Папки-передвижки

Творческий отчет «Полет в космос» (старшая группа)

Ольга Мерзлякова
Творческий отчет «Полет в космос» (старшая группа)

Цель: Выявить у детей знания пройденного материала за учебный год.

Задачи педагога:

Развитие у детей познавательной мотивации;

Формирование дружеских, доброжелательных отношений друг к другу;

Развивать речь детей, обогащать ее словами признаками;

Развивать у детей память, мышление, внимание, логику;

Обобщить, уточнить и расширить знания о воде;

Развивать познавательную деятельность;

Вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.

Задачи воспитанников:

Слышать и понимать речь воспитателя;

Запоминать содержание и пересказывать его.

Публикация «Творческий отчет „Полет в космос“ (старшая группа)» размещена в разделах

Планируемый результат:

Закрепить с детьми пройденный материал за год.

Содержание

Воспитатель Дети

Сегодня ребята мы отправимся с вами в путешествие. Только мы не поедем, а полетим.

На чем можно летать?

Как называется человек, который управляет самолетом?

А как называется человек, который летит в космос?

Задание 1:

Вот сегодня мы все космонавты и полетим на ракете. Но ее нужно построить. Давайте из счетных палочек составим ракету. (звучит музыка спокойная)

Ну вот, а теперь отправляемся, начинаем обратный отчет.

В темном небе звезды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Уважаемые космонавты мы прибываем в звездный город.

Задание2:

Сейчас мы поселимся в нем, у вас на столах лежат домики с номерами, в которых вы будете жить.

(сделать план домов).

Задание3:

Космонавты поступил сигнал тревоги.

К нам приближаются осколки метеорита. Мы спасемся, если правильно вычислим каждый осколок.

Молодцы мы справились с этим заданием и спаслись от метеорита.

Задание 4:

Но пока мы трудились, около нашей ракеты появились чьи-то следы. На них нарисованы числа. Давайте их соберем и поиграем с ними. Нам нужно разделиться на две команды. Первая команда будет с четными цифрами, а другая с нечетными.

Молодцы мы отлично справились, отправляемся дальше.

Задание 5:

Ребята инопланетяне прислали нам свои портреты, но одного не хватает, давайте его найдем.

Молодцы я думаю инопланетяне будут довольны.

Задание 6:

А сейчас предложения ступеньки составляй внимательно и каждое слово разделим на слоги.

Задание 7:

Посмотрите ребята внимательно на нашу схему, что вы здесь видите. Все планеты ходят во круг земли как и времена года.

Какое сейчас время года?

По каким приметам мы его узнаем?

Сколько летних месяцев, зимних, осенних и весенних? Назовите их.

Задание 8:

Пока мы с вами вспоминали времена года на наши корабли прислали листовки для космонавтов. Давайте поможем другим космонавтам долететь до луны.

Молодцы и с этим заданием мы справились.

Задание 9:

А сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем. Я задаю вам вопрос и бросаю мяч, а вы мне отвечаете.

Для чего нужна вода?

Где можно встретить воду?

Где можно нагреть воду?

Молодцы! Вы очень много знаете о воде. А теперь я вам предлагаю, как настоящим космонавтам ученым провести опыт с водой.

Цель нашего опыта узнать, какие предметы в воде плавают, а какие тонут. Для этого мы будем опускать каждый предмет в воду, затем отмечать в таблице результаты опыта.

Ну а теперь давайте подведем итог нашего опыта. Какие предметы тонут в воде? Какие предметы плавают на поверхности?

Молодцы мы справились со всеми заданиями для космонавтов и можем отправляться домой в садик. Начинаем обратный отсчет и держим курс на садик.

Ну во мы уже и в садике, а инопланетяне оставили нам подарок.

Дети сидят за столами.

На самолете, вертолете, на воздушном шаре и тд.

Летчик.

Космонавт.

Дети из счетных палочек составляем ракету. (по образцу).

Начинают обратный счет от 10 – 1.

Дети подходят к плану, находят на нем цифру, соответствующую номеру своего домика, идут по дорожке к домику и накладывают на него свой домик.

Дети вычисляют задачами.

Дети собирают цифры и строются по командам:

1ком -2,4,6,8,10

2ком – 1,3,5,7,9

Дети рассматривают инопланетян и ищут не достающего.

Дети составляют предложения и делят слова на слоги.

Дети смотрят на схему и называют времена года их приметы.

Дети называют месяца.

Дети на листах бумаги выполняют задание.

Дети отвечают на вопросы:

Пить, полевать, тушить пожары,

В кране, в луже, в море, речке,

В чайнике, на костре, на солнце….

Дети начинают проводить опыт.

Дети отвечают на вопросы.

Под спокойную музыку мы возвращаемся из полета и выполняем физ-минутку.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Методическое пособие «Книга с необычными страницами». Знакомство с носовыми платочками Книга с необычными страницами Предлагаю необычное знакомство с носовыми платочками – книгу, страницы которой – носовые платочки..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий отчет «Полет в космос» (старшая группа)
Опубликовано: 14 июня 2014 в 12:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД