Папки-передвижки

Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок». (2 фото)

Воеводина Людмила Александровна
Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок».

Тип проекта : творческий.

Длительность проекта : краткосрочный (2 недели).

Участники проекта : воспитатели группы, дети младшей группы (3-4 года, родители.

Актуальность данной темы на современном этапе обусловлена необходимостью изучения произведений детского фольклора. Русские народные сказки, учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи. Однако, как показали наблюдения, у детей стал пропадать интерес к книге в целом и к русскому народному творчеству в частности.

Публикация «Творческий проект с детьми младшего возраста „В гости сказка к нам пришла“ „Теремок“,» размещена в разделах

Постановка проблемы:

1Дети знают мало русских народных сказок,

2 отсутствие времени у родителей и желания, чтобы что- то почитать детям;

3 внедрение новых информационных ресурсов в жизнь детей, компьютеризация – вытесняет чтение, и даже просмотр мультфильмов;

4 замена обычных, так близких и понятных сказочных героев новыми персонажами в литературе на экране телевизора (смешарики, лунтики и тд);

Цель: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через сказку «Теремок», воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотношений между детьми и познания окружающего мира.

Задачи проекта :

Для детей

1. Закреплять знания содержание сказок.

2. Обогащать и активизировать словарь детей.

3. Повышать речевую активность детей.

4. Вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы произведения.

5. Воспитывать любовь к сказкам.

Для воспитателей: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь педагогов дополнительного образования и родителей в реализацию проекта.

Для родителей: чтение художественной литературы, предложенной воспитателями; совместная с детьми творческая деятельность на тему: «Герои сказки Теремок».

Методическое объединение проектной деятельности.

1. Подбор тематических иллюстраций по теме «Теремок».

2. Составление картотеки с речевыми материалами (стихи, загадки, песни о сказках и сказочных героях).

3. Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности по теме проекта.

4. Оформление выставки творческих работ «Теремок».

Ожидаемый результат

Для детей:

• проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

• Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

• уметь использовать различные средства выразительности;

• уметь самостоятельно выбирать сказку,

• проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль; развитие эмоциональной отзывчивости.

• Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Игровая мотивация:

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) — названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

1 этап – подготовительный этап

Составление плана реализации проекта, разработка конспектов ОД по теме проекта, вовлечь родителей в реализацию проекта.

Совместная работа с родителями и детьми :

-консультация «Роль сказки в воспитании детей»;

-помощь в изготовлении костюмов для спектакля «Кто, кто в теремочке живёт

2 этап – основной этап

Образовательные области Виды деятельности

Физическое развитие: Утренняя гимнастика «Теремок», Подвижные игры: «Мишка-мишка», Лиса и зайцы», «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», Хороводные игры: «Заинька попляши…»

Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра: «Театр».

Дидактические игры:«Кто где живет?», «Найди маму», «Вкладыши с животными», «Один-много», лото «Угадай сказку», домино «Дикие животные», «Чудесный мешочек», Настольно- печатные игры Собери пазлы и кубики разрезные картинки по сказкам : «Лиса и заяц», «Теремок», «Чьи это слова?»,«К какой сказке иллюстрация.

Познавательное развитие : Мир, в котором мы живем: знакомство с дикими животными (заяц, волк, медведь, лиса, Беседы по картинкам: «Дикие животные».

Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Зайчик»; рисование «Домик- теремок для животных»; конструирование «Домик для друзей» по сказке «Теремок».

Речевое развитие: Беседа «Любимые сказки», правила общения с книгой, отгадывание загадок по изображению героев в картинках, в движении, в голосе; Драматизация сказки «Кто, кто в теремочке живёт; пальчиковый театр «Теремок». Мультимедийный просмотр сказки : «Теремок».

Взаимодействие с родителями:

• Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

• Пошив костюмов для театрализованной деятельности

Консультации на темы: «Театрализованная деятельность в детском саду», «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»

3 этап – завершающий этап.

Организация праздника «В гостях у сказки».

Выставка рисунков сделанных своими руками вместе с семьей по теме: "Волшебная поляна сказок". Реализация проекта «Теремок».

Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок».
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла» Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла». Возраст детей 2-3 лет. Срок реализации проекта: Краткосрочный (3.10.2016-16.10.2016).

Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Познавательно-творческий проект «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) .

Познавательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» в разновозрастной группе Тип проекта: педагогический познавательно-творческий Классификация: Долгосрочный (сентябрь – ноябрь) Состав участников: групповой Участники.

Проект с детьми младшего возраста «Сказка помогает говорить»Проект с детьми младшего возраста «Сказка помогает говорить» Смирнова Т. А. город Братск Постановка проблемы: Развитие речи детей младшего возраста одна из приоритетных задач в обучении и воспитании.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» Проект «Сказка в гости к нам». Автор: Жмурина О. А. Участники: дети средней группы № 14 «Радуга». Вид проекта: творческий. Срок реализации:.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» Актуальность проекта. Сказкотерапия – это слово, появившееся в русском языке сравнительно недавно. И, как свойственно каждому еще не устоявшемуся.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Развлечение для детей младшего возраста «Сказка в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица: Взрослые: Ведущий,.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект с детьми младшего возраста «В гости сказка к нам пришла» «Теремок».
Опубликовано: 3 марта 2017 в 17:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД