Тест по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс

Галина Генина
Тест по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс

Тест по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс

I вариант

1. Кровь приводит в движение

• Мозг

• Сердце

• Легкие

2. К органам выделительной системы относятся

• Почки

• Лёгкие

• Сердце

3. Опорно-двигательную систему организма составляют

• Кости и мышцы

• Нервы и кровеносные сосуды

• Органы чувств

4. Главный орган дыхания – это

• Сердце

• Легкие

• Желудок

5. При выдохе легкие выделяют

• Углекислый газ

• Водяные пары

• Кислород

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это

• Пищеварительный сок

• Кровь

• Лимфа

7. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

• Нервная система

• Пищеварительная система

• Дыхательная система

8. Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов

• Мозг

• Кожа

• Почки

9. Для нормальной работы мозгу необходимо получать большое количество

• Воды и углекислого газа

• Кислорода и углеводов

• Витаминов

10. Нос – это орган

• Осязания

• Обоняния

• Вкуса

11.Что сначала:

• зажги спичку, а потом открой газовую горелку

• открой газовую горелку, а затем зажги спичку

12. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

• Залить телевизор водой

• позвать кого-нибудь на помощь

• попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных

• отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01

13. В каком ряду все перечисленные условия относятся к показателям здорового образа жизни?

• рациональное питание, несоблюдение режима труда и отдыха, разумное употребление алкоголя

• занятия физическими упражнениями и спортом, курение, употребление наркотиков

• рациональное питание, соблюдение режима труда и отдыха, искоренение вредных привычек, занятия спортом

14. Для того, чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

• овощи и фрукты

• пирожные и торты

• чипсы и газированную воду

15. Как должен вести себя пешеход, находящийся на середине улицы, при появлении автомобиля?

• Бежать назад

• Бежать вперёд

• Звать на помощь

• Стоять на середине

16. Курение, алкоголь, наркотики – это

• безвредное увлечение

• полезные привычки

• вредные привычки

17. По какому телефону можно вызвать пожарную охрану?

• 01

• 02

• 03

• 04

18. Если в доме возник пожар, что нужно сделать в первую очередь

• Спрятаться в своей комнате

• Сразу выбежать на улицу, если это возможно

• Открыть окно и звать на помощь

• Позвонить родителям

19. В чём заключается первая помощь при ожоге:

• Обработать подсолнечным маслом

• Приложить холод или обильно полить холодной водой

• Заклеить пластырем

• Смазать йодом

20. Опишите одно ядовитое животное Красноярского края (внешний вид, места обитания,чем опасен для человека):___

Тест по окружающему миру за полугодие, 4класс

I I вариант

1. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой

• Нервная система

• Пищеварительная система

• Дыхательная система

2. Для нормальной работы мозгу необходимо получать большое количество

• Воды и углекислого газа

• Кислорода и углеводов

• Витаминов

3. Опорно-двигательную систему организма составляют

• Кости и мышцы

• Нервы и кровеносные сосуды

• Органы чувств

4. Главный орган дыхания – это

• Сердце

• Легкие

• Желудок

5. При выдохе легкие выделяют

• Углекислый газ

• Водяные пары

• Кислород

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это

• Пищеварительный сок

• Кровь

• Лимфа

7. Кровь приводит в движение

• Мозг

• Сердце

• Легкие

8. Этот орган нашего тела защищает наш организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов

• Мозг

• Кожа

• Почки

9. К органам выделительной системы относятся

• Почки

• Лёгкие

• Сердце

10. Глаза – это орган

• Осязания

• Обоняния

• Зрения

11.Что сначала:

• зажги спичку, а потом открой газовую горелку

• открой газовую горелку, а затем зажги спичку

12. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

• Залить телевизор водой

• позвать кого-нибудь на помощь

• попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных

• отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01

13. Коля до полуночи играет в компьютерные игры и засыпает на уроках. Витя в школе с нетерпением ждёт перемены, чтобы покурить. Максим соблюдает режим дня и учится на «отлично». Кто из друзей ведёт здоровый образ жизни?

• Максим

• Витя

• Коля

14. Для того, чтобы быть здоровым, надо больше употреблять в пищу

• овощи и фрукты

• пирожные и торты

• чипсы и газированную воду

15. Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты сделаешь?

Первым делом зажгу свет и спичкой проверю, откуда идет газ.

• Пойду понюхаю, откуда пахнет.

• Открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04 и все это

o буду делать, не включая света.

• Позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда они приедут

16. Курение, алкоголь, наркотики – это

• безвредное увлечение

• полезные привычки

• вредные привычки

17. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

• 01

• 02

• 03

• 04

18. Как должен вести себя пешеход, находящийся на середине улицы, при появлении автомобиля?

• Бежать назад

• Бежать вперёд

• Звать на помощь

• Стоять на середине

19. В чём заключается первая помощь при ожоге:

• Обработать подсолнечным маслом

• Приложить холод или обильно полить холодной водой

• Заклеить пластырем

• Смазать йодом

20. Опишите одно ядовитое животное Красноярского края (внешний вид, места обитания, чем опасен для человека): ___

Ответы на задания по окружающему миру.

№ 1 вариант 2 вариант

1. сердце Нервная система

2. почки Кислорода и углеводов

3. Кости и мышцы Кости и мышцы

4. Легкие Легкие

5. Углекислый газ Углекислый газ

6. Кровь Кровь

7. Нервная система сердце

8. Кожа кожа

9. Кислорода и углеводов почки

10. Обоняния зрения

11. зажги спичку, а потом открой газовую горелку зажги спичку, а потом открой газовую горелку

12. отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01 отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01

13. рациональное питание, соблюдение режима труда и отдыха, искоренение вредных привычек, занятия спортом Максим

14. Овощи и фрукты Овощи и фрукты

15. Стоять на середине

Открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04 и все это

буду делать, не включая света

16. Вредные привычки Вредные привычки

17. 01 03

18. Сразу выбежать на улицу, если это возможно Стоять на середине

19. Приложить холод или обильно полить холодной водой Приложить холод или обильно полить холодной водой

20. Гадюка Ландыш

Ключ:

«5»- 18-20 баллов

«4» - 14 - 17 баллов

«3» -10-13 баллов

«2» - менее 10 баллов

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Тест по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс
Опубликовано: 18 января 2021 в 13:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт весеннего праздника «Фея цветов» в средней группе ДОУ
*** В гости к детям пришла великолепная Фея цветов. В руках у неё была корзина с цветами! " Из корзины РОЗУ достаю и песню спеть я вас прошу". Дети...
Мастер-класс для младших дошкольников по аппликации «Подснежник маме подарю»
Задачи: Развивать умение у детей последовательно склеивать детали, аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать стремление сделать красивый подарок для...
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики, желания работать...