Лучший педагог года

Тренировка будущих спортсменов

Элеанора Гаряева
Тренировка будущих спортсменов

Тренировка будущих спортсменов

Задачи:

Образовательная область «Физическая культура»

Отрабатывать умение владеть мячом, прыгать через короткую скакалку.

Закреплять умения метать в вертикальную цель, совершенствуя технику выполнения.

Образовательная область «Здоровье»

Укреплять здоровье детей, формировать красивую осанку.

Закрепить знания детей о приемах оздоровления: массаж, дыхательная гимнастика.

Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.

Публикация «Тренировка будущих спортсменов» размещена в разделах

Материалы и оборудование: плакат «Олимпиада в Сочи», массажные мячи, короткие скакалки, мячи, стойки, обручи, мешочки с песком, платочки, опорные карты.

Ход занятия

I .Вводная часть

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Какое большое спортивное событие происходит в нашей стране? (Олимпиада в Сочи) Что такое Олимпиада? (Большие соревнования) Скажите, кто участвует в Олимпиаде? (Спортсмены) Правильно, спортсмены со всего мира собрались в Сочи, чтоб проявить быстроту, силу, ловкость в соревнованиях. А вы бы хотели принять участие в Олимпиаде, когда станете взрослыми? (Да) А что для этого необходимо? (Физическая подготовка и здоровье) Давайте сегодня представим, что вы спортсмены и проведем тренировку. Вы, согласны? (Да) Направо, за направляющим в обход по залу шагом марш!

Ходьба обычная; ходьба на носках, руки вверх; скрестным шагом, руки на поясе; ходьба на пятках руки, руки вперед.

Бег обычный; приставным шагом; спиной вперед; поднимая колени.

Ходьба обычная с восстановлением дыхания. Перестроение в две колонны в движении.

II. Основная часть

1. Комплекс ОРУ с массажным мячом.

Инструктор: С начало мы начнем с разминки спортсменов.

И. п. : стоя, ноги вместе, мяч в вытянуты вперед руках.

1- полуприсед, наклон головы влево; 2- и. п. ; 3- полуприсед, наклон головы вправо; 4- и. п. Повторить по 3 раза на каждую сторону.

И. п. : стоя, ноги вместе, руки внизу, мяч в правой руке.

1- поворот туловища влево, мяч переложить в левую руку; 2- и. п. ; 3- поворот туловища вправо, мяч переложить в правую руку; 4- и. п. Повторить 3 раза.

И. п. : широкая стойка, руки в стороны, мяч в правой руке.

1- наклон вперед-вниз, за левой ногой переложить мяч в левую руку; 3- и. п. ; 4- наклон вперед-вниз, за правой ногой переложить мяч в правую руку. Повторить 3 раза.

И. п. сидя на полу, мяч зажат между ступнями.

1 –поднять прямые ноги вверх; 2- и. п. Повторить 6 раз.

И. п. : лежа на полу на животе, ноги вместе, мяч в вытянутых вперед руках.

1- одновременно приподнять прямые руки и ноги, прогнуться; 2- и. п. Повторить 3 раза.

Инструктор: Ребята, это же у нас не простые мячи, а какие? (Массажные мячи) Зачем они нужны? (Для массажа) Кто из вас покажет, несколько упражнений массажа? (Ребенок проводит массаж рук и ног) Ребята, чем полезен массаж? (Ответы детей)

Инструктор: А сейчас мы проведем тренировку по карточкам.

Каждая подгруппа получает карточки с заданиями и переходит на свою половину зала.

Инструктор: Кто расскажет, какое упражнение вам надо выполнить? (Ответы детей)

2. Основные виды движений

- прыжки через короткую скакалку;

- метание в вертикальную цель;

- отбивание мяча правой, левой рукой.

Инструктор: Молодцы, будущие спортсмены, справились с заданиями! Теперь эстафета для самых ловких.

3. Эстафета с платочками.

Дети снимают чешки и носки, встают в две команды. По сигналу первые игроки бегут до обруча, захватывают пальчиками ног платочек, скачут на одной ноге обратно и кладут платочек в обруч. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

III. Заключительная часть

Инструктор: Группа стройся! Вправо разомкнись!

Дыхательное упражнение «Отдыхаем».

Дети стоят, руки вдоль туловища.

1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

2- выдох с произнесением «ух», вернуться в и. п. (4 раза).

Инструктор: Ребята, я думаю, что когда вы подрастете, станете хорошими спортсменами. Скажите, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Для чего нам это необходимо? (Ответы детей) Молодцы, ребята! Направо, за направляющим в обход по залу в группу шагом марш!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Физическое воспитание дошкольников. Планирование занятий с детьми подготовительной группы ЯНВАРЬ Задачи Разучить ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить : перестроение из 1 колонны в 2 по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренировка будущих спортсменов
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 20:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД