Лучший педагог года

Творческая мастерская «Волшебство витражного фонарика» (4 фото)

Елена Юркина
Творческая мастерская «Волшебство витражного фонарика»

Творческая мастерская «Волшебство витражного фонарика»

астерская «КАПИТОШКА»

Тема «ВОЛШЕБСТВО ВИТРАЖНОГО ФОНАРИКА»

Сотворчество детей и родителей старшей группы. Участникам предлагается принять участие в продуктивном блоке, где каждая семья выполняет последовательно завершающий этап работы под руководством педагога.

ЦЕЛЬ:

Публикация «Творческая мастерская „Волшебство витражного фонарика“» размещена в разделах

• Привлечь и укрепить взаимосвязь родителей, детей и ДОУ к организации совместной творческо-модельной деятельности. Вызвать положительные эмоции от совместной продуктивной деятельности.

ЗАДАЧИ:

• Продолжать совершенствовать навыки работы с бумагой и материалом по схеме, чертежу.

• Способствовать гармоничному общению родителей с детьми на основе творческой деятельности

• Осуществить понимание, признание и реализацию развивающих и воспитательных задач ДОУ в семье

• Продолжать воспитание эстетического вкуса

Предварительная работа

Работа с социумом: выход детей в библиотеку им. Дьяконова с целью ознакомления с искусством витражных дел мастеров «Витражи. Витражный фонарик»

• Целевая прогулка к храму Веры. Надежды, Любови и матери их Софии. С целью наглядно посмотреть витражные окна, что на них изображено.

• Изготовление художественного материала для мастерской, фон на формате А3 «мое настроение» (зимнее, радостное и т. д., с помощью техники «по сырому», акварелью. Самостоятельный выбор детьми цвета, накладывание цвета на цвет, вливание, выбор материалов: кисти разной толщины, губка; линии: горизонтальные, вертикальные, волнистые, зиг заг, ритмичное чередование цвета.

Дети самостоятельно готовят группу и свое рабочее место для творческой мастерской : расставляют столы, стулья для себя и взрослого, различные материалы для работы, кроме канцелярского ножа (обж, его педагог доверит родителям лично во время выполнения.

ПРИВЕТСТВИЕ (звучит спокойная музыка, аудиозапись №24)

Воспитатель выходит «на полянку» в руках фонарик (свд, не горит. Предлагает одному ребенку (можно отметить успехи ребенка за день) его зажечь. Ребенок берет фонарик, приподнимает его, зажигает и говорит:

«Фонарик свой огонь зажег.

И собрались мы все в кружок,

друг другу руки дать спешим.

и поздороваться хотим»

В-ль: Я вам говорю, добрый вечер!

Дети: Добрый вечер!

В-ль: Как ваши дела?

Дети: Хорошо, супер!

В-ль: Давайте поприветствуем родителей.

Дети: Добрый вечер!

Родители (речевка д/з) : «Говорим вам добрый вечер, все мы рады новой встрече!»

Далее вечерний круг (звучит спокойная музыка, аудиозапись № 25, дети садятся на колени, на коврике, родители присоединяются, выполняют комплекс дыхательной гимнастики на снятие напряжения, усталости, дозировка детская:

• 5 сильных выдохов носом, рот закрыт, 3 глубоких вдоха и выдоха (глаза закрыты)

• Круговые, плавные движения головой, полукруги (глаза закрыты)

• Стоя, руки вытянуть, похлопывание по рукам ладонью, по очереди

• Кулачками обеих рук ударяем по боковой части бедра, задней. Передней

• Ладонями похлопывание по животику

• Ладонями похлопывание по грудинке

• Массаж лица

• Постучать по голове, по шейке подушечками пальцев, ноготками

• Встряхнуть руки

В-ль: ну что, проснулись? Друг другу улыбнулись! Дарим «обнимашки» друг другу!

(обнимаются, проходят на свое рабочее место)

Общая мотивация:

Ребята, у меня сегодня сказочное настроение, и я хочу поделиться им с вами. Расскажу сказку, но сначала присказка:

«Дили-дили –дили-дон,

К нам приходит сказка в дом,

Шторка поднимается (в-ль поднимает шторку)

Сказка начинается»

«В витражном царстве, в витражном государстве, жил-был Царь Витрум. (в-ль из-за шторки достает фигурку царя, держит в руках и продолжает рассказывать) Ярко и весело было в том царстве, росли красивые цветы, плавали рыбки, летали птицы. (ставит фигуру царя на полку и продолжает). Помогали Царю его помощники – витражные фонарики, освещали страну днем и помогали путникам ночью, дарили красоту и гармонию. Все жители были счастливы и любили своего Царя Витрума. Не нравилось это только злой колдунье (имя, решила она заколдовать все царство, но сначала дунула и заморозила помощников царя – фонарики погасли….(в-ль достает два фонарика и показывает, наступила ночь в государстве, птицы перестали петь в темноте, цветы повяли. Опечалился Царь, не знает, что делать, как быть ….Вот такая грустная сказка»

(проблемная ситуацию, в-ль слушает ответы детей, как поступить).

Дети: Выручить царя, смастерить самим, мы про витражи много знаем, справимся!

В-ль: Получаетя это еще не конец сказки? Приступим к работе! У царя есть для вас подсказочки – схемы, как смастерить фонарик. (приглашает детей получить схему, садятся обратно)

В-ль: Уважаемые мастера, открываем нашу мастерскую? (да)

Прошу вас ознакомится со схемой работы, можно друг другу проговорить понимание, если что то непонятно, уточняйте.

(звучит спокойная музыка, дети и родители работают, в-ль работает рядом за своим столом, выполняет ту же работу, комментирует некоторые действия)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (дети и родители вместе)

Аудиозапись №

После все продолжают работу в мастерской.

Во время работы дети могут искать подходящий шаблон или трафарет в группе, ходят присматриваются, выбирают, у родителей на всякий случай приготовлены свои варианты шаблонов и трафаретов. Обсуждают, мастерят далее.

ЗАВЕРШЕНИЕ, ПРОЩАНИЕ:

В-ль приглашает всех мастеров и мастериц «на полянку», дети выходят. В руках фонарики. Царь перемещается на стол рядом, показ царю своих работ.

В-ль: Поведайте батюшке, Вам понравилось мастерить фонарик? (ответы детей)

Что понравилось больше всего? А с каким настроением вы работали? Были ли затруднения? (если были, то какие, но вы справились? Да)Здорово что мама (папа) рядом и помогали? (да!»

Фонарики мы смастерили, но чего то не хватает? (зажечь их)

Как это можно сделать? (ответы детей)

В-ль от лица царя благодарит детей и уважаемых взрослых за помощь, и дарит свой сундучок с волшебством. Педагог отдает детям его, они открывают. А там….свд фонарики (заранее куплены родителями и спрятаны, фонарики именные. Дети сами находят свой, зажигают, в-ль выключает свет. Взрослые дарят себе и детям апплодисменты.

«Тут и сказочке конец. А кто слушал молодец!»

Или… «Жили они долго и счастливо»

Фото «Волшебство витражного фонарика»
Творческая мастерская - фото
Фото №1 астерская КАПИТОШКА Тема ВОЛШЕБСТВО
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша творческая мастерская»Фотоотчет «Наша творческая мастерская» Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Потребность в красоте и доброте появляется у малыша с первых дней ее жизни: он тянется к.

Презентация «Творческая мастерская» Презентация посвящена развитию творческих способностей детей, художественно-эстетическому развитию, и мелкой моторики рук. Творческая мастерская.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» Каждый день мы проводим зимние развлекательные мероприятия с воспитанниками ГБУСОН РО "СРЦ г. Новошахтинска". 04.01.19 была проведена "творческая.

Фотоотчет «Творческая мастерская»Фотоотчет «Творческая мастерская» - Во второй половине дня в подготовительной группе, организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми.

Творческая мастерская «Бабочка» Творческая мастерская “Бабочка” Цель: -формировать навыки рисования гуашью; - закреплять знания детей о цветах; -развивать мелкую моторику.

Творческая мастерская «Цветочные фантазии» Актуальность Очень часто взрослые сталкиваются с парадоксальным явлением. Ребёнок может решить сложную задачу, но не может написать ровный.

Творческая мастерская «Корзина для конструктора»Творческая мастерская «Корзина для конструктора» Творческая мастерская «Корзина для конструктора». Для изготовления корзины для конструктора мы будем использовать обычный ящик для хранения.

Творческая мастерская «Играя — познаем мир» Творческая мастерская на тему: «Играя - познаем мир» Цель Заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через.

Творческая мастерская «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому направлению развития.

Творческая мастерская «Золотая осень»Творческая мастерская «Золотая осень» «Золотая осень» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения природы нетрадиционными способами, развивать общение взрослого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Волшебство витражного фонарика»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 19:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД