Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности

Ирина Кочеткова
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя

01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что

изменилось в нашей группе»

Развитие умений выражать

доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания», готовности к общению и сотрудничеству. Изготовление «Визитной

карточки группы»

2 неделя

12.09-16.09.16г. «Я-человек» Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

«Имею право»

Знакомство с правами детей в России. День Здоровья

3-4 неделя

19.09.-30.09.16г. Диагностика индивидуального развития детей

Октябрь

1 неделя

03.10-07.10.16г. «Путешествие в осенний лес» Показать взаимосвязь обитателей леса: в лесу растет много деревьев, они создают тень, поэтому под деревьями произрастают тенелюбивые кустарники, травы и грибы. Обитатели леса. Природные сообщества растений и животных.

Знакомство с Красной книгой Выставка рисунков и поделок «Осень в лесу»

2 неделя

10.10-14.10.16г. «Дары осени» Закрепление и расширение представлений детей об овощах их разновидностях, способах выращивания на огороде. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями.

Ознакомление с традициями

правильного питания,

использования в рационе питания овощей. Интерактивная игра «Овощное лото»

3 неделя

17.10-21.10.16г. «Дары осени» Закрепление и расширение представлений детей о фруктах, их разновидностях, способах выращивания в саду. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями.

Ознакомление с традициями

правильного питания,

использования в рационе питания фруктов. Выставка рисунков и поделок

4 неделя

24.10-28.10.16г. «Осенняя пора-очей очарованье» Признаки осени. Лес. Грибы. Ягоды. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Познакомить с профессией: лесник. Осеннее развлечение «В гостях у осени».

Ноябрь

1 неделя

31.10-03.11.16г. «Одежда» Закрепление и расширение представлений детей о разных видах одежды, деталях одежды, материалах, из которых шьют одежду. Различение мужской и женской одежды. Путешествие в прошлое одежды. Коллективный коллаж «Нарядные куклы».

2 неделя

07.11-11.11.16г. «Обувь» Закрепление и расширение представлений детей о разных видах обуви, деталях обуви, материалах, из которых шьют обувь. Различение мужской и женской обуви. Путешествие в прошлое обуви. Презентация «Такая разная обувь»

3 неделя

14.11.-18.11.16г. «Игрушки» Закрепление и расширение представлений детей о разных видах игрушек, деталях. Назначение и использование игрушек. Знакомство с народными игрушками. Путешествие в прошлое игрушки. Создание мини-музея игрушки.

4 неделя

21.11.-25.11 16г. «Федорина неделя» Закрепление и расширение представлений о разных видах посуды, деталях, материалах, Классификация посуды, назначение. Путешествие в прошлое посуды. Выставка изделий посуды из соленого теста.

Декабрь

1 неделя

28.11.-02.12.16г. «Зима. Зимующие птицы». Закрепление признаков зимы. Расширение представлений о видах зимующих птиц, их строении, особенностях внешнего вида, способах питания Экологическая акция «Птичья столовая»

2 неделя

05.12-09.12.16г. «Поездка на ферму» Виды домашних животных. Внешний вид, особенности строения. Способы кормления. Польза домашних животных для человека. Профессии людей, работающих на ферме. Сюжетно-ролевая игра «Ферма» или создание макета «Ферма».

3 неделя

12.12-16.12.16г. «Кто в теремочке живет?» Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу, готовятся к зимней спячке. Знакомить с животными разных климатических зон. Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

4 неделя

19.12-30.12.16г. «В ожидании новогоднего чуда» Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его

проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомить с традициями празднования Нового

года в различных странах. Новогодний праздник

Январь

1 неделя

10.01-13.01.17г. «Откуда стол пришел?» Закрепление имеющихся знаний, расширение классификации: мебель для отдельных помещений. Путешествие в прошлое мебели. Знакомство с профессиями столяра, плотника. Конструирование разных видов мебели из различных материалов (совместная работа с родителями)

2 неделя

16.01-20.01.17г. «Мы едем, едем, едем» Продолжать знакомить с разными видами транспорта, их назначением. Роль транспорта в жизни человека. Путешествие в прошлое транспорта. Транспорт на улицах нашего города. Презентация музея транспортной игрушки.

3 неделя

23.01-27.01.17г. «Профессии на транспорте» Познакомить с транспортом специального назначения, людьми разных профессий на транспорте. Закреплять и расширять знания о правилах дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Север».

4 неделя

30.01-03.02.17г. «Кто работает в детском саду?» Закреплять и расширять представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Февраль

1 неделя

06.02-10.02.17г. «Ателье» Знакомство с профессиями работников ателье: закройщица, швея и др. Расширять представления о разных видах тканей, необходимом оборудовании. Путешествие в прошлое одежды. Кукольный бал (создание моделей одежды).

2 неделя

13.02-17.02.17г. «Что нам стоит дом построить?» Знакомство с разными видами архитектурных строений. Их назначением. Знакомство с различными видами материалов, из которых изготавливают постройки. Знакомство со строительными профессиями.

Путешествие в прошлое домов. Строительство города. (из разного конструктора)

3 неделя

20.02-24.02.17г. «Богатыри земли русской» Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной

обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Знакомство детей с былинными и

современными защитниками

Родины, их качествами, внешним обликом. Праздник «День защитника Отечества»

Март

1 неделя

27.02-10.03.17г. «Весна. Мамин праздник» Закреплять и расширять представления детей о первых признаках весны, перелетных птицах, о первом весеннем празднике – Международном женском дне 8 Марта. Праздник 8 Марта

2 неделя

13.03-17.03.17г. «Комнатные растения» Закреплять и расширять представления детей о комнатных растениях, способах ухода за ними, пользе комнатных растений для человека. Лекарственные комнатные растения. Краткосрочный проект «Комнатные растения»

3 неделя

20.03-24.03.17г. «Подводный мир» Расширять знания детей о подводных обитателях: рыбах, животных, растениях и т. д.

Показать красоту и многообразие подводного царства. Устанавливать причинно-следственные связи: зависимость условий жизни под водой на видовое разнообразие их обитателей. Коллективная работа «Подводный мир»

4 неделя

27.03-31.03.17г. «Широка страна моя родная» Расширять знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва — главный город, столица нашей Родины. Фольклорный праздник «Посиделки»

Апрель

1 неделя

03.04-07.04.17г. «Весенние работы на селе» Расширять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Формировать представления о труде людей весной на селе. «Огород на окне» (весенние посадки).

2 неделя

10.04-14.04.17г. «Космос» Знакомство с именами людей, которые первыми полетели в космос, моральными и физическими качествами космонавтов, подготовкой людей к космическим путешествиям (тренировки, обучение).

Мастерская по изготовлению

атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Знакомство с названиями планет, ролью солнца в жизни Земли и

других планет, местом Земли среди планет Солнечной системы.

Посещение Планетария

3 неделя

17.04-21.04.17г. «Хлеб - всему голова» Расширение представлений л труде хлеборобов, о важности их труда, о разных видах хлебобулочных изделий, производстве хлеба, о машинах и оборудовании.

Воспитание уважения к людям, благодаря труду которых хлеб

появляется на нашем столе.

Драматизация сказки «Колосок»

4 неделя

24.04-28.04.17г. «Средства коммуникации» Формировать представления детей о работниках почты и других работниках связи, о важности их труда, о современных средствах общения. Экскурсия на почту и в отделение «Реал связь».

Май

1 неделя

03.05-12.05.17г. «Этих дней не смолкнет Слава» Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Выставка рисунков и поделок «Этот день Победы»

2 неделя

15.05-19.05.17г. «В гостях у мухи Цокотухи» Расширять представления о разных видах насекомых, их строении, условиях жизни, зависимостях от природных условий. Развлечение «Сказочные насекомые»

3-4 неделя

22.05-31.05 Диагностика индивидуального развития детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Комплексно — тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на осень. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя. Сентябрь 1-я неделя № 1 Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей отсчитывать предметы из большего количества.

Комплексно-тематическое планирование с детьми средней группы «До свиданье лето, здравствуй детский сад!» 4я неделя августа- 1-я неделя сентября Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование старшей группы 2016–17 г. Детский сад Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности Для детей старшей группы мною был разработан примерный индивидуальный план на 20015-2016 учебный год. По результатам диагностики педагогом.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

НОД «Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 31 августа 2017 в 21:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кочеткова (УИ 52252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД