Получи документы

Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп

ТАТЬЯНА ЛАРИНА
Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп

Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей дошкольного возраста; расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; выявить комфортность ребёнка в детском саду.

Публикация «Тематическое занятие „Мой любимый детский сад“ для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства, развивать коммуникативные навыки общения.

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Демонстративный материал: телевизор для просмотра мультипликационного мультфильма, проигрыватель, фонограммы песен, музыкальных игр и танцев.

Предварительная подготовка : разучивание стихов и песни по теме.

Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята, сегодня у нас необычное занятие. Тема нашего занятия «Мой любимый детский сад»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево - вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Музыкальная - игра «Найди себе друга»

Музыкальный руководитель: А сейчас я загадаю вам загадку.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый…

Дети: ДЕТСКИЙ САД!

Музыкальный руководитель: Сейчас мы с вами посмотрим мультипликационный фильм о котятах которые тоже ходили в детский сад.

Мультфильм «Три котенка» «Пойдем в детский сад»

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться и послушаем ваши стихи.

1. Есть особый сад на свете,

Не деревья в нём, а дети,

Он – для маленьких ребят

И зовётся детский сад.

2. Это просто добрый дом,

Где мы весело живём.

Воспитатели и няни

Целый день, конечно с нами.

3. Здесь красиво и светло,

И уютно и тепло,

А вокруг друзья-подружки,

Есть и книжки и игрушки

4. Мы играем и рисуем,

Сказки слушаем, танцуем,

И, понятно, день за днём

Потихонечку растём!

Музыкальный руководитель: - Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Дети: – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

Музыкальный руководитель: А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом?

Музыкальный руководитель: Ребята, вы должны уважать друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Давайте исполним песню.

Песня «Песня о дружбе» Музыка Л. Климкиной, слова Е. Горушко

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете пословицы о дружбе? Давайте вспомним некоторые из их.

НЕ имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Друзья познаются в беде.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Музыкальный руководитель: Послушайте стихотворение про одну маленькую девочку.

Я не знаю, что со мной.

Разве лучше быть одной?

Всех друзей обидела,

Плохое в них увидела.

Посмотрите, вон у Ирки

Не глаза, а просто дырки!

Вовка жадный! Сашка глупый!

Ленка супом любит хлюпать!

Вместе мы с утра играли -

Нет, ребята, я не злая, -

Не с кем поиграть сейчас.

Злинка мне попала в глаз.

Музыкальный руководитель: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

- Как выглядит человек, когда он злится. Сердится?

- Почему злых людей не любят?

Музыкальный руководитель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело, и мы улыбаемся. Давайте дружно станцуем танец.

«Танец утят» французская народная мелодия

Музыкальный руководитель: Молодцы, вот какие у нас дружные детки! Ребята кто знает стихи о детском саде.

Чтение стихов.

5. Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать

6. Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

7. Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя

8. Воспитатель милый самый,

Мне она почти как мама.

Помогает нам и учить

И детсад наш самый лучший.

Музыкальный руководитель: А давайте ребята, исполним частушки про наш детский сад :

1. Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно здесь живем

Пляшем, песенки поем.

2. Знают взрослые и дети

Наш красивый детский сад

По утрам он нас встречает

Замечательных ребят.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем

А потом играть идем

4. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением

А кончается она –

Уходим с сожалением.

5. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане

Я рецепты разузнаю

Принесу их маме.

6. «Никаких секретов нет»-

Скажет всем нам Даша-

«Перед сном дают обед,

А на завтрак каша.

7. Много здесь у нас занятий

Математика, ИЗО.

Музыкальное, английский,

Экология, ФИЗО.

8. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

9. Мы частушки вам пропели

И старались от души

Хороши наши частушки

И мы сами хороши!

Музыкальный руководитель: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети.

Музыкальный руководитель: Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

А вы знаете люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Дети: – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д.

(Дети перечисляют профессии работников детского сада).

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабине кто сидит?

Всеми кто руководит? (Заведующая)

Музыкальный руководитель: Как зовут нашу заведующую? ()

Музыкальный руководитель: Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

2. Кто вас учит рисовать,

Строить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Прочитает вам стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется? (воспитатель)

Музыкальный руководитель: А как же зовут ваших воспитателей? ()

3. Кто же вам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрет от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? (помощник воспитателя или няня)

Музыкальный руководитель: Как зовут вашего помощника? ()

4. Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук,

Заниматься физкультурой

Вас научит наш … ФИЗРУК.

Музыкальный руководитель: Как зовут вашего руководителя по физическому воспитанию? ()

Физ. минутка «Солнышко лучистое»

5. Всегда в халате белом,

В крахмальном колпаке.

Готовит детям кашу

На свежем молоке.

На противне котлеты

Купаются в жирке.

Рассольник ароматный

Кипит в большом бачке.

Шумит овощерезка.

Готовится салат.

И все это, конечно,

Готовят для ребят! (повар)

Музыкальный руководитель: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (методист, старший воспитатель, завхоз, логопед, психолог, дворник, сторож, прачки)

Музыкальный руководитель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо.

Музыкальный руководитель: Чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее? Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше.

Музыкальный руководитель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Музыкальный руководитель: Наше занятие закончено, до свидания ребята.

Под музыку песни «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчика слова А. Пришельца дети выходят из зала.

Список использованной литературы:

1. Луконина Н. Н., Чадова Л. Е. Утренники в детском саду. М. : Айрис-пресс, 2002. - 240 с. : ил. – ( Внимание: дети)

2. Копылова Т. Сценарии праздников в детском саду. - М. : «Аквариум ЛТД», 2001 – 400 с.

Интернет источники:

1. Стихи про детский сад

https://www.zanimatika.narod.ru/Detsad.htm

2. Ссылка для просмотра мультипликационного фильма

https://youtu.be/WCo8d-ay30U

Публикации по теме:

«Морские приключения с Нептуном». Летний праздник для детей старших и подготовительных групп ДОУ«Морские приключения с Нептуном». Летний праздник для детей старших и подготовительных групп ДОУ Участники: Ведущая – организатор Нептун Пират Черепаха Золотая рыбка Ответственный за звук Медузы ФОНОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ СБОРА ДЕТЕЙ Звучат.

«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп Бал цветов[/b] Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна,.

Сценарий развивающего досуга для детей старших и подготовительных групп «Я шагаю по Москве» ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект развивающего досуга для детей старших и подготовительных групп «Я шагаю по Москве».

Малые летние олимпийские игры для детей старших и подготовительных к школе групп Малые Олимпийские игры в Доу (для детей старших и подготовительных к школе групп) Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической.

Сценарий праздника «Масленица» для детей старших и подготовительных групп Масленица. Сценарий для детей старших и подготовительных групп Дети входят, садятся. 1-й ведущий. Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу.

Проект «Экологическая ситуация в поселке» для детей старших и подготовительных групп МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРПУХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МДОУ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

«Путешествие в Зимландию». Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМЛАНДИЮ Спортивное развлечение на улице для детей старших и подготовительных групп Цель: Создание условий для развития.

Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» Развлечение для детей старших и подготовительных групп «В гости к березкам» 21 июня 2013 год. Под р. н. м. дети собираются возле украшенных.

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных группСценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старших и подготовительных групп «Улыбайтесь, детвора! Ха-Ха-Ха!» Цель: развитие позитивного самоощущения,.

Военно-спортивная игра «Зарничка-2016» для детей старших, подготовительных группВоенно-спортивная игра «Зарничка-2016» для детей старших, подготовительных групп Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Мой любимый детский сад» для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 11:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД