Лучший педагог года

Творческая мастерская детей подготовительной группы для детей младших групп детского сада

Ирина Митусова
Творческая мастерская детей подготовительной группы для детей младших групп детского сада

Цель: Формирование у детей умение составлять связные высказывания монологического типа, развивать умение вести диалог, развивать навыки публичных выступлений.

Задача 1: 1)Развить умение работать в группе из 3-4 человек, координировать свои действия.

2)Умение вести диалог, задавать вопросы.

3)Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста.

Материалы: Ватные диски, картон, клеящий карандаш, фломастеры, ножницы, тарелочки, пластилин.

Ход занятия: Дети приходят в младшую группу. В руках у них коробочка.

Публикация «Творческая мастерская детей подготовительной группы для детей младших групп детского сада» размещена в разделах

1 ребенок: Здравствуйте ребята!

Посмотрите,что мы принесли?

Дети: Коробочку.

1 ребенок: «ДА!».

1 ребенок: Открываем коробочку (в ней лежит круг).

Дети: Что это?

Дети: Круг.

1 ребенок: Чтобы это значило? Но что похож этот круг? (выкладывает круг на ковролин).

Дети: Солнце, яблоко, шарик и т. д.

1 ребенок: Молодцы! Но мы загадали совсем не это. Даю подсказку – это часть животного. Какая же это часть?

Дети: Это голова или глаз?

1 ребенок: Чья же это голова?

Дети: Кошки, собаки.

Антон: Еще одна подсказка. Я сейчас загадаю загадку.

Загадка: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Молодцы» Отгадали. Мы хотим научить вас делать необычный заячий портрет. Хотите научиться?

Дети: Да!

Соня: Что еще не хватает на голове зайца?

Дети: Не хватает глаз, усов, носа, ушей.

Соня: Глаза у зайчика большие или маленькие? Носик круглый или квадратный? Уши длинные или короткие? Что еще не хватает?

Дети: Туловища, ног.

Соня: Нет у зайчика лапы. Сколько лап у зайчика?

Дети: 4 лапы.

Вот и получилась у нас с вами зайчиха. (зайчик выложен на ковролине)

Соня: А чем питается зайчик, и как добывает себе еду? А кто питается так же? А как этих животных можно назвать?

Дети: Травоядные.

Соня: Молодцы!

Ваня: А сейчас давайте сядем за столы, сами соберете зайчика из ватных дисков и приклеим на картон. Сначала вы выложите детали на картоне, а потом приклеить.

Что с начала будем выкладывать?

Дети: Голову затем уши.

Ваня: Что бы сделать уши нужно взять ватный диск согнуть пополам и расстричь по сгибу.

Что еще не хватает?

Дети: Туловища и лап.

Ваня: Когда туловище выложили, делаем лапы. Как вы думаете, как мы сделаем лапы?

Дети: Берем ватный диск, сгибаем и расстригаем.

Ваня: Вот и получился зайчик.

Катя: А сейчас мы будем приклеивать нашего зайчика.

Берем по одной детали, наносим клей на картон на место этой детали, а потом приклеиваем ее и прижимаем, чтобы хорошо приклеилось, и приступаем к следующей.

Вот зайчик почти готов, надо сделать глазки, нос и рот.

Возьмем пластилин, отщипываем от черного пластилина кусочек, раскатываем, наклеиваем, затем нос, а рот делаем из красного пластилина.

Так же можно фломастерами дорисовать.

А чем еще можно дополнить нашу работу?

Дети: Дорисовать солнышко, снежинки, елку, домик и т. д.

Катя: Дети вот вам задание на вечер дополнить, дорисовать вашу работу.

Итог:

Катя: Вам понравилось делать зайчика? Что было трудно? Что можно сделать так же? Чей портрет?

Публикации по теме:

Настольная печатная игра «Умные ходоки»Настольная печатная игра «Умные ходоки» Цель: Обогащение словарного запаса детей и формирование навыков грамотной устной речи: умение правильно объединять слова в предложения,.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая мастерская детей подготовительной группы для детей младших групп детского сада
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД