Приложение МААМ

Тематическое занятие «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи» (средняя группа) (4 фото)

Наталья Страмаус
Тематическое занятие «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) Дать детям знания о талисманах Зимних Олимпийских игр в Сочи;

2) Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения;

3) Формировать умение ползать на животе по скамейке, подтягиваясь руками;

4) Закрепить умение легко и пружинисто выполнять прыжки;

5) Развивать ловкость, силу мышц рук, быстроту, равновесие.

Публикация «Тематическое занятие „Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи“ (средняя группа)» размещена в разделах

Инвентарь: письмо от талисманов Зимних Олимпийских игр в Сочи, кубики 5 шт., дидактические картинки и с изображением талисманов Зимних Олимпийских игр в Сочи, мягкие игрушки – талисманы, искусственные снежки, мяч, гимнастическая скамейка, обруч 2-3 шт., кирпичики 6 шт., канат.

Первая часть

1. Создание игровой мотивации – прихожу в группу, сообщаю о том, что пришло письмо от талисманов Олимпийских игр в Сочи (показ красочного письма).

Инструктор: Ребята, вы знаете, кто такие талисманы, Олимпийских игр в Сочи? (ответы детей). А что такое Олимпийские игры? (ответы детей). Да, ребята, Олимпийские игры – это праздник спорта, состязания лучших спортсменов, они проходят один раз в четыре года. Бывают Летние Олимпийские игры, по летним видам спорта, и бывают Зимние Олимпийские игры по зимним видам спорта. Сейчас в России в городе Сочи проходят Зимние Олимпийские игры. Давайте прочитаем письмо.

2. «Письмо» : Здравствуйте, девочки и мальчики средней группы, детского сада №19! Пишут вам письмо талисманы Олимпийских игр в Сочи – Снежный Леопард, Белый Мишка и Зайка. У нас очень важная миссия, быть талисманами Игр и нести знания об Олимпийских играх всем людям на земле. Отправляйтесь и вы в путь за знаниями в спортивный зал! Ждём от вас письма и наших двойников, которые вы можете сделать из пластилина.

С уважением Снежный Леопард, Белый Мишка и Зайка.

Инструктор: Ребята, готовы отправиться в путь? (ответы детей).

3. «Дорога к спорту» - ходьба в колонне по одному вниз по лестнице;

- ходьба на носках, перешагивая предметы;

- ходьба с ускорением темпа, с замедлением темпа;

- бег с ускорением темпа и замедлением темпа;

- ходьба с восстановлением дыхания.

Инструктор: Вот мы и в спортивном зале, посмотрите это же талисманы Олимпийских игр в Сочи – Снежный Леопард, Белый Мишка и Зайка (на стенах картинки, на полочке мягкие игрушки). Стоит их нам рассмотреть и подумать, почему они стали Олимпийскими талисманами (дети рассматривают картинки и мягкие игрушки).

Вторая часть

Инструктор: Олимпийский Талисман, начиная с 1968 года, используется наряду с официальной эмблемой Игр (пять переплетённых колец). Олимпийский талисман несёт, как правило, изображение популярного в стране животного. У нас в стране Зайку знают все? А Мишка белый известен Россиянам? И вы знаете? А Снежный Леопард знаком вам и вашим родителям? (Ответы детей).

Инструктор: Снежный Леопард очень ловок, смел, вынослив. Давайте и мы свою ловкость покажем.

4. «Снежком по мячу» - дети берут искусственные снежки, образуют круг, в цент кладётся мяч, каждый старается попасть как можно больше раз за 1 минуту.

Инструктор: Белый Мишка живёт на северном полюсе. Славится он большой силою, упорством, эти качества и спортсмену очень необходимы. У меня для вас есть задание, которое нам поможет потренировать нашу силу и упорство.

5. «Тренировка силы и упорства» - дети поточно ползут по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (выполнять по одной стороне зала). «Снежная пещера» - Пролезание в обруч боком в группировке (выполнять по другой стороне зала) 2 раза.

Инструктор: Зайка, живёт по всей территории России, его знают и взрослые, и дети. Он очень ловкий, прыгучий.

6. «Прыгаем как зайки» - прыжки на двух ногах через кирпичики 3 шт., ходьба по канату, затем ещё три прыжка через кирпичики, прыгать легко, приземляясь на две ноги, выполнять взмах руками при прыжке через предмет.

Инструктор: Дети, теперь вы понимаете, почему эти животные стали талисманами Олимпийских Игр в Сочи? (Ответы детей).

Инструктор: Первым талисманом Олимпийских Игр современности принято считать ягуара, скульптурное изображение которого найдено среди руин древней столицы народов майя — Чечен-Итца. Первый талисман Зимних Олимпийских Игр появился в 1980 году. Талисман — обязательный атрибут Олимпийских игр. Надо нам девчонки и мальчишки немного поиграть.

7. Подвижная игра «Талисманы олимпийских игр» - дети под весёлую музыку танцуют, кружатся. По сигналу: «Раз, два, три талисман Зайки (Медведя, Леопарда) покажи». Дети изображают названный талисман, его движения. Зайка – дети прыгают на двух ногах. Медведь – идут на внешней стороне стопы. Леопард – бегут широким шагом. При включении музыки дети начинают танцевать.

Третья часть

Инструктор: В России проводилась и Летняя Олимпиада, в Москве в 1980 году. Талисманом московской Олимпиады стал улыбчивый, обаятельный медвежонок Мишка (показ дидактической картинки, дети рассматривают).

Инструктор: Вы теперь знаете что такое талисманы Олимпийских игр? Милые, забавные зверюшки, фольклорные персонажи символизируют страну-организатора, передают национальные черты и традиции. Нам пора возвращаться в группу, там нам предстоит вылепить из пластилина талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи и написать письмо о том, что мы узнали на физкультурном занятии.

8. Дети уходят в группу под спортивный марш.

После физкультурного занятия организуется лепка талисманов Зимних Олимпийских игр в Сочи и пишется письмо, в котором дети делятся своими знаниями о талисманах.

Тематическое занятие «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи» (средняя группа)
Фото «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи»
Тематическое занятие  (средняя группа) - фото
Фото №1 Задачи Дать детям знания о талисманах
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре на основе национального фольклора «День рождения у Байаная» Цель: Формировать у детей физические навыки с приобщением к якутской культуре. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи» (средняя группа)
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 08:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Талисманы Зимних Олимпийских игр в Сочи» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Страмаус (УИ 172847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД