Папки-передвижки

Тест-опросник для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей по развитию речи«

Наталья Киташова
Тест-опросник для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей по развитию речи«

Уважаемые воспитатели!

С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой работы с детьми по развитию у них связной речи, просим Вас принять участие в опросе.

Отметьте любым значком вариант ответа, который соответствует Вашей точке зрения

1. Фамилия Имя Отечество___

2. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?

1) Младшая

2) Средняя

Публикация «Тест-опросник для воспитателей „Оценка уровня знаний и умений воспитателей по развитию речи„» размещена в разделах

3) Старшая

4) Подготовительная к школе

3. Как часто Вы организуете НОД по обучению составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?

1) 1 раз в месяц

2) 2 раза в месяц

3) 1 раз в два месяца

4) 1 раз в неделю

5) 1 раз в квартал

4. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей возрастной группы?

1) Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз.

2) Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем.

3) Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя.

4) Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы.

5) Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.

5. Когда, по Вашему мнению, должна вноситься игрушка (предмет, по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?

1) На занятии

2) За 2 недели до занятия

3) Накануне занятия

6. Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводятся в Вашей возрастной группе?

1) Описание игрушки

2) Сравнительное описание игрушек

3) Составление загадок по игрушкам

4) Повествовательный рассказ по набору игрушек

5) Повествовательный рассказ по одной игрушке

6) Рассматривание игрушки

7. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовате6льного рассказа детьми используется графическая модель?

1) Младшая

2) Средняя

3) Старшая

4) Подготовительная

8. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?

1) Младшая

2) Средняя

3) Старшая

4) Подготовительная

9. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?

a. Познакомить со структурой рассказа

b. Ввести в словарь понятие «план»

c. Помочь детям построить рассказ

10. Какие формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений и навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?

___

___

11. Перечислите, какие приемы для обучения рассказыванию по восприятию вы используете на занятиях в своей группе?

___,

.

12. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим? ___ .

13. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?___

14. Какие трудности вы испытываете в работе с детьми при их обучении рассказыванию по восприятию? ___

.

15. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.

Публикации по теме:

Деловая игра для воспитателей ДОУ «Слово — речи основа» Деловая игра «Слово - речи основа»1. Подберите, как можно больше, прилагательных к слову «язык». 2. Напишите к данным словосочетаниям синонимы:.

Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация для воспитателей «Развитие речи дошкольников с учетом регионального компонента» Сегодня, одной из актуальных проблем в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является то, что многие воспитанники испытывают.

Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой»Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой» Развитие связной речи является одной из основополагающих задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»Мастер-класс для воспитателей «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме» Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателейПлан-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей План-конспект викторины по ПДД «Занимательные правила!» Мероприятие для воспитателей и помощников воспитателей. Оборудование: разрезные.

Тест для воспитателей «Двигательная деятельность дошкольников» Уважаемые педагоги. При прохождении теста необходимо отметить правильные ответы любым способом (поставить + или V, подчеркнуть, выделить.

Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи»Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи» Упражнения и игры по ЗКР, которые я использую в своей работе. 1) "Произношу слоги" Я произношу, например, ша - ша - ша, дети повторяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест-опросник для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей по развитию речи«
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 00:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД