Вера Шишкина
Участие в реализации программы развития ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Свое участие в программе развития ДОУ я осуществляю в рамках проекта «Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста на основе современных оздоровительных технологий», выбрав за приоритет следующие направления деятельности:
- совершенствование форм и методов по формированию коммуникативной компетенции дошкольников;
- совершенствование ВОП на основе здоровьесберегающих технологий;
- развитие ребенка в предметно – развивающей среде.
Публикация «Участие в реализации программы развития ДОУ» размещена в разделах
В результате проведенной работы прослеживается положительная динамика состояния физического здоровья детей; уменьшилось количество детей с тяжелой степенью адаптации, повысился уровень образовательной культуры родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья.
В процессе решения данных проблем мне удалось повысить уровень профессионального мастерства на основе инновационных форм и методов воспитательно – образовательной работы.
Опыт работы представлен в следующих формах методической работы:
- сообщение «Мой проект: здоровьесберегающая организация для детей младшего возраста»;
- сообщение «Основные ориентиры деятельности по использованию сюжетно-ролевой игры в системе воспитания детей»
- консультация «Двигательная активность детей»;
- в ряде консультаций для родителей воспитанников.
Итогами работы стали:
- повышение уровня познавательной, игровой и двигательной активности детей;
- рост педагогической компетентности родителей и их доверия к педагогам ДОУ;
- повышение моего профессионального уровня.
Развитие ребенка в предметно – развивающей среде :
- сформировать предметно – развивающее пространство : игровое и дидактические материалы для сенсорного развития, конструктивной, изобразительной, музыкальной, речевой деятельности, развития мелкой моторики;
- обеспечивала условия для удовлетворения интересов ребенка в познании окружающего пространства, предоставляя ему свободу выбора деятельности, игрового и дидактического материала;
- представляла свой опыт в работе ГПО.
Все это способствовало разностороннему и полноценному развитию эмоционально – чувственной сферы ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Удалось приобщить родителей к процессу формирования развивающей среды в группе.
За творческий подход к организации предметно – развивающей среды в мае 2011 года по итогам конкурса в начале учебного года мне была вручена грамота за номинацию «Лучший сенсорный уголок».