Папки-передвижки

Трудовая линейка в форме развлекательной программы «Путешествие по морю трудовых будней»

Елена Чарушникова
Трудовая линейка в форме развлекательной программы «Путешествие по морю трудовых будней»

«Трудовое воспитание- это, образно говоря,

гармония трё х понятий: надо, трудно и прекрасно…

Нет и быть не может воспитания без труда и вне труда,

потому что без труда во всей его сложности и многогранности

человека нельзя воспитать»

В. А. Сухомлинский

Трудовое воспитание – это важнейшая предпосылка всестороннего гармонического развития личности воспитанников. Его целями являются:

1) Развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к любому труду;

Публикация «Трудовая линейка в форме развлекательной программы „Путешествие по морю трудовых будней“» размещена в разделах

2) Накопление профессионального опыта как условия выполнения важнейшей обязанности человека.

Значительную роль в формировании положительного отношения воспитанников детского дома к труду играет общественное признание. Это поднимает их настроение, выявляет сознательное отношение к необходимости трудиться на общую пользу. Для формирования добросовестного отношения к труду большое значение имеет стимулирование воспитанников. Поэтому одной из форм работы по формированию сознательного отношения к труду является проведение трудовых линеек, которые подводят итоги определённого промежутка времени и стимулируют учащихся через общественное признание и награждение за высокие трудовые показатели.

Поэтому предлагаем вашему вниманию

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ТРУДОВОЙ ЛИНЕЙКИ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ ТРУДОВЫХ БУДНЕЙ ЛЕТА 2015 года»

К данному мероприятию педагоги и обеспечиваемые отделения ИМВ готовились заранее. Им было дано задание подготовить визитную карточку своей группы (в любой форме, а также необходимо было подготовить фотостенгазету «Вот оно какое, наше лето!», где должны быть отражены самые интересные моменты летнего отдыха. Также в течение всего лета собирались фотографии (в электронном виде, которые потом были представлены в виде презентации по летнему отдыху (она будет приложена по разделам)

Звучат фанфары, выходят Ведущие.

Вед. 1. Всем! Всем! Всем!

Вед. 2. Мы рады приветствовать вас на линейке закрытия трудового лета 2015 «Путешествие по морю трудовых будней»

Вед. 1. Главная цель нашего сегодняшнего мероприятия, конечно же, подведение итогов и награждение отличившихся ребят и педагогов.

Вед. 2. Также наш праздник «Закрытия трудового лета» собирает самых активных ребят и является логичным завершением летнего сезона.

Вед. 1. А эти летом вам предстояло пройти через порт «Радости», зайти в гавань «Весёлый огородник», проплыть через пролив «Нескучайки». И нас уже заждались в заливе «Трудолюбия». Так что, пора в путь!

Вед. 2. Подождите, подождите!

Прежде, чем вам всем отплыть,

Разрешите вам, ребята,

Этот танец подарить!

Танец «Разбойники» (группа «Олимп»)

Вед. 1. Мы сегодня путешествуем по морю «Трудовых будней», а какие моря вы ещё знаете?

Аукцион «Кто больше знает названий морей?»

Вед. 2. В путешествии по морю нас могут ожидать непредвиденные ситуации: шторм, нападение пиратов и многое другое. Поэтому нам нужно быть всегда на высоте и уметь найти выход из любой ситуации. А для этого нам необходимо уметь всегда быстро ориентироваться. Сейчас мы с вами и поучимся это делать.

Проводится игра на внимание.

Звучит трек на «морскую» тему, играющие не должны ошибаться при выполнении морских команд.

Лево руля! (поворот налево)

Право руля! (поворот направо)

Нос! (движемся к сцене)

Корма! (возвращаемся назад)

Поднять паруса! (руки вверх, танцуем)

Драим палубу! (ногой трём пол)

Пушечное ядро! (приседают)

Свистать всех наверх! (по ладошке хлоп)

Адмирал на борту! (отдают честь)

Вед. 1. Ребята, а вот вам следующее задание. Кто вспомнит больше песен о море, о путешествиях, о лете.

Аукцион песен о море, лете, путешествиях.

Вед. 2. С песнями, да шутками мы прибыли к острову «Приключений»

Вед. 1. Мы приглашаем всех участников поиграть и потанцевать на этом сказочном острове, где есть необычная железная дорога, которая умеет даже менять направление. Не верите? Сейчас увидите!

Танец- игра «Паровозик» (все танцующие становятся друг за другом «паровозиком», по команде ведущего се двигаются по кругу, держа друг друга за плечи. Когда прозвучит команда: «И раз!» - все поворачиваются и двигаются в противоположную сторону. Ведущий эти команды подаёт периодически, игроки должны суметь быстро перестроиться)

Вед. 2. Следующая наша остановка в гавани «Победителей». И мы переходим к церемонии награждения самых активных участников летнего трудового марафона, тех, кто особо отличился в летний период 2015 года.

Вед. 1. Но прежде нам хотелось бы поближе познакомиться со всеми участниками сегодняшнего праздника.

Вед. 2. Прошу представителей групп подойти сюда, чтобы решить, в каком порядке вы будете представлять свои «Визитные карточки»

Проводится жеребьёвка.

Затем каждая группа представляет свою визитную карточку, идёт мини- концерт

Вед. 1. Кто из нас не мечтает быть самым- самым? Некоторым ребятам это удалось. Итак, мы подводим итоги в номинации «Лучшая трудовая группа лета 2015 года»

Вед. 2. И номинантами в данной категории стала группа нашего отделения «Трудовик». Прошу представителей этой группы за заслуженной наградой.

Выход представителей всех групп проходит по приглашению под музыкальную отбивку, награждение.

Вед. 1. Следующая номинация «Лучшая группа по благоустройству территории детского дома 2015 года»

Вед. 2. Номинантами этой категории стала группа «Радуга». Приглашаем за наградой.

Вед. 1. А сейчас мы подводим итоги номинации «Лучшая творческая и активная группа лета 2015 года»

Вед. 2. И номинантами этой категории стали группы «Олимп» и «Росинка». Прошу представителей подняться на сцену для награждения.

Вед. 1. Мы познакомились с группами, которые занимались летом трудом, ремонтом, благоустройством и активным отдыхом.

Вед. 2. А сейчас на старте ещё номинации, связанные с награждением всей группы.

Вед. 1. И мы подводим итоги в номинации «Звёзды больших и малых сцен 2015 года»

Вед. 2. И лучшей в данной номинации стала группа «Золушка». Просим представителей за заслуженной наградой.

Вед. 1. И, наконец, последняя номинация «Скрытые резервы лета 2015 года».

Вед. 2. Номинантами этой категории стала группа «Спорт».

Вед. 1. Награждение ребят подошло к концу, можно немного расслабиться и передохнуть перед следующей остановкой.

Проводятся игры:

«Танец сверху вниз»

Это танец- разминка для различных частей тела. Сначала под музыку «танцуют» только голова и плечи, затем – руки и туловище, затем - ноги, и в конце- всё тело, кто как может. После танцует та часть тела, которую назовёт ведущий.

«Чья команда дружнее?»

Ведущий набирает 2 команды игроков, которым надеваются любые головные уборы, заранее пришитые к верёвке с интервалом в 1 метр, головные уборы не завязываются. Включается музыка, и команды танцуют, двигаясь по залу. Проигрывает та команда, в которой, хотя бы у одного участника слетает головной убор. Шапки руками не держим!

Вед. 1. Лучшим быть трудно. Наверное, вы согласитесь с нами, что воспитатель- это главный организатор и генератор всех идей, начинаний и дел. Без воспитателя- никуда: и совет даст, и вдохновит на новое дело, и поможет во всём.

Вед. 2. И потому мы оглашаем итоги в номинации «Лучший воспитатель- организатор летнего отдыха 2015 года»

Вед. 1. Победителями данной номинации стали педагоги группы «Олимп» Посаженникова Татьяна Александровна, Зубкова Нина Петровна и инструктор по труду Буркова Юлия Евгеньевна…

Вед. 2. … а также воспитатели группы «Трудовик» Койкова Ирина Николаевна, группы «Радуга» Никулина Людмила Александровна и воспитатель группы «Росинка» Ложкина Людмила Павловна.

Награждение педагогов.

Музыкальный подарок присутствующим дарит группа «Золушка» (танец «Тень- тень»)

Вед. 1. Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля. И наш корабль входит в порт «Веселья и находчивости», где все группы развесили свои листовки- рекламы под названием «Вот оно какое, наше лето!» Пока звучит музыка, все присутствующие голосуют за понравившуюся им листовку, но только 1 раз. Голосование идёт жетончиками 2 минуты, затем идёт подсчёт голосов и выбор победителя. Пока голоса подсчитывают, для присутствующих включается презентация «Лет о 2015».

Вед. 2. объявляет итоги голосования.

Звучит музыкальная отбивка.

Вед. 1. Пусть наше плавание по «Морю трудовых будней» на этом не заканчивается и превратится в прекрасное путешествие по неизведанным берегам.

Вед. 2. Пусть дует вам только попутный ветер! Если захотите бросить якорь в тихой бухте, не отказывайте себе. Если захотите бросится навстречу неизведанным стихиям, тоже не отказывайте себе.

Вед. 1. Помните, что настоящий моряк выдерживает шторм любой силы и никакая качка ему не страшна.

Вед. 2. Пусть ваша жизнь, дорогие ребята и уважаемые педагоги, будет насыщена светлыми радостными днями, добрыми делами и событиями! Крепкого вам здоровья, исполнения всех желаний!

Вед. 1 и 2. До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.

Конспект НОД (мультимедиа) по познавательному развитию детей в средней группе по теме «Путешествие по морю» Конспект НОД (мультимедиа) по познавательному развитию детей в средней группе по теме «Путешествие по морю» Воспитатель Шишкина Н. И..

Конспект занятия педагога-психолога с дошкольниками 5–6 лет Тема: «Путешествие по морю эмоций» Конспект занятия педагога-психолога с дошкольниками 5-6 лет Тема: «Путешествие по морю эмоций» Маленькие дети часто находятся в «плену.

НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие по морю» Цель. • Формировать умение соотносить цифру с количеством. Задачи. • Развивать зрительное восприятие, внимание. • Формировать умение понимать.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!» «А ну ка, бабушки» Цели: - развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; - воспитывать.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля «Вместе с папой сможем все» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля «Вместе с папой сможем все» Цель: привлечение родителей к организации совместных.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню матери «Нашим родным и милым мамочкам» Цель: воспитывать бережное, уважительное отношение к матери и бабушке как самым близким и родным людям. Способствовать укреплению семейным.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню защитника Отечества «Наша армия самая сильная» Зал празднично украшен. Дети входят под музыку «Москва, звонят колокола» и выполняют перестроения с флажками. 1 ребенок: Дуют ветры в.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе-интернате «Алло, мы ищем таланты!» Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Алло, мы ищем таланты!» Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие. Ведущий 1:.

Сценарий познавательно-развлекательной программы в подготовительной группе Герои: - Ведущая (взрослый) - Осень (взрослый) -Дети -Ежик (ребенок) Муз. руководитель Дети под музыку входят в зал, становятся у стульчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трудовая линейка в форме развлекательной программы «Путешествие по морю трудовых будней»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 08:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД