Скребицкого «Зимние долги».

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое».

Работа со словарём «Кто больше слов на букву О назовёт».

Отгадывание загадок о растениях.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Самостоятельное рассказывание детьми сказок.

Дидактические игры: «Что ты делаешь?», «Расскажем всё о куклах», «Про Сашу и снеговика».

Игра «Поиграем – угадаем».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ООД 12 ДАТА ___

«Лепка»

Тема: «Кувшинчик»

Цель: Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепки из глины смачиваем пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Оборудование: 3-4 разных но близких по форме небольших кувшинчика, глина (пластилин, стеки, доски для лепки (на каждого ребёнка).

Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа стр. 83 ООД 23 ДАТА ___

«Рисование»

Тема: «Встретить можно их везде – и на клумбе, и в горшке» (предметное рисование).

Цель: расширять знание детей о комнатных растениях; формировать бережное отношение к комнатным растениям, навыки ухода за ними; учить рисовать комнатное растение в определённой последовательности; формировать технические навыки работы с карандашом; развивать эстетическое восприятие окружающего мира; воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.

Оборудование: уголок природы с комнатными растениями; фотографии комнатных растений, альбомный лист, простой карандаш, гуашь, кисти салфетки.

Источник: Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 117

«Музыка»

ООД 45 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя ООД 46 ДАТА ___

По перспективному плану музыкального руководителя

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Рассмотреть с детьми комнатные растения в групповой комнате, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения. Объяснить для чего люди дома держат комнатные растения. Как и зачем нужно их поливать, рыхлить землю, смахивать пыль с листьев, опрыскивать растения. Нарисовать одно из комнатных растений по выбору детей.

Рассматривание иллюстраций, открыток, альбомов с игрушками.

В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий из гжели: альбомы, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

Рассматривание картины В. Ф. Стожарова «Лен».

Знакомство с композитором и его творчеством (М. Рыбников)

Театрализованная деятельность «Мы – военные»

Развлечение «А, ну-ка, мальчики!»

Чтение литературных произведений

Чтение произведений: «Военный», Г. Горбовский «Кактус», Н. Нищева стихи о комнатных растениях.

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран».

«Конструирование»

Тема: «Письмо из цветочного города».

Цель: продолжать учить детей самостоятельно строить простейшие здания из крупного и мелкого строителя, преобразовывать постройки в длину, высоту и ширину в зависимости от величины игрушки. Самостоятельно планировать этапы создания постройки.

Оборудование: крупный и мелкий строитель, рисунки домов игрушки, кукла Незнайка.

Источник: Н. Ф. Тарловская «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду» ст. 76

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на декабрь-февраль Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на зиму. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя Декабрь 1-я неделя №.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Итоговые мероприятия До свидания,.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «День знаний. Правила дорожного движения» Сентябрь (01 – 08.09.2017г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание»).

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Ателье» Декабрь (04 – 08.12.2017г.) Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Народная культура и традиции» Январь (09 – 12.01.2018г.).

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 00:58
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Агаджанян (УИ 262098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД