МААМ-картинки

Творческая мастерская «Фоторамка для семейной фотографии»

Татьяна Цыганкова
Творческая мастерская «Фоторамка для семейной фотографии»

Творческая мастерская «Фоторамка для семейной фотографии».

Цель:

-Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место той или иной фигуре; учить красиво располагать изображения на листе.

Задачи:

-Упражнять в умении наносить клей, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой.

- Закреплять знания детей о форме предметов, знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Публикация «Творческая мастерская „Фоторамка для семейной фотографии“» размещена в разделах

- Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие.

- Закреплять представление о соблюдении техники безопасности при работе с клеем.

- Продолжать развивать у детей желание поддерживать беседу; поощрять стремление делиться своими знаниями с педагогом и другими детьми.

Материалы, инструменты, оборудование:

Игрушка Хрюша; рамки из картона основных цветов; клей-карандаш, тряпочка, клеёнка, поднос, геометрические фигурки из цветной бумаги;

аудиозапись «Одинокий пастух».

Ход НОД:

Дети стоят полукругом около воспитателя.

Воспитатель: Дети, какой замечательный сегодня день. К нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Мне кажется, что к нам ещё один гость пожаловал.

/Из-за ширмы воспитатель берёт Хрюшу/.

Воспитатель: Хрюша, здравствуй! Ты к нам в гости пришёл?

Хрюша: Да, я вот думал сегодня заняться хорошими делами. Вот, например, буду всех фотографировать и раздавать потом фотокарточки, могу даже всю семью сфотографировать, вот так я сфотографировал свою семью. /показывает фотографию своей семи/. Здесь Мама, Папа и Я, в общем вся моя семья.

Воспитатель: Какой ты молодец, Хрюша! Замечательная у тебя фотография. Её обязательно надо повесить дома на стену.

Хрюша: А как мне фотографию повесить на стену?

Воспитатель: Хрюша, знаешь, мы с ребятами, готовим в группе фотовыставку. Ребята уже принесли мне фотографии, вот смотри, сколько их много (воспитатель показывает конверт). Вот это семья Коли. Коля, а кто живёт в вашей семье? /Мама, папа, старший брат Егор, Я, и младший брат Лёша. (Воспитатель спрашивает ещё 2-х детей)/.

Воспитатель: Как хорошо, что у вас есть семья. Вы самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Это самое главное.

Воспитатель: Вот такие у нас есть замечательные фотографии, только их нужно красиво оформить.

Как вы думаете, дети, что можно сделать, чтобы фотографии смотрелись красиво, и их удобно было развесить в группе и дома?

Дети: (предлагают разные варианты).

Воспитатель: Правильно, можно сделать для каждой фотографии красивую рамку. Давайте рассмотрим, как можно красиво оформить наши рамки.

/Дети садятся на свои места, воспитатель вывешивает образцы оформления рамок/.

Воспитатель: Дети, скажите, из каких геометрических фигур составлены узоры на рамках?

Воспитатель: Правильно. Вот из таких геометрических фигур мы будем сегодня составлять узор наших рамок. У каждого на столе лежат заготовки разного цвета.

Воспитатель: Нелли, какого цвета и какие заготовки лежат у тебя на столе?

(Ответы 2- 3-х детей).

Воспитатель: Правильно, молодцы!

А теперь давайте отдохнем и подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

/Дети встают возле своих столов, воспитатель проводит

пальчиковую гимнастику/

«Дружная семейка»

Этот пальчик большой -

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка — милая девчонка.

И самый маленький крепыш — это славный наш малыш.

(Сжать руку в кулак несколько раз.)

/Гимнастика проводится поочерёдно на двух руках/.

Воспитатель: Молодцы! Садитесь.

А теперь украсим нашу рамочку заготовками, и посмотрим, если нам понравится, то будем наносить клей. Но прежде давайте вспомним, как мы наносим клей на заготовку?

Дети: Заготовку кладём на клеёнку белой стороной вверх и наносим клей, намазывая хорошо края.

Воспитатель: Молодцы! Приступаем к работе.

/Во время работы детей играет спокойная музыка/.

Воспитатель: Дети завершаем работу и развесим наши рамочки на доске, чтобы они просохла от клея.

Воспитатель: А теперь давайте подойдём к нашим работам и рассмотрим, какие красивые у нас получились рамочки. Вы все молодцы! Мы сделали рамочки и помогли Хрюше.

(Дети становятся полукругом перед доской рассматривают работы).

Воспитатель: Когда наши рамочки высохнут, мы будем вставлять в них фотографии, выставим в группе и пригласим родителей на нашу выставку. А, ты Хрюша, придёшь?

Хрюша: Да, обязательно приду, и позову с собой Степашку. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Творческая мастерская на дачеТворческая мастерская на даче "Творческая мастерская!" Уважаемые коллеги! Лето - замечательная пора, когда можно отдохнуть и душой и телом, насладиться всеми красками.

Аппликация из осенних листьев. Творческая мастерскаяАппликация из осенних листьев. Творческая мастерская «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом к нам под ноги ложатся…» Пора листопада навевает не только поэтические строки, но и.

Фотоотчет «Творческая мастерская августа»Фотоотчет «Творческая мастерская августа» Цель: развитие мелкой моторики, творческих способностей детей. Мы продолжаем творить и наслаждаться нашим северным летом! Наше лето.

Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями» Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет Одним из приоритетных направлений Федерального государственного образовательного стандарта, связанных с модернизацией содержания общего.

Проект «Творческая мастерская»Проект «Творческая мастерская» Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у.

Творческая мастерская «Букеты для мам»Творческая мастерская «Букеты для мам» Рукотворных цветов, мы букет соберем. Лепесток к лепестку, мы для вас подберем. Из наших ладошек, цветные букеты. Они все для ВАС! Ведь,.

Творческая мастерская «Летний букет»Творческая мастерская «Летний букет» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще одну поделку нашей творческой мастерской "Летний букет". В Воронеже испортилась погода.

Творческая мастерская. Поделка «Лето красное»Творческая мастерская. Поделка «Лето красное» Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год, и сегодня я представляю вашему вниманию заключительный проект нашей «Творческой Мастерской».

Творческая мастерская «Зимний заснеженный город»Творческая мастерская «Зимний заснеженный город» Сыплет, сыплет снег охапками На поля зима. До бровей накрылись шапками Во дворах дома. Ночью вьюга куролесила, Снег стучал в стекло, А сейчас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Фоторамка для семейной фотографии»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 23:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД