МААМ-картинки

Творческая мастерская «Волшебные клубочки»

Марина Николаевна Клевцова
Творческая мастерская «Волшебные клубочки»

Задачи:

• учить детей преобразовывать базовую форму (конусы) в разные поделки.

• развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую инициативу;

• развивать умение вести диалог, работать коллективно;

• побуждать детей к участию в театрализованной игре, развивать инициативу;

Оборудование: клубки ниток разного цвета и диаметра, картонная коробка, корзина, головы героев сказки «Колобок», конусы.

Публикация «Творческая мастерская „Волшебные клубочки“» размещена в разделах

Ход работы:

Дети играют в группе, воспитатель подходит к театральной полке. - Ребята, скажите, где наша сказка «Колобок»? (дети обращают внимание, что театра нет на полке)

- Арина ты не знаешь? (нет) А ты Артем не знаешь? (нет)

- Давайте все вместе с вами его поищем? (дети вместе с воспитателем ищут театр «Колобок», воспитатель или дети поднимает коробку, дно коробки открывается и из нее выпадают клубки ниток и рассыпаются по полу)

- Как много клубочков, собирайте их скорее. (дети собирают клубки ниток)

- А из чего сделаны эти клубочки? (ответы детей)

- Ребята, а что вяжут из ниток? (носки, шарфы, варежки, свитера и много другое)

- А у вас есть вязаные вещи? (ответы детей)

- Давайте рассмотрим клубочки? (воспитатель задает детям вопросы о цвете и форме и размере клубков)

- А на кого они похожи? (ответы детей)

- Я придумала, а давайте с вами из этих клубочков сделаем свой театр «Колобок».

- Хотите я вам помогу? (ответы детей)

- Посмотрите, у меня есть вот такие герои сказки «Колобок», которые мы приклеим к туловищам из вот таких конусов, и мы с вами будем наматывать нитки того цвета какой наш герой (воспитатель показывает детям как нужно наматывать нитки на конус).

- Возьмите или выберите, кто какого героя будет делать, а еще нужно не забыть про декорации. Нам нужно сделать деревья. (воспитатель с детьми распределяет кто что будет делать и какого цвета нитки будет использовать. После того как дети намотали нитки на конусы вместе в воспитателем приклеивают к ним головы героев.)

Пока дети делают героев и атрибуты, вспоминаем сказку.

- Ребята, что сказал дед бабке? А что сказал заяц колобку, когда его встретил? А медведь? и т. д. Давайте вспомним, какую песенку пел колобок? (ответы детей)

- А колобка можно сделать вот из этого маленького желтого клубочка, давайте приклеим ему глазки и ротик, колобок наш готов.

- Ребята вы молодцы, какая замечательная у нас получилась сказка. А теперь, когда наш театр готов кто хочет показать нам сказку «Колобок».

Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать сказку «Колобок» с помощью изготовленного театра, помогая детям выстраивать диалог во время игры.

- Ребята, что у нас в группе случилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Творческая мастерская»Конспект занятия «Творческая мастерская» Цель: Предоставить детям условия для использования и применения знаний и умений. Задачи: 1. Развитие чувственно-эмоционального отношения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные клубочки для мышонка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные клубочки для мышонка»Задачи:1. Вызвать у детей.

Творческая мастерская по морфологической таблицеТворческая мастерская по морфологической таблице Хочется продолжить описание своей работы с использованием морфологической таблицы. Используя таблицу, мы превращаемся в маленьких изобретателей.

Конспект занятия по зрительному восприятию учителя-дефектолога во второй младшей подгруппе «Волшебные клубочки» Конспект занятия по зрительному восприятию учителя – дефектолога во 2-й младшей подгруппе (4 человека) «Волшебные клубочки». Программное.

План-конспект занятия кружка «Волшебные краски. Защитники Отечества» творческая мастерская (выставка рисунков) Тема занятия: «Защитники Отечества» Задачи: Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое.

План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Зимняя сказка» Творческая мастерская Тема занятия: «Зимняя сказка» Задачи: Образовательная: познакомить детей с техникой «граттаж», закрепить умение детей владеть различными.

Творческая мастерская «Мой барабан» Дети входят в зал под музыку Л. Бакерини «Менуэт», затем садятся все на стульчики лицом к зрителям. музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Творческая мастерская. Открытка мамеТворческая мастерская. Открытка маме 8 марта- прекрасный праздник! Каждая мама, бабушка, девочка ждёт подарка. Каждый малыш стремиться поздравить самую близкую и родную на свете.

Творческая мастерская «Весенние зарисовки» Цель:1. Установить партнерские отношения с семьей. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Создать атмосферу общности интересов,.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Волшебные клубочки»
Опубликовано: 8 августа 2016 в 19:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД