Получи документы

Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе (9 фото)

Татьяна Лымаренко
Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе

Зима потихоньку уступает свои права весне, а там и до лета рукой подать. Лето- прекрасное время ярких красок, сочных цветов, время творческих экспериментов. В моей работе, как и у многих коллег- воспитателей, это время летних разновозрастных групп. Подбирая материал для творческих работ, я стараюсь, чтобы задание было посильным для младших воспитанников, имело возможность разных вариантов для старших, было интересным и, по возможности, необычным.

Публикация «Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе» размещена в разделах

Фото №1 Зима потихоньку уступает свои права весне а там и до лета рукой подать

Выбор материалов для рисования очень широк. Дети в восторге от того, что можно рисовать пластиковыми вилками, штампами, мыльными пузырями, ветками, оттисками листьев, цветов и просто пальчиками.

Кроме традиционного изображения на бумаге (обычной или подготовленной, мятой и принтованной) я знакомлю детей с элементами лэнд- арта. Использование природных материалов, поиск и дополнение форм, имеющихся вокруг нас характерно для этого вида искусства, но я предлагаю детям дополнять работы привычными подручными материалами: цветными стеклянными и пластмассовыми камешками, бусинами, деталями, вырезанными из бумаги и ткани.

Фото №2 Лето прекрасное время ярких красок сочных цветов время творческих экспериментов

Для творчества с детьми я всегда подбираю материалы, которые в готовой работе будут смотреться ярко, эффектно, позволят каждому ребёнку ощутить себя волшебником, ведь детям так важно самим выбирать детали, элементы декора. Кроме этого, важная составляющая успеха- помощь старших детей младшим. Важно и открытие понимания детьми, что творческая работа- не только рисование на листе бумаги или аппликация, это и работа с природными материалами, с объёмом, и творчество на асфальте.

Используя природные материалы, можно учить детей создавать целостный образ, развивать фантазию, творческое воображение. Подбираем природные материалы (камешки, гальку, ветки, листья и цветы, дополняем изображение различным мелким декором (вырезанные из бумаги детали, части предмета, пластмассовые бусины, кристаллы). Такое творчество развивает эстетическое восприятие, творческое воображение.

Фото №3 В моей работе как и у многих коллег воспитателей это время летних разновозрастных групп

Большой интерес у детей вызывает наблюдение на прогулке за облаками. Передвижение их по небу, изменение очертаний завораживают. Ещё один вид рисования- создание рисунков на распечатанных фото облаков. Я учу детей видеть в природных объектах привычные образы, дополнять рисунок деталями, добиваясь яркого результата.

Рассматривая картинки, дети стараются увидеть в них очертания предметов и животных, дорисовывают так, чтобы было понятно, на кого или что похоже облако.

Фото №4 Подбирая материал для творческих работ я стараюсь чтобы задание было посильным для младших воспитанников имело возможность разных вариантов для старши х было интересным и по возможности необычным

Опираясь на наблюдения на прогулке, я провожу с детьми рисование с элементами аппликации.

Фото №5 Консультации для родителей Развитие ребенка

Такой вид творчества способствует развитию мелкой моторики, творчества. Рисуя, можно закреплять знание названий растений.

Необходимые материалы: листья растений или распечатанные на бумаге листья, плёнка для ламинирования, ламинатор, фломастеры.

Вырезав листок, я разрезаю его на две симметричные части. Сложив в плёнку для ламинирования на некотором расстоянии один от другого, пропускаю плёнку через ламинатор. Так мы получаем шаблон для рисования.

Подобрав фломастер подходящего цвета, необходимо дорисовать вторую половину листка. С плёнки фломастер стирается легко, шаблон- многоразовый.

Фото №6 Материалы для педагогов Темочки

Часто мы используем в рисовании шаблоны. Детям очень нравится закрашивать середину, работая со штампами. Но эти же шаблоны можно взять на прогулку и, подставляя любой фон (траву, цветочную клумбу, даже стену веранды) видеть интересный результат.

Также такое творчество даёт возможность каждому ребёнку погрузиться в ситуацию успеха.

Фото №7 Выбор материалов для рисования очень широк

Все представленные материалы можно отнести к вариантам лэнд- арта. Их можно использовать как в работе разновозрастной группы в летний период, так и в кружковой работе.

Фото №8 Дети в восторге от того что можно рисовать пластиковыми вилками штампами мыльными пузырями ветками оттисками листьев цветов и просто пальчиками
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Мастер-класс по изготовлению природного трафарета «Волшебный зонтик»Мастер-класс по изготовлению природного трафарета «Волшебный зонтик» Мастер-класс по изготовлению осенней поделки-картинки из картона «Волшебный зонтик» к Дню Лэнд-Арта на МААМ Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна.

Методические рекомендации по приобщению дошкольников к чтению и развитию творческих способностей при помощи фанфиковМетодические рекомендации по приобщению дошкольников к чтению и развитию творческих способностей при помощи фанфиков Фанфик, и с чем его едятСегодня я попробую рассказать вам ещё об одном приёме приобщения детей к литературе. Способе, который, сделает их.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе
Опубликовано: 10 марта 2023 в 18:05
+342Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов по использованию элементов лэнд-арта для развития творческих способностей в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко (УИ 546784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД