МААМ-картинки

Тест по формированию функциональной грамотности в области здоровьесбережения

Ляховецкая Татьяна Сергеевна
Тест по формированию функциональной грамотности в области здоровьесбережения
▼ Скачать + Заказать документы

Тест.

1. По определению специалистов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, здоровье — это …

а) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения;

б) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов;

в) отсутствие болезней.

2. Безоценочное наблюдение; признание своих чувств, определение связанных с этими чувствами потребностей и формулирование конкретных просьб относятся к технике общения:

Публикация «Тест по формированию функциональной грамотности в области здоровьесбережения» размещена в разделах

а) обратной связи;

б) протокольного языка;

в) ненасильственного общения.

3. Что не относится к здоровому образу жизни :

а) продолжительный отдых;

б) правильное питание;

в) физические нагрузки.

4. Уровень физического состояния –это…

а) антропометрические показатели;

б) проявление симптомов заболевания;

в) процесс изменения естественных морфофункциональных свойств организма в течение жизни.

5. Саморегуляция – способ, лежащий в основе умения:

а) оценивать потенциальные возможности организма;

б) оценивать индекс адаптационного потенциала (индекса Баевского);

в) регулировать физическую активность.

6. Здоровый образ жизни – это :

а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий;

б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья.

7. Способ, лежащий в основе умения способность оценивать и организовать среду как здоровьесберегающую :

а) организация комфортных условий для жизни и труда;

б) организация благоприятной социальной среды;

в) анализ факторов среды, влияющих на здоровье.

8. Режим питания – это …

а) распределение пищи по калорийности и объёму;

б) регулярность приема и объем порций в течение дня;

в) соблюдение специальных диет.

9. Соответствие между объемом и интенсивностью нагрузки и функциональным состоянием организма на данный момент времени:

а) адекватность физической нагрузки;

б) дозировка физической нагрузки;

в) строго регламентированное упражнение.

10. Способ, лежащий в основе умения составлять и соблюдать режим дня сна, отдыха, физической и умственной активности с учетом биоритмов:

а) определение индивидуального биоритма методом анкетирования;

б) составление режима дня с учётом загруженности на данном этапе;

в) определение своих потребностей и желаний.

11. Школьная среда как здоровьесберегающая – это…

а) большой охват обучающихся в спортивно-массовых мероприятиях;

б) регулярные медосмотры, занятия на уроках физической культурой;

в) мероприятия по снижению влияния неблагоприятных внутришкольных факторов, связанных с инфраструктурой школы и организацией учебного процесса.

12. Анализ показателей физического здоровья, уровень потенциальных возможностей на основе оценки функционального состояния ч. с. с. – это способ, лежащий в основе умения:

а) оценивать потенциальные возможности организма;

б) оценивать адекватность физической нагрузки;

в) регулировать физическую активность.

13. Способ, лежащий в основе умения использовать полезные продукты питания:

а) выбирать при покупке только свежие продукты;

б) питаться только определёнными продуктами;

в) составление индивидуальной программы питания.

14. Самообладание, способность регулировать свои эмоции, владеть ситуацией – это …

а) эмоциональная устойчивость;

б) эмоциональная лабильность;

в) эмоциональная зрелость

15. Цель здоровьесберегающей образовательной технологии обучения:

а) Создать эмоционально положительного настрой в процессе образовательной деятельности, воспитание дружного коллектива, развитие физических качеств;

б) пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения;

в) обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Ответы.

1. б

2. в

3. а

4. в

5. а

6. б

7. в

8. б

9. а

10. а

11. в

12. б

13. в

14. а

15. в

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Динамический час с элементами здоровьесбережения в старшей группе «Путешествие по городам здоровья»Динамический час с элементами здоровьесбережения в старшей группе «Путешествие по городам здоровья» «Путешествие по городам здоровья» Задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей. • Закрепить представления детей об отдельных.

Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения»Фотоотчёт «Игровые технологии с основами здоровьесбережения» Главным направлением в деятельности МБДОУ детского сада «Колобок» является- подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей»Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей» Консультация для воспитателей "Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей" Одной из проблем 21 века является гиподинамия.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Многофункциональная ширма в ДОУ на тему здоровьесбереженияМногофункциональная ширма в ДОУ на тему здоровьесбережения Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада. Она обладает широкими возможностями, трансформируема.

Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей 2–3 лет Аннотация. В статье отражена проблема совместной работы семьи и дошкольной организации в рамках реализации ФГОС ДО в процессе здоровьесбережения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест по формированию функциональной грамотности в области здоровьесбережения
Опубликовано: 5 октября 2021 в 06:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест по формированию функциональной грамотности в области здоровьесбережения» (включая файлы) размещена пользователем Ляховецкая Татьяна Сергеевна (УИ 2757866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД