Папки-передвижки

Тематическое проведение Дня театра «Путешествие в Котовасию»

Оксана Трудкова
Тематическое проведение Дня театра «Путешествие в Котовасию»
▼ Скачать + Заказать документы

Утро:

В группе детей встречает воспитатель в костюме «Мамы – Кошки».Дети приносят свои рисунки с изображением своих питомцев. Воспитатель предлагает превратиться в маленьких котят с помощью макияжа и шапочек с ушками. Ребятам предлагаются игры «Построй домик для котёнка» - на развитие конструктивных способностей, воображения, «Поймай мышку» - на развитие сообразительности.

Упражнение: «Наши котята».

Публикация «Тематическое проведение Дня театра „Путешествие в Котовасию“» размещена в разделах

Детям предлагается изобразить своего домашнего любимца с помощью средств образной выразительности (интонацией, позами, жестами, мимикой).

Круг приветствия.

- Сегодня мы с вами в стране Котовасии. Здесь нет простых людей, это место только для нас – котят. Для начала мы с вами познакомимся. Ведь вы котята и поэтому имена у вас кошачьи. Меня зовут Василиса Мурковна, а вы свои имена-клички скажите по одному по очереди, начиная с первого котенка, который сидит около моей правой лапки.

А теперь давайте попробуем поздороваться по-кошачьи. Например: «Мур-мур-мур – мяу, здравствуй Пушок», или «Мур-мяу доброе утро, Белоснежка!» Только, когда будете «промяукивать» слова приветствия, смотрите в глаза другому котенку.

В стране Котовасии вы можете получить вкусную мышку, но дают их только тем котятам, кто хорошо себя ведет, съест всю еду или правильно ответит на вопросы, или хорошо выполнит задания.

Упражнение: «Скажи волшебное слово».

Утренняя гимнастика «Котятки на зарядке».

Ходьба в колонне. Ходьба на носках. Ползание на ладонях и коленях («котята»). Общеразвивающие упражнения.

1. «Мотор». И. п. : ноги расставлены, руки перед грудью; круговые движения руками перед грудью; и. п. – 5 раз.

2. «Кошка спит». И. п. : лёжа на боку в группировке; повернуться на спину, подтянуться; повернуться на другой бок; лечь на спину – 5 раз.

3. «Вышла кошка погулять». И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе; отставить ногу в сторону на носок; и. п. – 5 раз.

4. «Котёнок». И. п. : лёжа на спине, руки вытянуты вверх; свободные движения руками и ногами; и. п. – 5 раз.

Прыжки на месте на двух ногах. Бег в колонне. Ходьба.

Подготовка к завтраку. Завтрак «Наши котики сидят, кашку дружно все едят».

Викторина «А ну – ка, отгадай?»

- Как звали кота, у которого была корова Мурка и друг – пес Шарик? (Матроскин)

- Как звали кота, который помог своему хозяину стать богатым? (Кот в сапогах)

- Как звали кота, который вместе со своей хитрой подружкой лисой Алисой обманули Буратино? (Кот Базилио).

- Как звали кота, который постоянно говорил мышатам: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)

- У какого котёнка была кличка, связанная с лаем собаки? (Котёнок по имени «Гав»);

Игра «Кто сказал «Мяу»?

Ведущий становится к семейству «четвероногих» спиной и пытается угадать, какой кот (т. е. кто из играющих) подкрался к нему и сказал «Мяу». Мяукать коты могут на все лады: то тихо, то вкрадчиво, то истошно вопить. Если кот узнан, он не получает мышку, и она достанется ведущему, а роли в этой паре участников меняются.

Игра «Угадай мелодию». Ведущий, а потом и кто-либо из детей, «промяукивает» песню, дети отгадывают.

- «В траве сидел кузнечик…»;

- «Маленькой елочке холодно зимой»;

- «Жили у бабуси два весёлых гуся»;

- «Спят усталые игрушки…»

- «Расскажи снегурочка, где была»

- «Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота»

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Задачи: вырабатывать умения действовать по сигналу, вырабатывать волевые качества (выдержку, умение ориентироваться в окружающей обстановке).

Предварительно заготавливаются бумажные карточки, на которых написано : «К» - кошка или «М» - мышка. Должно быть одинаковое количество тех и других карточек. Карточки помещаются в мешочек. После чего каждый из участников игры тянет жребий со словом – меткой. По сигналу ведущего все игроки начинают одновременно издавать звуки, подражая своему животному: «пи-пи-пи» или «мяу-мяу-мяу». Мышки, как и кошки должны как можно быстрее собраться вместе. Команда, которой удалось это сделать быстрее других – победитель.

Упражнение для руки: «Обведи кошку по точкам и раскрась». Задача: закрепить графические навыки.

Конкурс: «Кошачья поэзия». Нужно рассказать любой стих, загадку, пословицу или потешку о кошке, разученную дома с родителями.

Показ театра «би – ба – бо» - «Кошкин дом».

Прогулка.

Организовать наблюдение за кошкой, пробегающей мимо садика. Рассмотреть повадки, походку. Пофантазировать о чем она думает, куда идет. Предложить придумать рассказ о кошке.

Эстафета – соревнование между командами «Кошки» и «Мышки». Задача: содействовать формированию воли, внимания, выдержки, сообразительности и ловкости, умения ориентироваться в пространстве, проявлять чувства коллективизма, слаженности действий, взаимопомощи.

1. Бег змейкой между кубиками;

2. Прыжки через кубики;

3. Передаем мяч через голову;

4. Передаем мяч между ног;

5. Бег паровозиком.

Победителям – триумфальное шествие под мяуканье по участку.

Обед: Час обеда подошел,

Сели котики за стол.

Сели дружно взяли ложки,

Принялись кушать картошку.

Хлеб, конечно, весь съедаем,

Рот салфеткой вытираем.

Тихий час.

Колыбельная:

Ах, ты, котенька-коток,

Котя – серенький хвосток,

Котя – розовый носок,

Кот – зелененький глазок.

Прыгни, котик, на шесток,

Там закрой ты свой глазок,

Спрячь ты розовый носок,

Да свернись-ка ты в клубок.

Баю-баю, почивай,

Кот ты серый, Котовай.

Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и. п., наклон колен вправо, в и. п.

3. И. П. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И. П., вдох (через нос).

4. И. П. : то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И. п. : стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох.

6. И. П. : о. с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и. п.

2 половина дня.

Ручной труд по изготовлению поделки в стиле «Оригами» - «Котёнок».

Вечер:

«Кошачья дискотека» - дети свободно танцуют под детские песни.

В конце праздника предложить ребятам подарить поделку оригами «Котенок» детям младшей группы.

Домашнее задание: нарисовать «свои впечатления» о прожитом Дне театра в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НООД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) «Кошка с котятами» НООД образовательная область «Художественное творчество» интеграция с областью «Коммуникация» для детей средней группы. Рассказывание по.

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Видео (совместно с родителями) Драматизация по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Действующие лица: Ведущий Котята Кошка-мама В центре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое проведение Дня театра «Путешествие в Котовасию»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 18:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое проведение Дня театра «Путешествие в Котовасию»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Трудкова (УИ 122989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД