Лучший педагог года

Тематическое планирование «Дружба крепкая не сломается»

Марина Чеботкова
Тематическое планирование «Дружба крепкая не сломается»

Тема недели : «Дружба крепкая не сломается» Понедельник 04.06.2018

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности:

Музыкальная

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Публикация «Тематическое планирование „Дружба крепкая не сломается“» размещена в разделах

«Физическое развитие»

Задачи:

Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление).

Учить детей выполнять и согласовывать несложные движения с ритмизованным текстом, эмоционально передавать игровые образы и действия.

Учить проговаривать и исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой. Активизировать речь детей, используя различные виды музыкальной деятельности.

Учить петь чистым звуком, не опережая и не отставая друг от друга.

Учить навыкам простейшего исполнения ритмического рисунка мелодии на детских музыкальных инструментах.

Учить детей ориентироваться в пространстве, закреплять понятия- справа, слева.

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Расширять кругозор детей.

Развивать способность эмоционально откликаться на музыку контрастного характера.

Развивать чувство игры в ансамбле, чувство ритма и метра.

Продолжать воспитание музыкально- эстетическго вкуса.

Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Методы и приё мы:

Словесные

Наглядные

Практические

Материалы и оборудование:

Детские музыкальные шумовые игрушки- погремушки, маракасы, бубны.

Логика образовательной деятельности:

См. план муз. рук-ля

Утро:

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Лето пришло». Ц: расши-рять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Женей, Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.

Дидактическая игра по математике : «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Прогулка:

Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Инд. работа с Властилиной, Никитой. Упражнять в беге на перегонки.

Самост. игровая деятельность.

П. игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер:

Подъём.

Гимнастика после сна в постели.

Закаливание.

Чтение рассказа «Цыпленок и утнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь.

С/ Р игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Ц: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Инд. работа с Павлом, Алёшей. «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Внести настольные игры:

- Кубики с картинками

- Шнуровка

- Пазлы

- Домино

Вёдра, совки, мячи, скакалки,

ракетки для бадминтона,

машины, куклы, коляски.

- Книги, иллюстрации к рассказу.

- Атрибуты для С. Р. игры

- Раскраски

- Карандаши

Выносной материал тот же

Консультация для родителей: «Головной убор - важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Вторник 05.06.2018

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности:

Двигательная

ОО «Физическое развитие»»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Методы и приё мы:

Словесные

Наглядные

Практические

Материалы и оборудование:

Кубики

Мешочки с песком

Канат

Логика образовательной деятельности: (см. план руководителя физо)

Утро:

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.

Д. и. «Сравни по размеру» с Властилиной и Артёмом.

Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.

Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени.

И. р. по Физо с Мишей и Аней. Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.

Самостоятельная игровая деят-ть.

П. и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.

Вечер:

Подъём.

Гимнастика после сна в постели.

Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М. Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.

Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща.

Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.

Прогулка:

Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.

И. р. по Физо с Софией.

Ц: совершенствовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

П. и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.

- Лото

- Мозаика

- Домино

- Восковые мелки

- Альбомные листы

- Песочные наборы

- Ведёрки

- Мячи

- Машины

- Обручи

- Рули

- Куклы, коляски

- Цветные мелки

- Бодминтон

- Книги

- Конструктор

- Животные

- Краски

- Альбомные листы

- Кисти

-Вода

Выносной материал тот же

Поупражнять детей:

- в прыжках;

- быстром беге;

- кидание и ловле мяча.

Среда 06.06.2018

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности:

Двигательная

ОО «Физическое развитие»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

Методы и приё мы:

Словесные

Наглядные

Практические

Материалы и оборудование:

Кубики

Мешочки с песком

Канат

Логика образовательной деятельности: (см. план руководителя физо) Утро:

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

П. и. «Море волнуется» Цель: развитие двигательных навыков, внимания, фантазии.

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Ц. :Воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Сл/и «Назови ласково по имени своего друга» Ц. :Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых в огороде. Ц: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.

Совместная игровая деятельность

П/и «Ловля бабочек» Ц:упражнять детей в беге, ловкости, смекалке, развить умение действовать по сигналу, передавать способ передвижения бабочки.

Вечер:

Медленный подъем.

Гимнастика в кроватках.

Закаливающие процедуры.

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.

Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе. Ц. : уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям.

Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру)

Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Самостоятельная игровая деят-ть.

П. и «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. .

- Блоки Дьёныша

- Кинитический песок

-Мозаика

-Домино

- Пазлы

- Песочные наборы

- Ведёрки

- Мячи

- Машины

- Обручи

- Рули

- Куклы, коляски

- Цветные мелки

- Бодминтон

- Раскраски

- Карандаши

- Конструктор

-Кубики

- Животные

Выносной материал тот же

Предложить родителям поиграть с детьми в дидактические игры:

- «Подскажи словечко»

- «Добрые слова»

Четвегр 07.06.2018

Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вид детской деятельности:

Музыкальная

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция ОО:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Задачи:

Продолжать развивать умение самостоятельно менять движения в соответствии с двух, трехчастной формой музыки.

Совершенствовать умение детей выполнять движения с предметами легко, ритмично.

Самостоятельно начинать и заканчивать танец.

Учить детей переходить от плясовых движений к ходьбе, находить пару.

Развивать тембровое восприятие.

Методы и приё мы:

Словесные

Наглядные

Практические

Логика образовательной деятельности: (см. план муз. руководителя)

Утро:

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.

Мп/и «Горошина» - упражнять согласовывать слова и действия, развивать ловкость.

КГН: Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями «Гуляй да присматривайся».

Индивид. работа с Ариной, Владой, Аней. Упражнять в отбивание мяча о землю.

Самостоятельная игровая деят-ть.

П. игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость.

Вечер:

Подъём.

Гимнастика после сна в постели.

Закаливание.

Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос.

Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.

Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и «Гуси лебеди» - закрепить правила игры, упражнять в беге.

Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.

- Лото

- Мозаика

- Домино

- Восковые мелки

- Альбомные листы

- Песочные наборы

- Ведёрки

- Мячи

- Машины

- Обручи

- Рули

- Куклы, коляски

- Цветные мелки

- Бодминтон

- Книги.

- Атрибуты для С. Р. игр

- Лего

- Раскраски

- Карандаши

Выносной материал тот же

Рекомендация:

- Чтение детям сказок;

- Вспомнить знакомые сказки;

- Нарисовать любимого героя.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Крепкая дружба» Ход занятия: Построение. Приветствие. Инструктор: зашагали ножки прямо по дорожке, зашагали зашагали и не капли не устали, ОРУ в движении:.

Блочно-тематическое планирование Блочно-тематическое планирование 1 занятие в месяц ОД Цель Виды детской деятельности Интеграция образовательных областей Образовательная.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на лето. Тематическая неделя «Дружба» ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Д/и «Назови семью» (словообразование) Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь. Настольно – печатные.

Консультация для родителей «Дружба крепкая не сломается…»Консультация для родителей «Дружба крепкая не сломается…» "Дружба крепкая не сломается. " Жизнь в детском саду существенно отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые.

Образовательный проект «Дружба крепкая очень нам нужна»Образовательный проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Участники проекта: дети подготовительной логопедической группы; воспитатели группы; работники детского сада; родители. Возраст детей: 6-7.

Проектная деятельность в средней группе «Дружба крепкая» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в средней группе «ДРУЖБА КРЕПКАЯ» Воспитатель: Тестова И. В. Октябрь, 2018 г. Паспорт проекта.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Дружба крепкая не разрушится» Вед- Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться"Доброе утро". Здравствуйте скажем солнцу и птицам,здравствуйте милым улыбчивым.

Тематическое планирование Тематическое планирование на учебный год (мл. возраст) группа «Красная Шапочка» Месяц Неделя Тема недели Содержание Сентябрь 1 и 2.

Тематическое занятие к Дню толерантности «Дружба крепкая не сломается» в подготовительной группеТематическое занятие к Дню толерантности «Дружба крепкая не сломается» в подготовительной группе Тематическое занятие к Дню толерантности. Дружба крепкая не сломается. Цель : воспитывать уважение, доброе отношение друг к другу, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дружба крепкая не сломается»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 19:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД