Марина Турцевич
Три истории. Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями
▼ Скачать + Заказать документы
Истории реальны. Три разные семьи - три разные школы.
История №1
В одной из школ, в первом классе, детям задали домашнее задание. Придя домой ребенок сел делать с мамой уроки. Мама была в шоке из-за того, что задания в задачнике были из 3 класса, на умножение и деление. Она не понимала как это возможно.
История №2
В одной школе, во втором классе, была первая контрольная. Учитель поставила "двойку" за ошибки. Ребенок и мама были в шоке после увиденной оценки.
Публикация «Три истории, Взаимоотношения между детьми, родителями и учителями-воспитателями» размещена в разделах
История №3
В одной школе, в первом классе, учитель задала домашнее задание. Ребенок придя домой сообщил маме, что домашнее задание задали из-за того, что двое детей в классе не выполняют его вообще, и из-за них она его задала.
Все эти истории показывают нам, как происходит общение и взаимопонимание между учителями, родителями и детьми.
Выводы:
№1. В начальной школе, а именно в первом классе уже начинают проходить умножение и деление. И, как нам всем известно, из года в год некоторый материал повторяется. Учитель не дал задание с которым бы не справился ребенок, он дал те задания, которые дети, в дальнейшем (например в 3 классе, будут повторять. Мама ребенка это просто не поняла.
№2. Если мы (учителя/воспитатели) хотим дать мотивацию ученику или воспитаннику, то занижая их потенциал в виде "двойки" мы этого не добьемся. В моем понимании, учить должен был поставить оценку "Смотрено" и дать консультацию в виде примечания в тетради "Повторить дома слова". И мама была бы не так расстроена и ребенок понял бы, что нужно чуть лучше постараться.
№3. В начальной школе, а именно в первом классе, домашние задания не задают. Но если получилось так, что задание было задано, то это для того, чтобы родители погрузились в учебный процесс. Фраза учителя прозвучала так, что она наказывает всех домашним заданием из-за родителей, которые посчитали необязательным выполнение домашнего задания. Наказывать домашним заданием некомпетентно, это приводит к не хотению учиться в дальнейшем.