Папки-передвижки

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей детских домов

Ирина Симон
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей детских домов
▼ Скачать + Заказать документы

(разработана по всем лексическим темам)

Задания для воспитателей подготовительной группы на понедельник, вторник, четверг и пятницу.

Такие задания я даю для закрепления изученного материала, воспитатели занимаются после сна-это фронтальная работа.

Задание 1 (понедельник)

Лексическая тема : «Осень, признаки осени

Ввести понятия в активный словарь:

-осень, холод, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный; идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать; пасмурно, солнечно, дождливо, ясно.

Публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей детских домов» размещена в разделах

1. Беседа по картинке" Осень в лесу"

Вспомнить названия каждого времени года. Уточнить последовательность смены времён года. Рассмотреть картинки по теме «Осень», опишите их, если дети затрудняются, помогите им, задавая вопросы:

• Какое время года на картинке? (Это осень.)

• Какое небо? (Небо хмурое.)

• Какие тучи? (Тучи темные.)

• Какой дождик идет? (Идет мелкий дождик.)

• Какие листья на деревьях? (На деревьях разноцветные листья.)

• Что делают животные? (готовятся к зиме.)КАК?

• Как одеты дети? Почему? (На улице холодно. Дети одеты тепло.)

2. Физкультминутка или пальчиковая гимнастика по лексической теме (карточка)

3. Упражнение «Прохлопай слова

(хлопни столько раз сколько слогов в слове)

О-сень, листья, ту-ман, ве-тер,ту-ча, лис-то-пад и т. д

4. Составь предложения со словом –ОСЕНЬ

(каждый ребенок придумывает свое предложение)

Задание№2 (вторник)

Лексическая тема : «Осень, признаки осени».

Ввести понятия в активный словарь:

-осень, холод, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный; идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать; пасмурно, солнечно, дождливо, ясно.

1. Назвать признаки осени.

2. Физкультминутка «Дождик»(см. карточку).

3. Д \У «Выдели первый звук в словах» :

- осень, ослик, аист, ирис, искра.

Характеристика гласных (почему они так называются)

Придумай свои слова, начинающиеся на эти звуки.

4. Написать ряд букв на доске, назвать их вместе с детьми.

ААОИООАИОАИОИАООААИОИОАИИОИАА

- выйди к доске и зачеркни букву А (все дети)

-выйди к доске и зачеркни букву О (все дети)

- какая буква осталась? – И

5. Д \У «Собери букву»

( с помощью четных палочек собрать буквы : - А, И; почему нельзя собрать букву – О, сосчитай, сколько палочек понадобилось.

Если вас заинтересовало, то я могу рассказать подробнее, пишите.

Задание№3 на четверг

Лексическая тема : «Осень, признаки осени»

Ввести понятия в активный словарь:

-осень, холод, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный; идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать; пасмурно, солнечно, дождливо, ясно.

1. Опиши картинку, составь рассказ по картинке «Прогулка осеннем лесу» -, отвечая на вопросы

- какое время года нарисовал художник?

- кого мы видим на картинке?

- куда они пришли, как вы догадались? (фантазировать)

- что растет в траве?

- что несет мальчик в красной куртке? зачем он собрал осенний букет?

- как вы думаете, о чём они разговаривают?

-детям понравился осенний лес? почему?

А теперь повторим рассказ по картине целиком, сначала я, вы мне помогаете, потом послушаем вас.

2. Физкультминутка «Дождик»(см. карточку).

3. Повторить характеристику гласных звуков : привести пример

- почему они так называются?

- каким цветом обозначаются?

-какие ещё гласные вы знаете?

4. Д\И «Назови слова ласково»

- туча, лист, солнце, лужа, лес, дерево, гриб, ягода, белка, дети, ветер, дождь, туман, холод.

Публикации по теме:

Дни недели — запомнить легко В понедельник мы стирали, Пол во вторник подметали. В среду – мы пекли калач. А четверг играли в мяч. Чаршки в пятницу помыли, А в субботу.

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей детских домов
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 16:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей детских домов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Симон (УИ 285142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД