Аясмаа Чооду
Творческий план ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»
Творческий план. Краткосрочный ко Дню матери во второй группе раннего возраста «Мамочка любимая»
Воспитатели Чооду А. А., Боодалай А. А.
Вид: творческий, краткосрочный, г
Сроки реализации: 1 неделя.
Публикация «Творческий план ко Дню матери во второй группе раннего возраста „Мамочка любимая“» размещена в разделах
Актуальность: Ранний возраст имеет исключительно большое значение в развитие человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие качества и способности: познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая направленность. Через чтение стихов о маме, слушание песен про маму, малыши развивают не только слух, речь, но и знание о роли мамы в жизни ребенка, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. направлен на сближение ребенка и мамы, еще крепче любить, ценить и уважать.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация его творческого потенциала. Интеграция всех образовательных областей. Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи :
1. Познакомить детей с праздником «День матери».
2. Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.
3. Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме.
4. Побуждать слушать песни о маме.
5. Обогащать словарный запас детей, развивать память, зрительное внимание.
6. Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры.
7. Способствовать развитию двигательной активности у детей.
8. Доставить детям радость от общения с родителями.
Ресурсное обеспечение: Пальчиковые игры (потешки, песни о маме, иллюстрации про маму, дидактические игры.
Участники:
• Воспитатели
• Дети
• Родители
Ожидаемые результаты:
• У детей появится интерес к празднику, желание участвовать в нем, рассказывать стихи для мамы.
• Обогатится словарный запас, активизируется активная речь.
• Укрепится чувство гордости за свою семью, уважение и любовь к маме.
• Разовьется зрительное внимание, память, мелкая моторика.
• Умение повторять за воспитателем. Развивать активную речь ребёнка посредством повтора за воспитателем потешек, звукоподражаний, движений.
• Желание творить, сделать маме подарок.
• Создание эмоционального, положительного комфорта у детей.
• Повысить интерес у родителей к жизни детей в ДОУ.
Реализации:
1. Предварительная работа с родителями; сбор фотографий «мама и ребенок»
2. Подбор произведений, потешек о маме. Н. Кулаковской «Пирожки», В. Руссу Потешки «Этот пальчик…»,
3. Дидактические игры «Чей малыш», «мама, папа и я».
4. Видео поздравления. «Мамочка любимая»
5. Изготовление подарков маме. (Лепка цветка)
6. Рассматривание иллюстраций о маме.
7. Игра «Позвони маме».
8. Слушание песен о маме: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономарёвой, «Мамочка милая, мама моя» музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой, «Мама первое слово» «Песенка Мамонтёнка» музыка В. Шаинский, слова Д. Непомнящий.
Дети узнают песни о маме, стараются подпевать. Повторяют слова и движения за воспитателем знакомых потешек, стихов, танцевальных движений. Дети узнают по иллюстрациям, что делает мама. Активно рассказывают о маме.
Результаты: Дети внимательно слушают, потешки, песни. С удовольствием повторяют слова и движения потешек. У детей появляется интерес в рассматривании иллюстраций. Они эмоционально откликаются на то, чтобы сделать маме подарок.
Предоставить возможность детям продемонстрировать результаты данного дня.
1. У родителей появился интерес к совместному участию с детьми в досуге.
2. Дети познакомились с праздником «День матери».
3. В самостоятельной деятельности дети играют с настольными играми, с игрушками,рассматривают иллюстрации, танцуют.
4. Досуг-развлечение «День матери».
5. Подарок маме, открытка (Лепка из пластилина).
Формируются доверительные отношения между детьми, воспитателями и родителями. Развивается память, внимание, мелкая моторика, умение выполнять движения. Развитие коммуникативных навыков детей. Родители и воспитатели стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.