Лучший педагог года

ООД «Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста» в рамках конкурса «Воспитатель года России» (1 фото)

Елена Тихомирова
ООД «Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста» в рамках конкурса «Воспитатель года России»

Визитная карточка «Я – педагог».

Цель конкурсного испытания – демонстрация конкурсантом профессиональных достижений с использованием информационно- коммуникационных технологий.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Педагогическое мероприятие с детьми

Цель конкурсного испытания – демонстрация конкурсантом

Публикация «ООД „Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста“ в рамках конкурса „Воспитатель года России“» размещена в разделах

профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

«Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста

с использованием нестандартного игрового оборудования»

Ход ООД:

Оргмомент:

Все захлопали в ладоши дружно, веселее.

Застучали наши ножки громче и быстрее!

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки. Снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Слышится стук в дверь.

Воспитатель : Ребята, к нам кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришла матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята!

Я- матрешка,

В расписных сапожках

Прогремела на весь мир

Русская матрешка!

Мастер выточил меня

Из куска березы

До чего румяна я,

Щеки, словно розы!

Воспитатель : Посмотрите матрешка принесла нам воздушные шарики. Они немного необычные, с корзинками.

Матрешка: Сколько у меня воздушных шариков? (ответы детей)

Воспитатель : Они одинаковые по цвету? (ответы детей)

Матрешка: Каким цветом этот шарик? А этот? (ответы детей)

Матрешка: Синий шарик большой или маленький? А зеленый? (ответы детей)

Воспитатель : А какая корзинка по размеру у большого шарика? А у маленького? (ответы детей)

Рассматриваем матрешек.

-Давайте вместе рассмотрим наших матрешек, во что они одеты? (ответы детей)

-Сарафан, платок, фартук, бусы. Какой узор на сарафане? (Цветы, ягоды).

-А что находится на лице у матрёшки? (воспитатель показывает - дети отвечают, а потом воспитатель даёт обобщённый ответ).

Матрешка: Ребятки, посмотрите, все ли матрешки одинаковые по размеру? (ответы детей)

Воспитатель : Да, молодцы, ребятки, правильно говорите, одна большая, а другая маленькая, посмотрите какие они красивые.

Воспитатель : Как вы думаете, в какой корзинке она полетит: в большой или в маленькой?

Правильно, большую матрешку ставим в большую корзинку, а маленькую матрешку, в маленькую корзинку.

Матрешка: Матрешки подружки мои хотят посмотреть на мир и отправиться в путешествие на воздушных шариках.

Воспитатель : Конечно, матрешка, мы сейчас посадим их в корзинки и отправим в путешествие.

Ребята, в какую корзинку какую матрешку посадим? Корзинки у нас разные одна большая, другая маленькая. (дети садят матрешек в корзинки)

Воспитатель : Ребята, наши матрешки нам оставили сюрприз. (Предлагаю поискать его вместе).

Физкультминутка

По дорожке по дорожке

Хлопаем в ладошки

И по этой же дорожке

Топаем мы ножкой

По тропинке побежим

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки

Стоп. Немного отдохнем

И сюрприз скорей найдем.

Воспитатель : Ой, ребята, что у нас тут спрятано? (шарики, фасоль).

(дети садятся за стол)

-Возьмите по одному красному шарику и опустите туда одну фасолинку.

-Теперь потрогайте руками. Сколько там фасолин? (одна) (ответы детей)

-Положите свои красные шарики на тарелочку, теперьвозьмите желтые шарики и опустите туда много фасолин. (матрешка помогает)

-Пощупайте шарик и скажите, сколько в нем фасолин? (много) (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а вы хотите, чтобы наши шарики надулись? (ответы детей)

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» (дети встали)

1. Мы надули шар воздушный, вот такой большой, большой – Дети «надувают шарик» : вдыхают и выдыхают через губы трубочкой. Прижимают ладони друг к другу и разводят в стороны.

2. Отпустили его в небо – Поднимают ладони вверх.

3. Помахали вслед рукой – Прощально (плавно) машут руками.

4. Полетел воздушный шарик прямо в небо к облакам – Разбегаются врассыпную по залу, руки на поясе.

5. Но за сук он зацепился – Резко останавливаются.

6. Лопнул, хлопнул-БАМ! – Три раза хлопают в ладони.

7. Ш-ш-ш… и на землю опустился - Медленно! Приседают, произнося на выдохе звук «ш-ш-ш»

Воспитатель : Закрывайте глазки: Раз, два, три, смотри! (дети закрывают глаза)

Матрешка: Ой, ребята, посмотрите, волшебство произошло. Что вы видите? (шарики надутые) Шарики волшебные.

Воспитатель : Возьмите красный шарик и потрясите. Положите шарик рядом с собой, теперь возьмите желтый шарик и потрясите.

- Скажите, какой шарик громче звенит? (желтый, где много фасолин) (ответы детей)

(дети трясут шарики и слушают как они звенят)

Воспитатель : А теперь возьмите красный и желтый шарик, поднимите их вверх и опустите на пол.

Какой шарик быстрее долетел до пола? (желтый, потому что там много фасолин, он тяжелее, а красный - легче) (ответы детей)

(дети поднимают шарики вверх и отпускают)

Итог:

Матрешка: Ребятки, мне так было с вами интересно и весело. А вам понравилось? (ответы детей)

-Мне пора с вами прощаться, до свидания!

Воспитатель : а что вам больше всего понравилось и запомнилось? (ответы детей)

Чем мы с вами занимались? (ответы детей)

Кто приходил к нам в гости? (ответы детей)

Куда отправились матрешки? (ответы детей)

А теперь вы можете с шариками поиграть.

ООД «Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста» в рамках конкурса «Воспитатель года России»
Публикации по теме:

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста В современной системе российского образования, вместе с задачами обучения и развития познавательных способностей, большое внимание уделяется.

Развитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формыРазвитие художественных способностей у детей раннего возраста. Развитие зрительного восприятия формы Ранний возраст – период, когда зарождаются продуктивные виды деятельности ребенка, в частности - рисование. Их возникновение также тесно.

Фоторепортаж с муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2018»Фоторепортаж с муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2018» Восьмого февраля на базе нашего детского сада прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2018».Готовиться.

Фотоотчет конкурса «Воспитатель года 2020 Бийского района»Фотоотчет конкурса «Воспитатель года 2020 Бийского района» В этом году мне посчастливилось быть в жюри на самом интересном и творческом конкурсе «Воспитатель года 2020 Бийского района». 25 октября,.

Фотоотчет о республиканском этапе конкурса «Воспитатель года-2018»Фотоотчет о республиканском этапе конкурса «Воспитатель года-2018» Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр»Мастер-класс для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»Победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» Дорогие друзья, уважаемые коллеги, позвольте мне поделиться с вами радостью. Сегодня состоялась торжественная церемония награждения участников.

Презентация портфолио для конкурса «Воспитатель года — 2018» Эссе. "Почему я работаю в детском саду?" Задав однажды себе этот вопрос, я сразу с легкостью на него ответила. «… Быть может, труд наш.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Развитие мыслительных способностей у детей раннего возраста» в рамках конкурса «Воспитатель года России»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 19:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД