Получи документы

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная»

Ольга Волченкова
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная»

Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06.

Особенности проектирования недели Водная»

Тема недели реализуется через под темы недели следующим образом.

День недели: Понедельник

Приоритетная область: Физическое развитие

Тема дня: «Обливалки, догонялки»

День недели: Вторник.

Приоритетная область: Социально –коммуникативное развитие.

Публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период, Тема недели: „Водная“» размещена в разделах

Тема дня: «Чистота – залог здоровья!»

День недели: Среда.

Приоритетная область: Познавательное развитие.

Тема дня: «Путешествие капельки!»

День недели: Четверг.

Приоритетная область: Речевое развитие.

Тема дня: «Чтобы чистым всегда быть, Надо нам с водой дружить!»

День недели: Пятница.

Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие.

Тема недели: «Чистая водичка умоет Даше личико. Анечке – ладошки, А пальчики - Антошке

С 26. 06. по 30. 06. Тема «Водная»

День недели: Понедельник.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие в интеграции с игровой.

Тема дня: «Обливалки, догонялки»

Непосредственно образовательная деятельность.

Физическое развитие:

Выполнение движений под текст:

«На зарядку мы идем – улыбаемся (дети маршируют на месте)

А на завтрак мы спешим – умываемся (гладят ладошками по лицу)

Сон придет, мы крепко спим – удивляемся (голову кладут на ладошку)

На прогулку мы идем – одеваемся (дети одеваются)»

Эстафета: «Кто больше наловит рыбок», «Какой рак доползет скорее»

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Игра: «Сделай то, что я скажу»

(Воспитатель называет действия, дети его выполняют) – имитируют движения- умыли лицо, помыли ладошки, вытерли шею и т. д.)

Подвижная игра: «Пятнашки»

Вариант: нельзя пятнать того, кто успел сесть в воду.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Закаливающие процедуры:

Моем ножки прохладной водой, обтирание, прохождение по массажному коврику.

На прогулке: (в сильную жару- обливаемся, закаляемся)

День недели: Вторник.

Интеграция образовательных областей: Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Тема дня: «Чистота – залог здоровья»»

Непосредственно образовательная деятельность:

Чтение: «Мойдодыр» К. И. Чуковского – Обсуждение.

Заучивание потешки:

Водичка, водичка,

Умой наше личико

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб кусался зубок и смеялся роток.

Рисование: «Дождик кап – кап- кап»

Загадывание загадок о воде.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Беседа: «Чистота – залог здоровья»

(Как помогает вода соблюдать гигиену тела)

Пальчиковая игра: «По воду»

Рассказать вам,где мы были?

К речке по воду ходили («человечки»обеими кистями)

Принесли в ведре водицы («ведро» ,

Чтоб детишкам всем умыться (умываемся)

Вымыть уши, глазки наши (движение пальцами около глаз, ушей)

И сварить на завтрак каши (круговые движения правой кистью)

День недели: Среда

.Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности.

Тема дня «Путешествие капельки»

Непосредственно образовательная деятельность:

Наблюдения: «Путешествие капельки»

(свойства воды: без запаха, прозрачная, без вкуса)

Серия опытов: «Вода бывает разная»

(Чистая, грязная, замороженная)

«Очистим воду»-(используем песок, вату, уголь)

Экологическая тропа: «Жемчужина на траве»

(наблюдение и изучение появления росы и её испарения в зависимости от температуры воздуха)

Труд в природе: Полив и опрыскивание растений в уголке природы и в цветнике.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Обучать нахождению по просьбе воспитателя предметов, необходимых для умывания куклы, формировать простейшие трудовые навыки.

Игра: «Поручения»

Игра с водой: «Умывание куклы»

Сопровождается чтением потешки:

«Катя, мой лицо и шейку,

Мылься мылом хорошенько,

Чисти зубки – будут белы,

Ушки мой не забывай!

Воду ты не проливай,

Сухо ручки вытирай»

День недели: Четверг.

Интеграция образовательных областей: Коммуникативное в интеграции с конструктивной деятельностью.

Тема дня «Чтобы чистым всегда быть,Надо нам с водой дружить!»

Непосредственно образовательная деятельность:

Проблемная игровая ситуация: «На диване сидит грязная кукла, она ни с кем не играет. Как вы думаете почему?»

Решение проблемной ситуации: «Как можно помочь девочке чумазой?»

Ручной труд: «Фонтанчики»

(изготовление брызгалки из пластиковых бутылок, декоративное украшение)

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Показ кукольного театра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Выстраивание синонимического ряда «чумазая, грязная, неумытая, неопрятная…»

Ситуативная беседа: «О пользе умывания»

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

День недели: Пятница.

Интеграция образовательных областей: Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.

Тема дня: «Чистая водичка умоет Даше личико, Анечке – ладошки, А пальчики -Антошке"

Непосредственно образовательная деятельность:

Игровая ситуация: «На прогулке куклы перемазались, стали они грязные, чумазые»

Ситуативная беседа: «Как помочь куклам?»

«Мойдодыра» - позовем, вымоет всех кукол он.

Танец: «Вышли куклы танцевать» муз. В. Витлина.

Пение: «Дождик, дождик» (А. Лядов)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Чтение «Жила – была река» (Н. А. Рыжова стр. 26)

Ритмическое упражнение: «Капли» (М. Ю. Картушина стр. 23)

Дидактическая игра: «Куда села бабочка?»

(Воспитатель читает стихотворение и сажает бабочку поочередно детям на тело, дети называют части тела, которые они моют с мылом)

Ах, какая бабочка- кружится, порхает,

Кажется, что даже нас не замечает.

Только посмотрите, вот она садится:

К Саше на ладошку!

К Оленьке на спинку,

К Иринке на коленочку и т. Д.»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное тематическое планирование воспитательного образовательного процесса в средней группе. Тема недели «Зимние чудеса» 12.12.16 Понедельник Тема: «Зимние чудеса» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Тематическое планирование в средней группе. Тема недели: Зима, зимующие птицы. Наш дом — Югра. Декада инвалидов ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 5.12.2016 Тема недели Зима, зимующие птицы. / Наш дом – Югра. /Декада инвалидов. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Беседа: «Учимся творить.

Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 20:40
+479Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД