Папки-передвижки

Тематическое планирование в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!»

Ирина Волкова
Тематическое планирование в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: подготовительная

Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Закреплять знания детей о детском саде.

Итоговое мероприятие: Коллективные поделки «Детский сад и я наша дружная семья».

Дата проведения: 02.09.2016 г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 05.09.2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Д/и «Угадай по описанию»

Цель: Развивать внимание, мышление, речь.

2. Д/и «Один - много» -развивать умения склонять слова.

3. Утренняя гимнастика Д/и «Дорожные знаки».

Цель: Повторить и закрепить название дорожных знаков.

Димой, Никита К. Д/и «Что звучало?»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание. Создавать в группе ситуацию для развития музыкальных способностей у детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Окружающий мир. «Чем отличаются детский сад и школа?»

Цель: Продолжать закреплять и обогащать знания про детский сад, познакомить с понятием «Школа» и «Учеба».

Рисование «Мой любимый детский сад»

Цель: Продолжать закреплять умения рисовать красками, прорисовывать детали, подбирать цвета.

Развивать творческие способности.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

1. Наблюдение за работой дворника.

2. И/у «Пробеги не упади» развивать ловкость и глазомер

3. П/и «Кот и мыши» - упражнять в беге

Продолжать закреплять умения правильно и четко произносить слова Сашей В. Костей Б.

Д/и «Разложи парами»

Цель: развивать внимание, мышление

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном «Повторить пословицы и поговорки о детском саде»

Цель: развивать речь, мышление Дежурство по столовой. «Сервировка стола»

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Лиза Г., Ярик. Повторить с детьми правила поведения за столом Способствовать речевому развитию детей через расположение в группе уголка развития речи.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Гимнастика пробуждения

2. Пальчиковая гимнастика

«Друзья»

Цель: Развивать моторику рук, речь, память

Повторить название дней недели

Цель: Развивать речь, память

Костей Б, Илья К. Д/и «Назови и опиши»

Цель: Закрепить название животных и их детенышей, развивать память, внимание, речь. Создать в группе условия для развития математических способностей у детей, используя наглядный материал, дидактические игры.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка 1. Наблюдения за голубями.

2. И/у «Найди свой цвет» - упражнять в беге, закрепить цвета.

3. П/и «Мышеловка» - упражнять в беге, развивать ловкость. Повторить название времен года, их признаки.

Димой, Викой Б.

Беседа «Мой любимый детский сад»

Цель: Развивать диалогическую речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «По щучьему велению»

Цель: Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Д/и «Кто кем работает в детском саду».

Цель: Закрепить профессии в детском саду.

Никита К., Настей К. Д/и «Чего не стало»

Цель: развивать внимание, мышление, речь. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Индивидуальные беседы с родителями Саши повторить стих «Детский сад»

. II половина дня

Попросить родителей изготовить вместе с детьми карточки «Наша семья»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: подготовительная

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Продолжать обогащать знания_детей про детский сад и школу.

Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж

Дата проведения: 06.09.16

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 06.09.2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Беседа о том для чего нужен детский сад,

о его функциях

Утренняя гимнастика. Знакомить и учить правильно обращаться по именам к воспитателю, здороваться и прощаться со всеми

С. Савелием Повторить с детьми правила поведения детском саду, на улице, в общественных местах. Обеспечить не обходимым оборудованием для игр в игровых уголках.

Цель: развивать дружеское отношения в общения.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыкальное

Прослушивание аудиозаписи про детский сад и школу.

2. ФЭМП «Пишем по образцу»

Цель: Продолжать учить детей обводить по контуру фигуры, рисовать по клеточкам, правильно держать карандаш.

3. Конструирование «По замыслу»

Цель: Учить самостоятельно, задумывать и сооружать устойчивые постройки, обыгрывать их.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за небом

П/и «Третий лишний»

Упражнять в беге

И/у «Не задень»- упражнять в увертывании.

Трудовая деятельность

собери опавшие листья Продолжать закреплять умении правильно называть признаки погоды с Лизей Г,Димой. Д/и «Кто лишний»

Цель: развивать внимание, мышление. Побуждать детей играть с выносным материалам.

Обеспечить детей инвентарём для уборки листьев

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Напомнить детям о том, что детский сад наш общий дом Продолжать закреплять умение, составлять не большие рассказы про детский сад

С Матвеем, Настя д/и «Назови по цепочки»

Цель: учись классифицировать слова в определенном порядке Создать условия для двигательной активности

В физических уголках.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа 1. Закаливание.

2. Повторить с детьми имена мальчиков и девочек в группе.

3. Д/и «Найти лишние»- развивать внимание, наблюдательность.

Продолжать учить правильно составлять рассказ.

С Викой Вспомнить и повторить части чуток и распорядок дня в деском саду. Обогащать опят детей умением составлять не большие рассказы из собственной жизни.

Пополнить книжный уголок книгами со стихами и рассказами о детский сад

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за сезонами изменениями.

2. П/и «Мышеловка»- учить убегать по сигналу воспитателя

3. И/у «Перешагни»- учить перешагивать предметы с высоким подниманием ног. Д/и «12 месяца» учить правильно, называть и перечислять месяца, развивать память Хороводная игра «Царевич- королевич»

Цель: учиться относить слова с действиями Обогащать двигательный опыт, через игры и упражнения на улице и спортивной площадке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение книг по выбору детей- предоставить детям самостоятельно сделать выбор и/у «мой день в детском саду» закреплять умение рассказывать о своем дне в детском саду, развивать речь

С Яриком,Дима Беседа «кто работает в детском саду»

Цель: закреплять знание о профессии в детском саду. Способствовать познавательному развитию детей через расположение в группе картинок о детском саде и школе

Взаимодействие с родителями I половина дня

Обратить внимание родителей на творчество детей

II половина дня

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: подготовительная

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Продолжать закреплять знания о детском саде и кто в нем работает.

Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Детский сад – наша дружная семья» Дата проведения: 07.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 07.09.2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Повторить стихи и песни про детский сад.

2. Загадывание загадок о детском саде.

3. Утренняя гимнастика Продолжать учить громко и четко повторять слова песен, рассказывать стихи.

Никитой К. Костей Б. Повторить и закрепить знания о детском саде и кто в нем работает. Создавать в группе ситуацию для развития познавательных и умственных способностей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи «Расскажи про детский сад»

Цель: Обучать детей составлять рассказ по картине «Детский сад». Учить составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении, делить слова на слоги.

2. Аппликация «Моя любимая игрушка»

Цель: Продолжать учить работать с ножницами, вырезать прямые полосы, овальные фигуры, срезая уголки.

3. Физкультура «Веселые ребята»

Цель: Продолжать учить детей прыжкам с места в длину, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

4. ФП и ЗОЖ «Утро начинается с зарядки»

Цель: Продолжать закреплять знания о здоровом образе, знакомить с тем, что нужно заниматься кождый день зарядкой.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за трудом дворника.

Словесная игра «Я знаю пять названий».

П/и «Вышибалы»

Цель: учить увертываться от мяча. Дидактическая игра «Угадай, что на картинке?»

Цель: учить дорисовывать недостающие детали.

Настей К., Сашей С. Ситуативный разговор во время одевания. Цель: Поощрять заботливое отношение друг к другу. Работа в цветнике (сбор опавших цветов, листьев). Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Игра «Имена моих соседей (стоя в кругу).

Цель: учить ориентироваться. Игра «Веселый счет»

Цель: закрепить счет до 10-15

с Кириллом Г. Денисом.

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Цель: продолжать учить следить за порядком в группе. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Гимнастика пробуждения.

Пальчиковая гимнастика «Друзья»

Цель: развивать моторику, речь, память.

Повторить название дней недели.

С Димой, Аленой Игровая ситуация «Слушай внимательно, убирай старательно». Обсуждения.

Цель: Продолжать учить наводить порядок за собой и помогать товарищам. Создать условия для развития математических способностей у детей, используя наглядный материал, дидактические игры.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

1. Наблюдение за голубями.

2. И/у «Найди свой цвет» - закреплять цвета.

3. П/и «Мышеловка» - упражнять в беге, в увертывании. Повторить правила поведения при выходе на прогулку.

С Димой К., Богданом Б. Беседа «Кто самый главный в детском саду?»

Цель: обогащать знания детей о профессиях в детском саду. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Чтение сказки «Елена Премудрая».

Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Д/и «Кто кем работает?»

Цель: повторить название профессий.

С Ильей, Сашей.

Беседа «За что вы любите детский сад?»

Цель: развивать диалогическую речь. Приготовить фартуки, тазики, тряпочки, стеки. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы: мытьё листьев, рыхление земли у цветов.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Напомнить родителям о необходимости принести спортивную форму для физкультурных занятий.

II половина дня

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)Группа: подготовительная

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Продолжать закреплять знания о детском саде и кто в нем работает.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. Дата проведения: 08.09.2016 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 08.09.2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Игровая ситуация «Разные формы приветствия и прощания».

Цель: Воспитывать у детей умение быть вежливыми.

Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Где котёнок?»

Цель: выявить понимание пространственных отношений.

Димой, Степой Беседа «Кто готовит нам обед?»

Цель: обогащать знания детей о профессиях в детском саду и какие важное значение они имеют для детей.

Подбор репродукций, картинок к оформлению выставки «Детский сад – наш общий дом».

Непосредственно образовательная деятельность

1. ФЭМП «Задачи в тетради»

Цель: Учить решать задачи в рабочих тетрадях. Развивать математические способности.

2. Музыкальное

Цель: Продолжать разучивать песни, повторить элементы танца.

3. Физкультура

Цель: закреплять умения кидать и ловить мяч двумя руками, ходьба по гимнастическому бревну.

4. Окружающий мир. «Проводим опыты»

Цель: Продолжаем знакомить с приметами осени, их особенностями, пополнять словарный запас.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за сезонными изменен. Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра-упражнение перебрасывание мячей двумя руками снизу Игра «Мой, Мое» (согласование существительного с местоимением с использованием выносных игрушек). Дидактическая игра «Каждой вещи свое место» (закреплять умения аккуратно, последовательно складывать вещи). Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение С. Михалкова «Если вы вежливы».

Цель: учить слушать внимательно, развивать усидчивость. Игра «Четвертый лишний».

Цель: учить классифицировать предметы Напомнить о том, что игрушки надо убирать на свои места. Способствовать речевому развитию детей, через составление рассказов о детском саде.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Гимнастика пробуждения

Словесная игра по теме «Продолжи предложения».

Цель: Внести баскетбольное кольцо. Упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы. Обеспечить необходимым оборудованием для игр в игровых уголках.

Цель: развивать дружеские отношения и общение между детьми

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Прятки». Сгребание песка в кучу. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры. И/у «Дерево-кустарник»

Цель: учить сравнивать дерево с кустарником Дима, Кирилл, Лиза. Беседа «Мы поможем малышам убрать участок».

Цель: Воспитывать желание заботиться о детях младшей группы.

Воспитывать трудолюбие. Побуждать детей играть с выносным материалом.

Свободное рисование цветными мелками на асфальте.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самостоятельная

деятельность, уход домой Дидактическая игра «Можно или нельзя»

Цель: обогащать и закреплять знания детей о правилах ОБЖ Работа в центре творчества: отработка техники рисования деревьев красками. Чтение Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой». Беседа по содержанию. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Привлечь родителей к наведению порядка на участке.

II половина дня

Порекомендовать родителям, почитать детям поэзию о детском саде.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)Группа: Подготовительная

Тема: «Здравствуй, детский сад»

Цель: Продолжать закреплять знания о детском саде и кто в нем работает.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. Дата проведения: 09.09.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 09.09.2016 Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Заучивание стихотворения «Детский сад»

Цель: развивать память, учить проговаривать четко слова.

Утренняя гимнастика. Д/и

«Угадай по описанию»

Цель: Развивать внимание, мышление, речь.

Кириллом, Димой К.

Ситуативный разговор во время подготовки к завтраку «Ложка, ложка не крутись».

Цель Закреплять умение правильно держать ложку. Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательных способностей детей

Непосредственно образовательная деятельность

1 Художественная литература Чтение стихов о детях

Цель: продолжать знакомить детей с произведения разных писателей о детях, их особенностями.

2. СЮТ

3. Рисование «По замыслу»

Цель: развивать умение задумывать сюжет и воплощать его в рисунке, развивать творческие способности.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за ветром.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - упражнять в беге, реагировать на сигнал воспитателя

И/у «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину. Упражнение «Ветерок» Цель: развитие воздушной струи.

Саввой, Матвеем Словесная игра «Продолжи предложения».

Цель: Развивать мышление, внимание, речь. Побуждать детей играть с выносным материалом.

Свободное рисование цветными мелками на асфальте.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание и отгадывание загадок о детском саде.

Цель: развивать внимание, мышление, речь. Продолжать учить следить за своим внешним видом

С Димой, Ильей. Напомнить детям о том, что нужно мыть руки перед едой с мылом.

Цель: продолжать развивать КГН. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности через выбор игр в центрах активности.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа Гимнастика пробуждения

Закаливание

Пальчиковая гимнастика

«Друзья»

Цель: развивать моторику, речь Д/и «Геометрические фигуры».

Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры, взаимодействовать со сверстниками. Викой. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: Продолжать знакомить с профессией врача, учить брать роль на себя. Работа в центре творчества. Рисование красками.

Цель: развитие творческих способностей.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

И/у «Лови-бросай»- упражнять в ловле и бросании мяча. Продолжать учить Настю, Машу прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Напомнить, что во время бега нужно быть внимательным друг к другу, не сталкиваться.

Цель: закрепить правила поведения на прогулке. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице и подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой Внести иллюстрации с изображением детского сада.

Цель: учить рассматривать картинки, активизировать словарь. Игра «Подбрось-поймай»

Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Димой, Никитой. Вечер загадок и отгадок про детский сад.

Цель: развивать мышление, речь.

Настольные игры: «Лото», «Домино» Экспериментальная деятельность.

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Больница» (горчичники, рецепты).

Взаимодействие с родителями I половина дня

Поговорить с родителями о необходимости предоставлять детям больше самостоятельности в самообслуживании.

II половина дня

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Сценарий праздника «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» Добрый день, наши уважаемые гости и родители нашего праздника мы рады вас приветствовать в специальном выпускном экспрессе 2016, несколько.

Сценарий праздника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Выпуск 2016 год. Ф№ 1 Звучит музыка, входят - ведущие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители.

Фотоотчет «До свидания, ясли. Здравствуй, детский сад»Фотоотчет «До свидания, ясли. Здравствуй, детский сад» Вот и прошел год. Самый страшный и не понятный для родителей. Много было вопросов: как ребенок адаптируется, будет ли болеть, как помочь.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Конспект развлечения для детей «Здравствуй, детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа Конспект.

Первое родительское собрание в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Здравствуйте, уважаемые родители! Пока мы не расселись вы можете осмотреть группу. (сели) Теперь мы готовы начинать. А начнем мы, с самого.

Первое родительское собрание в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Первое родительское собрание в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Здравствуйте, уважаемые родители! Пока мы не расселись.

Проект «Здравствуй, детский сад» Краткосрочный проект «Здравствуй детский сад» Реализация проекта Актуальность. Семья в жизни ребенка занимает центральное место и играет.

Выпускной утренник «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Выпускной утренник «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Прозвенит звонок веселый, Позовет с собой ребят, Скоро скажем: Здравствуй школа! До свиданья, детский сад! И хотя мы рано утром Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 11 июля 2017 в 13:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова (УИ 738183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД