МААМ-картинки

Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие «Вокруг света» (6 фото)

Евгения Серебренникова
Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие «Вокруг света»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: развивать творческие способности детей и формировать музыкально-художественный вкус. Способствовать гармоничному развитию личности посредством синтеза искусств

Задачи:

• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Понимать то, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.

• Способствовать развитию тактильного восприятия и ощущения.

• Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, творческих способностей, воображение и фантазию.

Публикация «Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ, Тренинговое занятие „Вокруг света“» размещена в разделах

• Развивать чувство ритма в тренинге и в игре на музыкальных инструментах

• Закреплять знанию о русских народных инструментах

• Формировать актерские качества детей, учить взаимодействовать на площадке

• Учить доносить характер персонажа через знакомый образ

• Познакомить с новым музыкальным жанром - серенада

• Воспитывать коммуникативные качества доброжелательность, дружелюбие, уверенность в себе, чувство коллективного творчества.

Материалы и оборудование: глобус, русские народные инструменты (рубель, ложки, колотушка, трещотки, сигнальные карточки, картинка с изображением лютни.

Ход:

Здравствуйте ребята! Давайте встанем вес в круг, возьмемся за руки, почувствуем друг друга, настроимся с вами на хорошее настроение, почувствуем тепло ладошек нашего соседа

1 Упр. «Импульс»

Дети берутся за руки, создают творческую тишину, по цепочке передают двойное пожатие руки, при этом смотрят друг на друга.

Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие «Вокруг света»

У всех теплые ладошки? У всех. Мы поделились друг с другом своим теплом. А давайте мы еще поделимся добрыми словами. Пожелаем друг другу чего-нибудь хорошего. Наташа, что ты можешь пожелать ребятам?

2 Упражнение «Желаю тебе…»

Дети по очереди каждый желает всем участникам тренинга удачи, хорошего дня, прекрасного настроения и т. д.

Я уверена, что после таких добрых слов у всех будет отличное настроение! А чтоб оно у нас было еще лучше, давайте вспомним нашу любимую тётю Весельчак!

3. Разминка «Тётя Весельчак»

В соответствии со словами песни, дети делают движения определенными частями тела

У меня есть одна тётя эта тётя весельчак

Когда она танцует, она делает вот так:

Ах, руки мои руки, мои руки хороши

Ах, руки мои руки вместе пляшем для души!

У меня есть одна тётя эта тётя весельчак

Когда она танцует, она делает вот так:

Ах, плечи мои плечи, мои плечи хороши

Ах, плечи мои плечи вместе пляшем для души!

У меня есть одна тётя эта тётя весельчак

Когда она танцует, она делает вот так:

Ах, боки мои боки, мои боки хороши

Ах, боки мои боки вместе пляшем для души!

У меня есть одна тётя эта тётя весельчак

Когда она танцует, она делает вот так:

Ах, ножки мои ножки, мои ножки хороши

Ах, ножки мои ножки вместе пляшем для души!

4. Предлагаю отправиться вам в путешествие вокруг света. На чем можно путешествовать?

Возьмем наш глобус и положимся на удачу, куда бы нам отправиться? А начнем мы наше путешествие с … России. Конечно, с нашей с вами страны. И отправимся с вами на ярмарку! Ехать далеко нам не придется, поэтому воспользуемся таким транспортом как машина

5. «Машина»

Дети делятся на группы, воспитатель дает каждой группе задание: вы мотор – делаете губками БРРРРРР, вы щетки – делаете руками взмахи и произносите «щих –щих» и т. д.

Фото «Вокруг света»

6. Ярмарка музыкальных инструментов

«Угадай инструмент по звуку»

Музыкальный руководитель за ширмой играет на различных музыкальных инструментах, дети должны угадать.

Игра на ложках.

7. Теперь предлагаю покрутить наш глобус и узнать куда мы отправимся дальше?

Ничего себе! Мы отправимся в Мексику! Мексиканцы очень веселый народ, они носят огромные шляпы, которые называются сомбреро и яркие накидки пончо. До Мексики нам, конечно не доехать на машине, поэтому мы полетим на самолетах

8. Игра «Самолеты»

Под музыку дети изображают летающие самолеты

Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие - фото

9. В Мексике люди развлекаются посещая бои. Но не простые, а петушиные.

Давайте и мы с вами посетим это зрелище. И даже сами станем петухами и курами. Давайте вспомним как выглядит петух, как он ходит, как кукарекает, какой у него характер. А вот какие курочки, как они кудахчут. И так 1,2,3 превратись!

10. «Курятник»

Игра-импровизация

11. Здорово повеселились! Отправляемся дальше! Куда отправит нас глобус? Ого, в Америку к индейцам. Индейцы народ очень загадочный. Что вы знаете о них? Ну от Мексики до Американских прерий мы может добраться на поезде.

12. «Поезд»

Под изменяющийся ритм музыки "Фламенко" дети имитируют движение поезда, переходя в процессе к освоению основных движений танца "Фламенко"

Фото №1 Цели развивать творческие способности детей и формировать музыкально художественный вкус

13 Пока мы ехали, уже стемнело. Индейцы собираются у костра и наблюдают за языками его пламени. Давайте и мы с вами станем индейским костром. Сначала мы с вами маленькие язычки пламени, которые будут разгораться по звуки индейской песни.

«Огонь»

Дети имитируют движение языков пламени, разгорающегося и потухающего костра.

Фото №2 Способствовать гармоничному развитию личности посредством синтеза искусств Задачи Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов мимики пантомимики

14. Пора нам двигаться дальше, и так глобус показывает нам красивый сапожок – это Италия! Отправимся туда по воде, на лодках.

«Лодка»

Дети садятся на пол, представляя, что плывут в лодке, которую бросает по волнам. Ведущий комментирует: нас бросило в лево, в право, подкинуло на волнах и т. д.

15. итальянцы очень музыкальный народ. У них красивые голоса и они очень любят петь. Послушаем серенаду.

16. «Серенада для любимой»

Дети по желанию импровизируют и исполняют «серенаду, пришедшую на ум».

Конечно, вес уголки мира нам за один раз не посетить, пришло время возвращаться домой. Давайте мы с вами станем легкими осенними листочками и полетим обратно в родные стены. Ветерок подхватил нас и …. полетели.

17. «Листья» «Релакс»

Под расслабляющую музыку дети «превращаются» в листики, она летят, подхваченные ветром, кружатся, опускаются на землю, легкий ветерок покачивает то ножку, то ручку…

Фото №3 Понимать то что кроме речевых средств существуют и другие средства общения

18. Итог – что больше всего понравилось, в какой стране вам понравилось больше, что нового узнали и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий кружка «Пластилиновая картина» в старшей группе (продолжение) Октябрь 01.10 Овощи Формировать умение следовать устным инструкциям; продолжить знакомство с различными приемами работы с пластилином.

«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе«Непослушная Даша». Постановка сказки в логопедической группе Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника: -психофизические способности (мимика, пантомимика,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие «Вокруг света»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 20:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный подход в работе специалистов и воспитателей ДОУ. Тренинговое занятие «Вокруг света»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Серебренникова (УИ 182128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД