Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)

Татьяна Тайбарей
Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)

Наступает летний оздоровительный период, который даёт прекрасную возможность полностью посвятить работу педагогов здоровьесберегающим задачам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)» размещена в разделах

План летней оздоровительной работы в детсаду предполагает детальную проработку всех основных моментов этой деятельности — праздники на свежем воздухе и физкультурные досуги; укрепляющие здоровье процедуры и интегрированные мероприятия.

Система основной образовательной работы с детьми на июль месяц 2017 год

Средняя группа Маленькая страна

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник – 03.07.2017

«День ГАИ» Утро: Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице». Дидактические игры: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую». Инд. работа с ___ Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Оформление альбома «Правила дорожного движения». Социально-ролевые игры: «Гараж», «В автобусе», Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение: «Машины на нашей улице», М. Ильин, Е. Сигал; «Моя улица»,

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: «Дядя Степа — милиционер», С. Михалков; «Запрещается — разрешается», В. Семерин;

Дидактические игры: «Говорящие знаки», «Кому что нужно». Инд. работа с ___ Ситуативный разговор «Зачем нужны дорожные знаки».

Проигрывание ситуаций по ПДД. СРИ «Путешествие». Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог».

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток». Выставка рисунков.

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 04.07.2017.

«День пожарной безопасности» Утро: Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь».

Чтение: «Тревога», М. Лазарев; знакомство с пословицами и поговорками по теме. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом? Инд. работа с ___ проигрывание этюда: «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». – упражнять в употреблении вежливых слов. Ситуативный разговор «Чем опасен пожар». Оформление книги «Поучительные истории».

Социально-ролевая игра «Служба спасения» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №2 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседа с детьми: «Огонь — опасная игра».

Дидактическая игра: «Загадай-ка». Работа по развитию мелкой моторики с ___«Умные шнуровки».

Ситуативный разговор «Правила поведения при пожаре». Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь злой».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры «Вызов пожарных», «Потуши пожар».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 05.07.2017.

День Ки-рилла и Мефодия — праздник славянской письменности Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Как люди научились писать» (надписи-рисунки, клинопись, берестяные грамоты, папирус, иероглифы, буквенное письмо, пергамент, бумага). С ___ словесная игра: «Доскажи словечко». Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.) Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка: Прогулка №3 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Отгадывание загадок. Разгадывание кросс-вордов.

Чтение книг по выбору детей.

Рассматривание азбуки. Составление слов из кубиков. ___предложить трафареты для рисования. Ситуативный разговор об уважительном отношении к окружающим. Опыты: «Клинопись» (выцара-пывание на глиняных табличках).

Социально-ролевая игра «Школа»

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Классики», «Белое — черное», «Карлики — великаны».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг - 06.07.2017. Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать».

С ___ учить составлять небольшой рассказ по картинке

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Изготовление эмблемы группы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение К. И. Чуковкий «Краденое солнце».

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседа: «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью?».

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме.

Инд. работа с ___ Ситуативный разговор «Полезные – вредные продукты»

Д. игра «Отбери продукты, которые приносят пользу»» Рисование: «Солнце красное».

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры по выбору детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница - 07.07.2017.

8 июля — Всероссий-ский день семьи Утро: Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Спортивный досуг «Папа, мама, я — дружная семья»

Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с ___ Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе и о своей семье»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Рассматривание семейных фотографий. Оформление альбома «Детский сад — большая дружная семья Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение книг о семье, родном доме.

Просмотр мультфильмов на данную тему. «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» с ___ «Опасные предметы, правила обращения с ними»

Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т. д. Беседа об их опасности.

Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» Сюжетно – ролевая игра «Семья. Дом».

Продуктивная деятельность: постройка дома. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник – 10.07.2017

День во-инской славы России

Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Беседа: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки.».

Чтение: «Наше оружие», «Почему армия всем родная», А. Митяев; Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества». Инд. работа с ___ Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. Социально-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты».

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям — по волнам». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение «Твои защитники», Л. Кассиль;

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение: «Шел по улице солдат», С. Баруздин.

Инд. работа с ___ Социально-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 11.07.2017. Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Музыкальное развлечение «Лето красное»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения».

Инд. работа с ___ Ситуативный разговор об опасных насекомых (клещи).

Рисование: «Что нам лето подарило''» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Ознакомление с художественной литературой. Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение стихов, от-гадывание загадок о лете. Инд. работа с ___ Аппликация «Летний денек» (обрывание).

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры по выбору детей.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 12.07.2017.

День заботы и любви Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо».

Наблюдения за прохожими на прогулке. Инд. работа с ___ Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» (совместно с родителями).

Социально-ролевая игра «Семья». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Гимнастика после сна.

Беседы с детьми: «Что радует и что огорчает близких людей». Инд. работа с ___ Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» (совместно с родителями).

Изготовление подарков для родных и близких людей.

Фотовыставка «Наша дружная семья».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Д

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг - 13.07.2017.

День детских писателей Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Литературная викторина по произведениям К. Чуковского. Дидактическая игра: «Дорисуй героя».

Инд. работа с ___ Оформление книжного уголка в группе. Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто).

Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование по мотивам произведений. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение заномых произведений С. Маршака.

Вечер: Гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Рас-крась героя».

Инд. работа с ___ Социально-ролевые игры: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница - 14.07.2017.

День природы Утро: Прием детей на улице Утренняя гимнастика.

Наблюдения за погодными явлениями. Рассматривание альбомов «Времена года».

Конкурс загадок о при-роде. Игры с природным материалом.

Дидактические игры: «Береги природу», «Скажи название», Инд. работа с ___признаки времени года (лето) Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Прогулка №1 (см. картотеку)

Работа перед сном Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:

Вечер: Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы природоведческого характера. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».

Дидактическая игра «Назвать растение по листу». Инд. работа с ___ Социально-ролевая игра «Лесное путешествие»

Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край».

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, рули, мячи, обручи, мел, скакалки и др.)

Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» (с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки».

Публикации по теме:

Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателя за период с января по июль Проведённые мероприятия. Февраль: • 4 февраля - в младшей группе прошел конкурс чтецов на тему "Зимушка - зима". В конкурсе участвовало.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Методическая разработка. Комплексно-тематический планирование на летний период (старшая группа) «Ах, лето!» (01.06 – 13.06) Образовательная область Задачи Формы Социально-коммуникативное развитие Поддерживать интерес детей к сюжетно.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)
Опубликовано: 9 июля 2017 в 12:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тайбарей (УИ 1225318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД