Папки-передвижки

Проект «Транспорт» (средняя группа)

Наталья Бердник
Проект «Транспорт» (средняя группа)

ПРОЕКТ

на тему:

"Транспорт"

Средняя группа. № 6.

Ответственные: Бердник Н. И.

Москва 2014 г.

Паспорт проекта «Транспорт»

Цель проекта : Приобщение родителей к участию в жизни детского сада и социализации ребёнка через поиск и внедрение эффективных форм работы. Систематизация знаний детей о видах транспорта.

Практическая деятельность по решению проекта

День недели Виды деятельности Задачи

Публикация «Проект „Транспорт“ (средняя группа)» размещена в разделах

Понедельник Познание ФЦКМ «Дорожная грамота»

Виды транспорта.

ОД Конструирование

«Машины едут»,

«Веселый поезд»

Загадки о транспорте (см. тематический сборник программы Детство, ОД «Познание» Предметный мир. • Дать представление о том, что такое транспорт, виды транспорта; классификация

• Воспитывать в детях интерес, желание узнать больше о транспорте в своем городе.

Вторник ОД Художественное творчество

Лепка «Разноцветные трамвайчики»,

Аппликация

«Самолет»

Вечер:

Мультимедийная презентация «Какой бывает транспорт

Развивать творческие способности детей, воображение, умение работать в коллективе.

Учить называть основные части самолета, обыгрывать выполненную работу.

Закрепить знания о транспорте, его видах и классификации.

Среда ОД ФЭМП + Конструирование

«Трамвай», «Автобус», «Знаки светофора»

Вечер

Заучивание стихов:

1. Р. Фархади «Светофор»,

2. На лошадке ехали»,

3. В. Кожевниов «Переход» • Закрепить представление детей о транспорте. Знать и называть основные части транспорта.

• продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, метро.

• Учить детей составлять короткие рассказы, опираясь на схемы.

• Воспитывать стремление узнать больше о транспорте.

Четверг

Чтение Х/Л

1.«История траспорта»,

2. О. Камакин «Сказка про убежавшие велосипеды»

3. Н. Носов «Автомобили»

Беседа. «Какие бывают машины Виды наземного транспорта»,

1. «Водный транспорт»»

3. Воздушный транспорт

4. Метро

5. Обобщение: «Помощники людей»

Оформление коллажа «Машины в городе».

Вне занятий, вечер:

Проблемные ситуации 1.«Зайка гулял на проезжей части и попал под автомобиль»

2. «Лунтик в гостях у ребят» •Учить внимательно слушать и понимать смысл прочитанного произведения. Побуждать детей к обсуждению произведения.

• Развивать воображение, творческий интерес, желание работать совместно.

• Воспитывать заботливое отношение к близким людям, к своему городу.

Пятница Презентация выставки детских работ, выполненных совместно с родителями: «Какой бывает транспорт»,

«Космические корабли»

Пластические этюды, с использованием аудиозаписи муз. сопровождения группы «Спэйс»;

1.«Ракеты и планеты»,

2.«Звезды»

3.»Полет на Марс».

• Формировать у детей интерес к совместной деятельности с родителями.

• Вызвать радостные и патриотические чувства.

Развивать воображение детей, фантазию, любознательность.

Проблема Что мы знаем отранспорте?

Что хотим узнать?

Цель Формирование у детей представлений о транспорте, его назначении, классифицировать по разным видам.

Причины Недостаточно знаний у детей о значении транспорта, его назначении, в жизни людей.

Задачи • Дать знания детям о видах и назначении транспорта.

• Формировать интерес к значению транспорта.

• Обратить внимание детей на транспорт, как помощник для чело-века в жизни и в работе.

• Научить классифицировать транспорт по видам.

• Воспитывать у детей осторожное отношение к транспорту, а также знать, что такое опасность в отношении транспорта. (ПДД).

Интеграция Познание, коммуникация, здоровье

Название про-екта «Транспорт, какой он?»

Тип проекта Информационно - практико - ориентированный; краткосрочный (1 не-деля, групповой, межпредметный.

План подготовки и реализации проекта

Деятельность пе-дагогов 1. Разработать цикл занятий по теме проекта.

2. Подобрать художественную литературу.

3. Подобрать тематику бесед.

4. Подготовить картотеку игр и игровых упражнений.

5. Разработать темы.

6. Подготовить иллюстрации, энциклопедии, наглядный матери-ал по теме

Деятельность

детей 1. Слушание рассказов, сказок,стихов о транспорте.

2. Участие в наблюдениях за транспортом в городе, на дорогах.

3. Участие в беседах, познавательных занятиях о значении и ви-дах транспорта.

4. Рисование рисунков, выполнение работ по аппликации и лепке по теме проекта.

5. Конструирование и ручной труд по теме проекта.

6. Игры: сюжетно - ролевые, дидактические и настольные.

7. Словотворчество: составление рассказов на тему «Какой транспорт помогает людям, «Моя любимая машина».

8. Игра-драматизация «Путешествие в лес на мащине», «Я-водитель».

9. Экспериментальная деятельность : «Найди, какие части у са-самолета, машины, катера».

Деятельность ро-дителей 1. Беседы о транспорте пассажирском и грузовом.

2. Беседы «История транспорта»

3. Просмотр с детьми фильмов о ПДД.

4. Наблюдение за транспортом в городе.

5. Чтение детям художественных произведений, беседа о прочи-танном.

6. Совместные поделки детей и родителей на тему: «Мой люби-мый вид транспорта».

Результат Конспекты познавательных занятий.

Выставка совместных с родителями поделок: «Мой любимый транспорт».

Выставка рисунков: «Машины едут», «Летят самолеты»

Выставка коллективной работы по аппликации + рисование: «Ма-шины в городе»

Выставка поделок из пластилина «Веселый поезд»

Ресурсы

Кто?

Что? Дети, воспитатели, родители.

Книги, журналы, открытки, иллюстрации;

Выставки детских работ

бумага, карандаши, краски, конструктор «Лего», пластилин.

художественные произведения.

Научно-популярные фильмы.

Форма презента-ции Итоговое комплексное занятие: «Мой любимый транспорт»

(ребёнок и окружающий мир + рисование + ручной труд)

Ожидаемые ре-зультаты: Дети должны знать и называть транспорт, значение; знать о разных его видах, уметь классифицировать.

У детей должно быть сформировано знание о транспорте и знание ПДД.

Публикации по теме:

НОД «Транспорт» (средняя группа) Цель: Создание социальной ситуации развития посредством социально-коммуникативной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Создание условий.

Проект «Цветы» (средняя группа)Проект «Цветы» (средняя группа) Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды.

Проект «Дары природы» (средняя группа) Цель проекта: Формирование начальных форм экологической культуры дошкольников. Задачи: Способствовать расширению представлений детей об.

Проект «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт» (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа) Паспорт проекта Вид проекта: познавательно – исследовательский Сроки реализации: долгосрочный - 3 года (январь - февраль, (май – июнь).

Проект «Я и моя семья» средняя группа Актуальность: В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания,.

Проект «Космос» (средняя группа) Разработала: Руднева О. Н. Творческая группа: Кибальник Н. В., Черниченко Л. Ф., Какорина О. Н. .Проблема: Незнание детьми российского праздника.

Проект «Осень» (средняя группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ "Осень" Средняя группа 5,6 Сентябрь –ноябрь 2016 года Вид проекта: Познавательный, творческий, интегрированный,.

Проект «Разноцветная осень» (средняя группа) Название проекта: «Разноцветная осень» Актуальность темы: Одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие их познавательной.

Проект «Столовая для пернатых» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152» Проект «Столовая для пернатых» (средняя группа).

Проект «Транспорт» (вторая группа раннего развития) Проект «Транспорт» Вторая группа раннего возраста Полное наименование проекта: Транспорт Автор проекта: Быстрова Ирина Борисовна Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Транспорт» (средняя группа)
Опубликовано: 23 января 2017 в 21:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД