Психологический тренинг «Эмоциональный ресурс личности педагога»

Розыева Ольга
Психологический тренинг «Эмоциональный ресурс личности педагога»

Перед презентацией.

Мы надеемся, что каждый участник почувствует, что пребывание в данном учреждении может быть для него наполнено особым смыслом, возможностью прислушаться к своему внутреннему голосу и услышать его как бы со стороны.

Цель тренинга – раскрытие внутренних ресурсов личности для умения противостоять жизненным и профессиональным невзгодам.

1. Упражнение «Времена года моей души» (после видеоролика)

Мы ведь с вами знаем, что не все свои цели мы ставим осознанно. Иногда они формируются бессознательно, и только после того, как мы что-то сделаем, мы начинаем понимать, чего же нам хотелось на самом деле.

Инструкция:

а) Мы можем многому научиться у природы (слайды). В частности, именно в природе мы наблюдаем постоянство перемен. Все растения и животные проходят через цикл времен года. Зима дарит всем покой. Весной жизнь снова пробуждается. Летом она достигает своего полного расцвета, созревают плоды. Осень позволяет собрать урожай, а затем природа вступает в следующий цикл становления, исчезновения и нового рождения.

Точно так же и в нашей собственной жизни мы можем достигать зрелости и пожинать плоды лишь в том случае, если поймем и примем для себя, что многое уходит и изменяется, создавая тем самым предпосылки возникновения нового. Пусть эта мысль послужит вам отправной точкой для анализа увиденного.

Задача для гостей - У вас сейчас есть возможность определить и осмыслить важные для всех ресурсы профессионального роста педагогов.

б) Посмотрите на свои плакаты, здесь изображены элементы природы. Мы Вас предлагаем создать модели «Возникновение нового». Изобразите на 1-ом плане, то, что вам очень понравилось и запомнилось. Далее, что вы считаете, требует доработки. Вы можете изобразить символически или реалистично, или совмещая оба эти способа. Пусть все элементы на модели, обозначают ваше настоящее и будущее. Вообразите, что в точке будущего вас ждет что-то ценное и идеально подходящее вам. Выберите элементы, которые необходимы для создания вашей картины. (Защита свих моделей – анализ посещения Центра).

В конце слайд 10 -11

Мы получаем энергию от эмоций - это наш эмоциональный ресурс.

Берегите свои радостные эмоции, создавайте новые, живите в них.

Управляйте своим счастьем и живите счастливо.

Хорошего дня!

Вывод: Мы надеемся, что положительная обратная связь в конце семинара сможет вас вдохновить и побудить к активной профессиональной деятельности.

Прикреплённые файлы:

vremena-goda_vjn4a.ppt | 6496,5 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

Социально-психологический тренинг «Познай себя» для детей школьного возрастаСоциально-психологический тренинг «Познай себя» для детей школьного возраста «Познай себя» (социально-психологический тренинг) Цель: Осознание своих эмоций, потенциала своих ресурсов, сильных сторон личности и в частности.

Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования Профессионализм педагога, это основа обучения и воспитания в настоящее время. Педагог должен быть готов принять воспитанников такими, какими.

Профессиональный рост педагога «Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога» Профессиональный рост педагога Тема курсов повышения квалификации, наименование учреждения Количество часов Год прохождения повышения,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Психологический тренинг «Эмоциональный ресурс личности педагога»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 03:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как слепить пожарного из пластилина
Каким вы представляете себе пожарного? Скорее всего, это будет упитанный мужчина с усами, в красной униформе с желтыми полосочками. Лепка пластилиновых...
Видеоролик песни «Армия идёт»
Видеоролик песни " Армия идёт" 13 февраля работники культуры БДЦ г. Сурска и воспитанники художественной самодеятельности приняли активное...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,...
Осенний праздник во второй младшей группе «Воронушка»
«Воронушка» Осенний праздник во второй младшей группе Оборудование: Искусственные деревья «Капельки» из картона ( к каждой «капельке» прикреплена...
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт»
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой...