Лучший педагог года

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»

Ольга Волченкова
Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»

Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!

Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06 по 9.06.

Особенности проектирования недели «цветочная»

Тема недели реализуется через под темы недели следующим образом.

День недели: Понедельник

Приоритетная область: Физическое развитие

Тема дня: «В летний день собирать цветы не лень»

День недели: Вторник.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5,06 по 9,06 Тема „Цветочная“» размещена в разделах

Приоритетная область: Социально –коммуникативное развитие.

Тема дня: «О чем говорят цветы»

День недели: Среда.

Приоритетная область: Познавательное развитие.

Тема дня: «Цветочная мозаика»

День недели: Четверг.

Приоритетная область: Речевое развитие.

Тема дня: «Всё о цветах»

День недели: Пятница.

Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие.

Тема недели: «Бал цветов»

С 5.06. по 9. 06. Тема «Цветочная»

День недели: Понедельник.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие в интеграции с игровой.

Тема дня: «В летний день собирать цветы не лень!»

Непосредственно образовательная деятельность.

Пальчиковая игра: «Цветок»(М. Ю. Картушина, стр. 138.)

Двигательное упражнение: «К солнцу потянулись»(М. Ю. Картушина, стр. 126)

Дыхательное упражнение: «Подуем на одуванчик»

Подвижная игра: «Бабочки и цветок»

(Свободный бег. По сигналу ведущего дети собираются на»клумбе»(обруч)

Упражнение для глаз: «Анютины глазки»(смотреть влево, вправо)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Подвижная игра: «Найди свой цветок»

Вот полянка! Что за диво!

Здесь чудесно и красиво!

Много разных здесь цветов,

Разноцветных лепестков!

Будем с ними веселиться,

Бегать, прыгать и кружиться.

По команде «Раз, два, три- цветок свой найди!»

Работа с родителями:

Привлечение родителей к оформлению выставки «Разноцветная поляна»

День недели: Вторник.

Интеграция образовательных областей: Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Непосредственно образовательная деятельность:

Чтение художественной литературы Ж. Санд «О чем говорят цветы» - обсуждение.

Разучивание стихотворения: «Одуванчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное- ветерку послушное.

Рисование «Цветики – корзинкой. С желтой серединкой, Белая рубашка, Хороша ромашка»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Загадывание загадок о цветах.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши красные цветочки,

Раскрывают лепесточки.

Ветерок немножко дышит,

Лепестки колышет.

Наши красные цветочки,

Закрывают лепесточки.

Они тихо засыпают и головкою кивают.

Работа с родителями:

Конкурс на лучшую поделку: Изготовление цветов из бумаги (способом Оригами)

День недели: Среда

.Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности.

Тема дня «Цветочная мозаика!»

Непосредственно образовательная деятельность:

Наблюдения: «Цветочная мозаика»(знакомство с цветами на клумбе, с цветовым разнообразием, формой и размером)

«Друзья цветов» (наблюдение за порханием бабочек и мотыльков, за особенностями их поведения).

Игра – наблюдение: «Найди по описанию» (выделять основные, яркие признаки цветов)

Опыт – наблюдение:

«Что общего у всех цветов?»

Труд в природе: Полив и рыхление комнатных растений.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Упражнение для глаз: «Пчелка на цветке»(круговые движения глазами)

Экологическая тропа: «Цветочные поляны» (поиск цветочных полян)

Игра – драматизация: «Садовник»(передача средствами пластики предполагаемых черт названного цветка)

День недели: Четверг.

Интеграция образовательных областей: Коммуникативное в интеграции с конструктивной деятельностью.

Тема дня «Всё о цветах»

Непосредственно образовательная деятельность:

Беседа о цветах. Социально – ролевая игра: «Цветочный магазин»

Изготовление цветов из бумаги (способом Оригами)

Рассматривание цветочных иллюстраций.

Чтение стихов и загадок о цветах.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры:

«Собери букет» или «Собери цветок»

Подвижная игра: «Найди такой же цветок и беги ко мне», «Найди свой цвет».

День недели: Пятница.

Интеграция образовательных областей: Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Тема дня: «Бал цветов»

Непосредственно образовательная деятельность:

Игровая ситуация: «Бал цветов»

Все цветы перемешались,

Танцевать все отказались,

Надо нам их померить,

И по парам (по цветам) разложить.

Слушание: «Ромашковая Русь» (Ю. Чичикова)

Этюд: «Фантазия цветов» - Что могут рассказать цветы нам?.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Просмотр и обсуждение мультфильма: «Ночной цветок»

Рисование: «Цветочный хоровод»

Пальчиковая гимнастика "Цветы»

«Солнце светит нам с утра» - Цветы нам поливать пора!

(По рыхлить землю, помыть листочки)- За это скажут спасибо нам цветочки!

Публикации по теме:

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной.

Перспективное планирование лаборатории «Познавай-ка!» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Экспериментирование с солнечным светом. Тема : Передача солнечного «зайчика» Цель: помочь понять, как можно отразить свет и изображение.

Перспективное планирование «Мастерская «Золотая рыбка» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе группе Июнь №1. Аппликация «Ромашка». Цель: продолжать учить детей работать с трафаретом, активизировать словарь, развивать мелкую моторику рук,.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Игрушки» ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 31.10.2016 Тема недели «Игрушки» Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 19:58
+310Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД