Папки-передвижки

Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников

Юлия юлия
Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников

План-конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Тема занятия: «Toys»

Цель занятия: Формирование слухопроизносительных навыков с использованием рифмовок по теме «Toys».

Задачи:

1. Способствовать развитию памяти и логического мышления.

2. Научить детей новым лексическим единицам: a toy, a ball, a doll, a balloon, a car.

3. Продолжать учить детей употреблять РО «I have»;

Ожидаемые результаты:

Публикация «Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников» размещена в разделах

1. Дети овладеют новыми лексическими единицами по теме «Игрушки».

2. Дети научатся правильно употреблять РО «I have».

Оснащение: макет автобуса, мягкая игрушка (плюшевый мишка, игрушки (куклы, разноцветный мячи, машины разного размера, компьютер, медиапроектор, видеоклип «Clap your hands» .

Этапы занятия

Время

Виды деятельности

Режимы работы

Примечание

1. Организационный момент

1 минута

Т: Hello. Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you?

СН: Hello, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine!

Т: Let’s begin our English lesson.

Ваши глазки готовы?

СН: Yes.

Т: Ваши ушки готовы?

СН: Yes.

Т: Ваши язычки готовы?

СН: Yes.

-T, Ch

Приветствие педагогом детей.

2. Основной этап

19 минут

Т: My dears, а вы любите ходить в гости?

СН: Да

Т: Сегодня нам очень повезло - нас на день рождения пригласил мишка Teddy bear. All together repeat after me, please!

СН: Teddy Bear.

T : А отправимся мы в гости на автобусе!

Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”. Say after me : [r], [r].

А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело

и он говорит: “[t–t–t]”. Say after me : [t], [t].

И чуть не заглох мотор и он говорит :[d-d-d]. Say after me : [d], [d].

А мы, ребята, с вами со страха стали произносить звук [au ] .Say after me : [au], [au]. Well done! (4 мин)

Вот мы с вами едем в автобусе и чуть не забыли о самом главном. Ребята, без чего нам не обойтись ни на одном Дне Рождения?

СН: Без подарков.

T : That’s right! Я думаю, Teddy очень обрадуется новеньким игрушкам, но он понимает только по-английски, поэтому нам следует подготовиться! Listen carefully and repeat after me.

1)Паровозик этот мой!

Игрушка по-английски … toy

2)Мы идем играть в футбол, мячик по-английски ball.

3)Я в словаре вчера нашел, что кукла по-английски doll.

4)Поиграть решил шалун с красным шариком, balloon.

5)Мы поехали, пока, машина по- английски саr. (3 мин)

Т: Что-то мы с вами засиделись! Делаем остановку и немножечко разомнемся! Физминутка:

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.

(очень медленно)

Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.

(очень быстро)

Tap, tap, tap your knees as slowly as you can.

Tap, tap, tap your knees as quickly as you can.

Shake, shake, shake your hips as slowly as you can.

Shake, shake, shake your hips as quickly as you can.

Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can.

Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can.

Т: «Well done!» (3 мин)

Т: Двигаемся дальше! Ребята, я нашла наш волшебный мешочек. Посмотрим что внутри? Только давайте вспомним, как мы по-английски говорим «у меня есть…»

СН: I have!

Т: That’s right! (Дети по очереди опускают руку в волшебный мешочек и на ощупь пытаются определить, какая игрушка попалась, называя ее по-английски). (2 мин)

Т: Мы с вами долго ехали на автобусе, долго выбирали подарки и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле магазина.

и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up. (1 мин)

Т: А вот за магазином и дом виднеется. Let’s go, say hello and wish Teddy Bear a happy birthday! Давайте зайдем, поздороваемся и пожелаем Teddy Bear счастливого Дня рождения.

СН: «Hello, Teddy Bear» (Дети несколько раз повторяют хором.) Happy birthday to you!

Т: Ребята, нам пора возвращаться в группу, давайте подарим наши подарки и отправимся в путь! (Дети дарят медведю подарки) (3 мин)

-T,Ch

Дети выполняют упражнения и повторяют песенку из видео.

Игра на закрепление новой лексики.

3. Заключитеьный этап

4 минуты

Т: Close your eyes, please! Open your eyes! Вот мы и вернулись! Do you like our traveling? Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами узнали нового? Какие игрушки мы подарили Мишке?

СН: Понравилось, мишке мы подарили: a ball, a doll, a balloon, a car (с опорой на картинки или игрушки).

Т: Good job! That’s all for today. Now it’s time to say good-bye. Good-bye, children!

СН: Good-bye!

-Т.

-Сh.

-T.

-Ch.

Подведение итогов, рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Toys-игрушки конспект по английскому языку для дошкольников
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД