Получи документы

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»

Ольга Волченкова
Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!

Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06 по 9.06.

Особенности проектирования недели «цветочная»

Тема недели реализуется через под темы недели следующим образом.

День недели: Понедельник

Приоритетная область: Физическое развитие

Тема дня: «В летний день собирать цветы не лень»

День недели: Вторник.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5,06 по 9,06 Тема „Цветочная“» размещена в разделах

Приоритетная область: Социально –коммуникативное развитие.

Тема дня: «О чем говорят цветы»

День недели: Среда.

Приоритетная область: Познавательное развитие.

Тема дня: «Цветочная мозаика»

День недели: Четверг.

Приоритетная область: Речевое развитие.

Тема дня: «Всё о цветах»

День недели: Пятница.

Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие.

Тема недели: «Бал цветов»

С 5.06. по 9. 06. Тема «Цветочная»

День недели: Понедельник.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие в интеграции с игровой.

Тема дня: «В летний день собирать цветы не лень!»

Непосредственно образовательная деятельность.

Пальчиковая игра: «Цветок»(М. Ю. Картушина, стр. 138.)

Двигательное упражнение: «К солнцу потянулись»(М. Ю. Картушина, стр. 126)

Дыхательное упражнение: «Подуем на одуванчик»

Подвижная игра: «Бабочки и цветок»

(Свободный бег. По сигналу ведущего дети собираются на»клумбе»(обруч)

Упражнение для глаз: «Анютины глазки»(смотреть влево, вправо)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Подвижная игра: «Найди свой цветок»

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

По команде «Раз, два, три- цветок свой найди!»

Работа с родителями:

Привлечение родителей к оформлению выставки «Разноцветная поляна»

День недели: Вторник.

Интеграция образовательных областей: Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Непосредственно образовательная деятельность:

Чтение художественной литературы Ж. Санд «О чем говорят цветы» - обсуждение.

Разучивание стихотворения: «Одуванчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное- ветерку послушное.

Рисование «Цветики – корзинкой. С желтой серединкой, Белая рубашка, Хороша ромашка»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Загадывание загадок о цветах.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши красные цветочки,

Раскрывают лепесточки.

Ветерок немножко дышит,

Лепестки колышет.

Наши красные цветочки,

Закрывают лепесточки.

Они тихо засыпают и головкою кивают.

Работа с родителями:

Конкурс на лучшую поделку: Изготовление цветов из бумаги (способом Оригами)

День недели: Среда

.Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности.

Тема дня «Цветочная мозаика!»

Непосредственно образовательная деятельность:

Наблюдения: «Цветочная мозаика»(знакомство с цветами на клумбе, с цветовым разнообразием, формой и размером)

«Друзья цветов» (наблюдение за порханием бабочек и мотыльков, за особенностями их поведения).

Игра – наблюдение: «Найди по описанию» (выделять основные, яркие признаки цветов)

Опыт – наблюдение:

«Что общего у всех цветов?»

Труд в природе: Полив и рыхление комнатных растений.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Упражнение для глаз: «Пчелка на цветке»(круговые движения глазами)

Экологическая тропа: «Цветочные поляны» (поиск цветочных полян)

Игра – драматизация: «Садовник»(передача средствами пластики предполагаемых черт названного цветка)

День недели: Четверг.

Интеграция образовательных областей: Коммуникативное в интеграции с конструктивной деятельностью.

Тема дня «Всё о цветах»

Непосредственно образовательная деятельность:

Беседа о цветах. Социально – ролевая игра: «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом Оригами)

Рассматривание цветочных иллюстраций.

Чтение стихов и загадок о цветах.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры:

«Собери букет» или «Собери цветок»

Подвижная игра: «Найди такой же цветок и беги ко мне», «Найди свой цвет».

День недели: Пятница.

Интеграция образовательных областей: Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Тема дня: «Бал цветов»

Непосредственно образовательная деятельность:

Игровая ситуация: «Бал цветов»

Все цветы перемешались,

Танцевать все отказались,

Надо нам их померить,

И по парам (по цветам) разложить.

Слушание: «Ромашковая Русь» (Ю. Чичикова)

Этюд: «Фантазия цветов» - Что могут рассказать цветы нам?.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Просмотр и обсуждение мультфильма: «Ночной цветок»

Рисование: «Цветочный хоровод»

Пальчиковая гимнастика "Цветы»

«Солнце светит нам с утра» - Цветы нам поливать пора!

(По рыхлить землю, помыть листочки)- За это скажут спасибо нам цветочки!

Публикации по теме:

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: помочь понять, как можно отразить свет и изображение.

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук,.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 19:58
+310Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волченкова (УИ 959313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД