Получи документы

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе

Косова Любовь
Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе.

Декабрь 2019года.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Наша разновозрастная группа состоит из 12 детей. В нашей группе 6 девочек и 6 мальчиков, из них шесть детишек в возрасте от 2 до 3 лет и шестеро от 3 до 4 лет. Вновь пришедших 8 человек. Поэтому работа в группе на I полугодие направлена на адаптацию детей к детскому саду, воспитателям, режиму пребывания в данном учреждении.

Публикация «Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? Правильно, упадет! Или вспомним басню Крылова «Лебедь, рак и щука» - «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет из него не дело, только мука!». Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы». Образовательная деятельность проводится с использованием презентаций, дидактического материала, различных игровых пособий, которые мы делаем своими руками.

В психолого-педагогической работе мы стараемся решать следующие задачи:

- Сохраняем и укрепляем здоровье детей, обеспечиваем их полноценное физическое развитие;

- Поддерживаем эмоционально положительное состояние каждого ребенка;

- Формируем зрительные и слуховые ориентировки. Обогащаем сенсорный опыт;

- Развиваем умение понимать речь взрослого и осуществляем подготовительную работу по овладению активной речью;

- Поощряем попытки детей включаться в процесс самообслуживания;

- Поддерживаем эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к окружающим и к близким людям;

- Пробуждаем интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживаем активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений;

- Активно помогаем каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализируем полученные результаты.

чему научились наши дети за первое полугодие :

1. Научились снимать и надевать различные предметы одежды и обувь.

2. Пользоваться салфетками.

3. Убирать игрушки на место.

4. На занятиях отвечать по одному и хором.

5. Соблюдать очередь при умывании.

6. Мыть руки с мылом и вытирать их полотенцем.

7. Научились выполнять простые танцевальные движения.

8. Помогать друг другу.

9. Правильно держать ложку.

10. Делиться игрушками.

11. Называть воспитателей по имени и отчеству.

12. После еды говорить спасибо.

13. Научились делать простейшие постройки из строительного материала.

14. Научились здороваться и прощаться.

В течение полугодия те цели и задачи, которые стояли перед нами, практически выполнены. Дети развиваются согласно возрасту, изучают программный материал и показывают позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались к детскому саду.

В течение данного периода строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

При проведении непосредственно образовательной деятельности используются как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, физкультминутки).

Наша деятельность предусматривает решение образовательных задач с детьми не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

Мы применяем пальчиковые игры, самомассаж, пальчиковую гимнастику, потешки, прибаутки.

. Для чего это нужно? Существует прямая взаимосвязь развития речи с уровнем развития общей и мелкой моторики. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. В то же время чтение стихов, в частности потешек с их четким ритмом помогает улучшить у маленького ребенка координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи. Пальчиковые и жестовые игры в этом процессе неоценимы. Поэтому, советуем и вам, уважаемые родители, начать заниматься ими как можно раньше, поскольку именно в сфере моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются низкие показатели при обследовании детей на готовность к школе.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчет «День смеха. Первое апреля по второй младшей группе»Фотоотчет «День смеха. Первое апреля по второй младшей группе» Фотоотчет «ДЕНЬ СМЕХА!» - первое апреля вторая младшая группа. Всем, всем, Всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Отчет по дополнительной деятельности в разновозрастной группеОтчет по дополнительной деятельности в разновозрастной группе С начала учебного года в группе был организован кружок для детей 5-7 лет «Бумажное творчество» Воспитатель: Кропотова Е. Г. кружок посещали.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Сценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха — первое апреля» во второй младшей группе Сценарий праздника "День смеха - первое апреля во второй младшей группе". Сценарий составлен совместно воспитатель Киселева Т. В. и музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 7 октября 2020 в 11:55
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД