Папки-передвижки

Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями

Марина Турцевич
Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями
▼ Скачать + Заказать документы

Истории реальны. Три разные семьи - три разные школы.

История №1

В одной из школ, в первом классе, детям задали домашнее задание. Придя домой ребенок сел делать с мамой уроки. Мама была в шоке из-за того, что задания в задачнике были из 3 класса, на умножение и деление. Она не понимала как это возможно.

История №2

В одной школе, во втором классе, была первая контрольная. Учитель поставила "двойку" за ошибки. Ребенок и мама были в шоке после увиденной оценки.

Публикация «Три истории, Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями» размещена в разделах

История №3

В одной школе, в первом классе, учитель задала домашнее задание. Ребенок придя домой сообщил маме, что домашнее задание задали из-за того, что двое детей в классе не выполняют его вообще, и из-за них она его задала.

Все эти истории показывают нам, как происходит общение и взаимопонимание между учителями, родителями и детьми.

Выводы:

№1. В начальной школе, а именно в первом классе уже начинают проходить умножение и деление. И, как нам всем известно, из года в год некоторый материал повторяется. Учитель не дал задание с которым бы не справился ребенок, он дал те задания, которые дети, в дальнейшем (например в 3 классе, будут повторять. Мама ребенка это просто не поняла.

№2. Если мы (учителя/воспитатели) хотим дать мотивацию ученику или воспитаннику, то занижая их потенциал в виде "двойки" мы этого не добьемся. В моем понимании, учить должен был поставить оценку "Смотрено" и дать консультацию в виде примечания в тетради "Повторить дома слова". И мама была бы не так расстроена и ребенок понял бы, что нужно чуть лучше постараться.

№3. В начальной школе, а именно в первом классе, домашние задания не задают. Но если получилось так, что задание было задано, то это для того, чтобы родители погрузились в учебный процесс. Фраза учителя прозвучала так, что она наказывает всех домашним заданием из-за родителей, которые посчитали необязательным выполнение домашнего задания. Наказывать домашним заданием некомпетентно, это приводит к не хотению учиться в дальнейшем.

Публикации по теме:

Создание благоприятного климата в группе, установление тесного контакта между детьми, педагогами и родителями «Создание благоприятного климата в группе, установление тесного контакта между детьми, педагогами и родителями». За тысячелетнюю историю.

Анкета для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми» Анкета для родителей Ваши взаимоотношения с детьми Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов.

Анкета для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми» Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами.

Деловая игра «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми» Цель: создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Родительское собрание в старшей группе «Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми» Родительское собрание в старшей группе А. «Принять, признать, понять. Воспитание положительных взаимоотношений между родителями и детьми».

Взаимоотношения с детьми. Советы родителям Советы родителям. Если вы хотите иметь хорошие взаимоотношения с детьми, то следуйте следующим советам. 1. Не балуйте ребенка, вы его этим.

Спортивные соревнования между воспитателями и детьми «Будь здоров» Спортивные соревнования «Будь здоров» между детьми и педагогами ДОУ Провела: инструктор по физической культуре Истомина Зинаида Александровна.

Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования Какие бы значительные позитивные психологические изменения ни происходили на коррекционных занятиях, они приобретают значение для развития.

Занятие в детском саду для детей 4–5 лет «Взаимоотношения между детьми» Цель: нравственное развитие детей. Задачи: — обогащать первоначальные представления о правилах взаимоотношений с детьми в детском саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 12:07
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями» (включая файлы) размещена пользователем Марина Турцевич (УИ 242434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД