Ольга Мерзлякова
Творческий отчет «Полет в космос» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить у детей знания пройденного материала за учебный год.
Задачи педагога:
Развитие у детей познавательной мотивации;
Формирование дружеских, доброжелательных отношений друг к другу;
Развивать речь детей, обогащать ее словами признаками;
Развивать у детей память, мышление, внимание, логику;
Обобщить, уточнить и расширить знания о воде;
Развивать познавательную деятельность;
Вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Задачи воспитанников:
Слышать и понимать речь воспитателя;
Запоминать содержание и пересказывать его.
Публикация «Творческий отчет „Полет в космос“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
Планируемый результат:
Закрепить с детьми пройденный материал за год.
Содержание
Воспитатель Дети
Сегодня ребята мы отправимся с вами в путешествие. Только мы не поедем, а полетим.
На чем можно летать?
Как называется человек, который управляет самолетом?
А как называется человек, который летит в космос?
Задание 1:
Вот сегодня мы все космонавты и полетим на ракете. Но ее нужно построить. Давайте из счетных палочек составим ракету. (звучит музыка спокойная)
Ну вот, а теперь отправляемся, начинаем обратный отчет.
В темном небе звезды светят,
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Уважаемые космонавты мы прибываем в звездный город.
Задание2:
Сейчас мы поселимся в нем, у вас на столах лежат домики с номерами, в которых вы будете жить.
(сделать план домов).
Задание3:
Космонавты поступил сигнал тревоги.
К нам приближаются осколки метеорита. Мы спасемся, если правильно вычислим каждый осколок.
Молодцы мы справились с этим заданием и спаслись от метеорита.
Задание 4:
Но пока мы трудились, около нашей ракеты появились чьи-то следы. На них нарисованы числа. Давайте их соберем и поиграем с ними. Нам нужно разделиться на две команды. Первая команда будет с четными цифрами, а другая с нечетными.
Молодцы мы отлично справились, отправляемся дальше.
Задание 5:
Ребята инопланетяне прислали нам свои портреты, но одного не хватает, давайте его найдем.
Молодцы я думаю инопланетяне будут довольны.
Задание 6:
А сейчас предложения ступеньки составляй внимательно и каждое слово разделим на слоги.
Задание 7:
Посмотрите ребята внимательно на нашу схему, что вы здесь видите. Все планеты ходят во круг земли как и времена года.
Какое сейчас время года?
По каким приметам мы его узнаем?
Сколько летних месяцев, зимних, осенних и весенних? Назовите их.
Задание 8:
Пока мы с вами вспоминали времена года на наши корабли прислали листовки для космонавтов. Давайте поможем другим космонавтам долететь до луны.
Молодцы и с этим заданием мы справились.
Задание 9:
А сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем. Я задаю вам вопрос и бросаю мяч, а вы мне отвечаете.
Для чего нужна вода?
Где можно встретить воду?
Где можно нагреть воду?
Молодцы! Вы очень много знаете о воде. А теперь я вам предлагаю, как настоящим космонавтам ученым провести опыт с водой.
Цель нашего опыта узнать, какие предметы в воде плавают, а какие тонут. Для этого мы будем опускать каждый предмет в воду, затем отмечать в таблице результаты опыта.
Ну а теперь давайте подведем итог нашего опыта. Какие предметы тонут в воде? Какие предметы плавают на поверхности?
Молодцы мы справились со всеми заданиями для космонавтов и можем отправляться домой в садик. Начинаем обратный отсчет и держим курс на садик.
Ну во мы уже и в садике, а инопланетяне оставили нам подарок.
Дети сидят за столами.
На самолете, вертолете, на воздушном шаре и тд.
Летчик.
Космонавт.
Дети из счетных палочек составляем ракету. (по образцу).
Начинают обратный счет от 10 – 1.
Дети подходят к плану, находят на нем цифру, соответствующую номеру своего домика, идут по дорожке к домику и накладывают на него свой домик.
Дети вычисляют задачами.
Дети собирают цифры и строются по командам:
1ком -2,4,6,8,10
2ком – 1,3,5,7,9
Дети рассматривают инопланетян и ищут не достающего.
Дети составляют предложения и делят слова на слоги.
Дети смотрят на схему и называют времена года их приметы.
Дети называют месяца.
Дети на листах бумаги выполняют задание.
Дети отвечают на вопросы:
Пить, полевать, тушить пожары,
В кране, в луже, в море, речке,
В чайнике, на костре, на солнце….
Дети начинают проводить опыт.
Дети отвечают на вопросы.
Под спокойную музыку мы возвращаемся из полета и выполняем физ-минутку.