Светлана Сташялене
Тест для студентов педколледжа «Методы обучения»
Тест «Методы и приёмы обучения»
Ф. И., группа №___
1. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы
а) иллюстрация и демонстрация
б) словесные и наглядные
в) беседа и демонстрация
г) наблюдение и демонстрация
2. Выберите правильный ответ:
а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка
б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей
Публикация «Тест для студентов педколледжа „Методы обучения“» размещена в разделах
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации
г) метод – это путь достижения поставленной цели, способ решения педагогических задач
3. Какие из перечисленных методов являются практическими?
а) упражнение
б) наблюдение
в) показ способов действия
г) моделирование
4. Воображаемая ситуация в развёрнутом виде – это ___метод обучения
5. Какие из перечисленных методов НЕ относятся к словесным методам?
а) беседа
б) показ образца
в) рассказ по картине
6. Дидактическая игра относятся к группе методов :
а) практических
б) наглядных
в) словесных
г) игровых
7. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово - это
а) словесные
б) наглядные
в) практические
г) иллюстрационные
д) игровые
8. Практическими методами обучения являются :
а) моделирование, графические работы, демонстрация;
б) составление таблиц, опыты и эксперименты;
в) упражнение, моделирование, опыты и эксперименты
9. К словесным приёмам относятся
а) объяснение;
б) пояснение;
в)дидактическая игра;
г) указание;
д) вопрос
10. Игровые приёмы – это:
а) дидактическая игра;
б) вопросы;
в) загадки;
г) внезапное появление персонажа или объекта;
д) введение элементов соревнования;
е) создание игровой ситуации
11. К наглядным приёмам обучения относятся :
а) показ способов действия;
б) упражнение;
в) показ образца;
г) иллюстрация