Получи документы

Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел»

Ксения Владимировна
Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад в селе Птичник»

Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел» в подготовительной группе

Тип проекта : творческо-исследовательский, групповой.

Сроки реализации проекта : краткосрочный, ноябрь 2024 год.

Участники проекта : дети подготовительной группы (6-7 лет, воспитатель.

Публикация «Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С, В, Михалкова „Как медведь трубку нашел“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Актуальность проекта :

Интерес по созданию мультфильмов в нашей группе возник в уже давно, первый мультфильм был снят в пластилиновом варианте «Колобок», дальше мы с детьми решили пойти дальше и придумали собственную сказку «Волшебство под новый год» и также сняли его в пластилиновом стиле. Но тут нам пришла в голову идея, ведь можно снимать мультфильмы и нарисованные. Для того чтобы наши герои шевелились, мы нарисовали отдельно для каждого персонажа конечности и способом прикладывания и перекладывания заставили наших героев ожить.

Тема мультфильма была выбрана не случайно, ведь сейчас мы прививаем у ребят правильный образ жизни и через мультфильм мы решили донести до детей, как на нас может повлиять курение. Взяли за основу сказку С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел». Мультипликационное творчество позволяет развивать творческие способности детей.

Такая работа позволяет стать ребятам полноценными участниками настоящего съемочного процесса, самостоятельно рисовать героев, декорации, озвучивать, снимать множество кадров. Для каждого мультфильма необходимо снять более 200 кадров и наложить правильно на них звук.

В процессе работы над проектом дети практическим путем осваивают технологию создания мультфильма, учатся творчески решать возникающие в ходе проекта проблемные ситуации, формируется трудолюбие и работа в команде, развивается самостоятельность в решении поставленных задач, создается такая среда, чтобы каждый ребенок мог проявить инициативу в общей деятельности.

Внедрение новых и необычных форм работы, различные материалы, интересные для детей новые и оригинальные технологии, возможность выбора – вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку.

В работе над мультфильмами дети приобретут ценный опыт взаимодействия и сотворчества в коллективе сверстников и взрослых. Интерес ребенка к мультфильмам, стремление к созданию собственного мультипликационного продукта можно использовать в качестве средства развития познавательной, творческой, речевой активности детей дошкольного возраста.

Цель: через использование различных техник мультипликации создать условия для развития творческих способностей старших дошкольников и познакомить с созданием различных мультфильмов.

Гипотеза: Мы предположили, что если совершенствовать детей в съемке мультфильмов, они проникнуться интересом к творческому созданию нового и уникального процесса деятельности в своей жизни.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить у детей историю возникновения и развития мультипликации;

• познакомить детей с новой техникой создания мультфильма;

закрепить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер;

• прививать здоровый образ жизни, через создания мультфильма «Как медведь трубку нашел»;

• закрепить процесс работы с программой создания мультфильма;

• обучить работе в коллективе над замыслом будущего мультфильма, обмену информацией, планированию различных видов художественно – творческой деятельности.

Развивающие:

• развивать творческие способности, внимание, активность на всех этапах работы, умение доводить начатое дело до конца;

• формировать художественные навыки и умения;

• формировать навыки связной речи;

• формировать представление о художественном образе мультфильма как продукта коллективной творческой деятельности.

Воспитывающие:

• воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма;

• воспитать трудолюбие, бережное отношение к продуктам совместного творчества.

Формы работы с детьми:

1. Просмотр мультфильма «Как медведь трубку нашел»

2. Беседа по просмотренному мультфильму и «мозговой штурм», как сделать такой мультфильм самостоятельно.

3. Изготовление декораций.

4. Чтение, пересказ сказки «Как медведь трубку нашел».

5. Рассказывание по ролям.

6. Покадровая съемка мультфильма

7. Озвучка мультфильма по ролям.

8. Совместный просмотр мультфильма со второй подготовительной группой на мероприятии «В здоровом теле, здоровый дух».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

I этап – подготовительный (организационный) :

• выбор темы;

• постановка цели;

• выдвижение гипотезы исследования;

• Оформление «Модели трех вопросов» : Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как можно это узнать?

• поиск материала по мультипликации;

• изучение истории возникновения мультипликации;

• виды мультфильмов;

• изучение процесса создания мультфильма;

• разработка алгоритма работы над мультфильмом;

• подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

II. Основной этап. Совместная деятельность с детьми:

«создание» мультипликационной студии в группе;

• выбор сказки;

• работа по усвоению, восприятию сказки;

• составление списка персонажей сказки и определение последовательности их действий;

создание персонажей и декораций для мультфильма;

• покадровая съемка;

• озвучивание (распределение ролей);

• комбинация музыкального сопровождения и текста (титров).

III. Заключительный этап:

• премьера мультфильма;

• показ мультфильма на общесадовском мероприятии.

Результат проекта : Благодаря новым информационным технологиям дети становятся активными участниками создания мультфильмов, ребята продолжают пробовать себя в новом качестве. Дети создают героев для съёмки мультфильмов; являются активными участниками в съемочном процессе; озвучивают своих героев, таким образом происходит сотворчество взрослого и ребёнка. Можно однозначно сказать, что придумывать, создавать мультфильмы своими руками не только увлекательно, но и полезно. Хотя мы обнаружили, что это очень долгий и трудный процесс, он многому может нас научить. Процесс создания мультфильмов помогает развивать фантазию, мелкую моторику пальцев, учит быть терпеливыми, целеустремленными и последовательными. Создание мультфильмов может также стать прекрасной темой для семейного творчества.

Видео: https://www.youtube.com/embed/U4RwCKvt8Pw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Вывод: Таким образом, в результате реализации проекта у детей возник интерес к продуктивной деятельности, дети с удовольствием рисуют, лепят, изготавливают героев к будущему мультфильму «Мы за солнышком пойдем». У детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки, обеспечивающие усвоение технических приемов в изо-деятельности, восприятие пропорций, особенностей формы, временных и пространственных отношений, композиции (цвета, ритма, движения). Считаем, что цель нашего очередного проекта достигнута. Мы создали свои первые мультфильмы, раскрыли секреты мультипликации.

Видео: https://www.youtube.com/embed/U4RwCKvt8Pw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию сюжетной композиции «Море зовёт!» конструктивным способом ко Дню рождения С. В. МихалковаДетский мастер-класс по созданию сюжетной композиции «Море зовёт!» конструктивным способом ко Дню рождения С. В. Михалкова Вашему вниманию предлагается детский мастер-класс по созданию сюжетной композиции «Море зовёт!» конструктивным способом из цветной бумаги.

Фотоотчёт о новогоднем утреннике по мотивам мультфильма «Маша и медведь» в средней группеФотоотчёт о новогоднем утреннике по мотивам мультфильма «Маша и медведь» в средней группе Готовиться к утреннику начали задолго до наступления праздника. Разучивали стихи, проводили беседы на тему «Новый год», говорили о новогодних.

Новогоднее оформление окон по мотивам мультфильма «Маша и медведь» в детском садуНовогоднее оформление окон по мотивам мультфильма «Маша и медведь» в детском саду Украшение окон в преддверии новогодних праздников - увлекательный ритуал, который нравится и взрослым, и детям. Красивые вытынанки из.

Новогоднее украшение группы по мотивам мультфильма «Машенька и медведь»Новогоднее украшение группы по мотивам мультфильма «Машенька и медведь» Цель оформления: пополнение предметно-развивающей среды групповой комнаты, оформление группы к Новому году по мультфильму «Маша и медведь».

Творческий проект в подготовительной к школе группе «Полярный медведь»Творческий проект в подготовительной к школе группе «Полярный медведь» Проект в подготовительной к школе группе «Полярный медведь" Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет,.

Сценарий спектакля по сказке С. Михалкова «Зайка-зазнайка» для ДШИСценарий спектакля по сказке С. Михалкова «Зайка-зазнайка» для ДШИ Действующие лица : Зайка-Зазнайка Зайчиха Лиса Волк Собаки Лисята Зайчата Сорока Охотник На сцене актёр стоит спиной к зрителю. Зритель.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь»Театрализованная игра в подготовительной группе по сказке «Маша и Медведь» Театрализованные представления - одна из форм сказкатерапии, основными задачами которого являются социализация ребенка, помощь в адаптации.

Творческий проект для детей с ТНР «Русская народная сказка «Гуси-лебеди». Создание мультфильма на основе детских раскрасок Творческий проектРусская народная сказка «Гуси-лебеди»Цель: создать мультфильм на основе детских раскрасок по русской народной сказке «Гуси-лебеди».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 05:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект по созданию рисованного мультфильма по сказке С. В. Михалкова «Как медведь трубку нашел»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Владимировна (УИ 2589864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД