Получи документы

Портфолио воспитателя

Надежда Вострецова
Портфолио воспитателя

Участник IV Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Воспитатель

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 12»

города Курска Вострецова Надежда Сергеевна

Наличие наград, званий (если имеется):

2014 год

– Грамота за активное участие и проявленное творчество в выставке открыток «Новогодние фантазии» (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»);

2015 год

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

– Грамота комитета образования города Курска за дебют в городском конкурсе детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь»; – Грамота за достижения в педагогическом труде и победу в номинации «Лучшее открытое мероприятие» (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»);

- Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok- intellect Ум»; – Грамота за педагогическое мастерство и творчество в создании условий для развития театрализованной деятельности дошкольников, подготовку победителей театрального фестиваля МБДОУ «Детский сад вида № 12» «Сказка за сказкой»;

– Диплом международного конкурса «Лучший сценарий праздника» II место. Сценарий музыкально – экологической сказки «О Дожде» MAAM. RU

2016 год

– Грамота комитета образования города Курска за многолетний добросовестный труд в системе образования города Курска;

– Грамота за высокие показатели образовательной и методической работы. (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»); – Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok-intellect Ум»;

– Диплом международного конкурса «Лучший конспект» II место. Конспект НОД по познавательному развитию для детей 5-6 лет «Такое разное электричество»;

– Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok-Unik Ум»; – Диплом за участие в Международном творческом конкурсе театральных постановок «Ультрамарин» от проекта myartlab.ru. Лауреат I степени. Работа: «Сказка о Дожде»;

– Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok-Super Ум»;

– Диплом IV Международного педагогического конкурса «Методическая разработка». II место. Работа: «Лесные муравьи»

2017год

– Диплом комитета образования г. Курска. Лауреат III степени городского конкурса детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений «Сказочный дождь»; – Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok-Unik Ум»;

– Диплом II Международного творческого конкурса «Хрустальные узоры 2017». I место. Работа: «Костюм снежинки»;

– Диплом Международного творческого конкурса для детей и педагогов «Золотая медаль 2016». I место. Номинация: «Сценарий праздников и мероприятий». Работа – Интеллектуальная игра по познавательному развитию «Что? Где? Когда?»; – Диплом и Благодарность за подготовку призёров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Poctok-intellect Ум»;

– Благодарственное письмо за бережное отношение к памяти о родных и близких, прошедших Великую Отечественную войну, укрепление духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения и активное участие в городской акции «Открытка ветерану» (МБУ «Городской центр социальных программ «Спектр»);

– Грамота за подготовку призёров Курского областного турнира способностей «Соловушка - краевед» для детей старшего дошкольного возраста (Курское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитатели России»);

– Благодарственное письмо за помощь в организации и проведения I Международного конкурса чтецов «Велик и могуч ты, русский язык…»; – Диплом Международного творческого конкурса для педагогов «Копилка педагогического мастерства». I место. Работа: презентация опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников с помощью методики «Добрых сказок»»; – Диплом Международного творческого конкурса для педагогов «Педагогический проект». II место. Работа: познавательно-исследовательский проект «Электричество»

2018 год

– Диплом комитета образования города Курска. Лауреат III степени городского конкурса детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь»; – Грамота комитета образования города Курска. Победитель в номинации «Лучший костюм спектакля» в рамках городского конкурса детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь»; – Грамота комитета образования города Курска. Победитель в номинации «Лучший художественный дизайн» в рамках городского конкурса детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь»;

– Грамота за активное участие в выставке творческих работ детей, педагогов и родителей «Город мастеров» в номинации «Мягкая игрушка» «Кролик Вилли»). (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»);

– Грамота за коллективную работу «Пасхальный заяц» в выставке творческих работ детей и родителей. II место. (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12»);

– Сертификат участника мастер-класса в педагогических мастерских муниципального ресурсного центра по развитию дополнительного образования детей на базе МБУДО «Дворец детского творчества». «Режиссёрско-постановочные решения и приёмы в подготовке танцевального номера»

Благодарственные письма, грамоты, дипломы творческих конкурсов прилагаются.

Количество воспитанников-победителей

2014 год:

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (1 воспитанников,

- игровая программа на пожарную тематику в дошкольных учреждениях г. Курска (2 воспитанников).

2015 год:

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (2 воспитанника);

- всероссийский творческий детский конкурс «Проба пера» (2 воспитанника,

- всероссийский творческий конкурс, посвященный дню матери «Мамочка милая, мама моя» (1воспитанник).

2016 год:

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (1 воспитанников);

- городской конкурса детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь» (22 воспитанника,

- областная выставка детского творчества дошкольных образовательных учреждений «Страна детства (коллектив воспитанников).

2017 год:

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (2 воспитанников);

- городской конкурс детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь» (31 воспитанник,

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (3 воспитанников);

- «2 - ой Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Подарок маме» (2 воспитанника,

- публикация в онлайн-галерее «Шантарм», творческая работа «Подарок папе» (2 воспитанника).

2018 год:

- XII международный конкурс детского рисунка «Конкурс глазами детей» (1 воспитанник)

- городская выставка-конкурс детского творчества воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений город Курска «Золотой ларец» (1 воспитанников);

- городской конкурс детских театральных коллективов дошкольных образовательных учреждений города Курска «Сказочный дождь» (22 воспитанника,

Благодарственные письма, грамоты, дипломы творческих конкурсов прилагаются.

Описание.

Почему Вы выбрали эту профессию?

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада, точно сказать не могу, скорее всего – это стечение обстоятельств. Моя мама была учителем русского языка и литературы, а я собиралась стать фотографом. С маленьким ребёнком иметь такую профессию достаточно сложно. Пришлось идти работать няней в детский сад. Через некоторое время, руководство детским садом предложило попробовать себя в должности воспитателя, мне понравилось, тем более детей я всегда любила. Вот тогда, благодаря случаю, я и поменяла профессию на всю жизнь. Именно в работе воспитателя я нашла применение всем своим явным и скрытым способностям и стремлениям. Моя профессия постоянно вдохновляет меня на саморазвитие и приносит большое удовлетворение.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Мои воспитанники являются постоянными участниками конкурсов различного уровня, занимают призовые места. Мы с ребятами никогда не останавливаемся на достигнутом, постоянно в поиске.

Недавно я встретила родителей своих выпускников. Конечно, они делились успехами своих детей, сказав при этом: «Нам повезло с самого начала. У нас был хороший старт. В детском - саду прекрасные воспитатели, а в школе сильные учителя…».

В такие моменты понимаешь – что все усилия не зря, что это и есть самая высокая оценка твоего труда.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Много лет назад Гербер Спенсер написал «Величайшая цель образования - не знание, а действие». Главное умение использовать знания, а не сами знания. А главная цель педагогики Монтессори - воспитание свободного и самостоятельного человека, развитие у ребёнка знаний, навыков, умений, позволяющих ему твёрдо стоять на ногах всю жизнь. Все это для меня очень близко.

Своих воспитанников я стараюсь научить учиться, свободно мыслить, открывать что-то новое не изведанное, не бояться высказывать своё мнение, проявлять инициативу, совершать ошибки. А ещё я стараюсь увидеть и развить в ребёнке природные и творческие способности, умение видеть, замечать, размышлять, созидать.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Педагог не имеет права «стоять на месте», он обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень. Участие в конкурсах очень организует, заставляет совершенствоваться, даёт мне возможность по новому взглянуть на свой педагогический опыт, узнать уровень своей компетентности, показать себя на региональном уровне. Готовясь к конкурсу, я всегда приобретаю новые знания, у меня рождаются новые идеи - этот процесс захватывает, придаёт вдохновения.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

По уставу ВОЗ «здоровье является состоянием полного

физического душевного и социального благополучия,

а не только отсутствием болезней и физических дефектов»

Основная особенность моей работы в том, что меня привлекает ноу-хау, и поэтому я всегда в поиске. Инновационные методики я стараюсь адаптировать под возраст своих воспитанников. Для духовно-нравственного здоровья и творческого развития детей использую инновационную методику «Добрые сказки» (авторы Мария Скребцова и Александра Лопатина). Все мы знаем, что сказка ближе всего к детской душе и лучше всего воспринимается ребёнком. Из творчества многих народов мира авторы выбрали «правильные» сказки, которые помогают воспитать у ребёнка честность, доброту, смелость, правдивость, уважение к старшим и т. д. В нравственном и творческом воспитании они видят главный смысл обучения. Сказки из методики М. Скребцовой и А. Лопатиной очень доступны для детского восприятия, несут полезную информацию, объясняя ребёнку сложное простым языком. Основа данной методики – размышление о прочитанном. К каждому произведению авторы предлагают специальные задания, игры, инсценировки, способствующие развитию детского воображения, логики, памяти и наблюдательности, учат выражать ребёнка свои переживания и мысли.

Если «Добрые сказки» - это дань и уму и сердцу, то дань телу – это йога. (Т. А. Иванова. Йога для детей. Парциальная программа для детей дошкольного возраста; Е. Б. Болсунова «Сказочная гимнастика с элементами йоги»). Йога представляет собой многоуровневую систему. Для дошкольников наиболее подходят принцип Ямы-Ниямы и асаны. Понятие «Яма» означает комплекс этических норм: правдивость, ненасилие, воздержание, нежелание чужого. Нияма устанавливает основы личного поведения: чистота, удовлетворённость, сдержанность и т. д. Асаны – позы йоги, направленные на развитие координации, силы, гибкости и выносливости. Не все асаны просты в исполнении, поэтому они помогают ребенку развивать силу воли. Эти упражнения укрепляют мышцы, делают их более эластичными, разрабатывают суставы, делая движения ребенка красивыми и пластичными, а кроме того, укрепляют внутренние органы и улучшают самочувствие. Таким образом, закрепляя в сознании детей общечеловеческие ценности, развивая их физически и эмоционально, йога помогает ребенку стать гармонически развитой, творческой личностью.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию, использующую здоровьесберегающие методики?

«Здоровый дух в здоровом теле – вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире». Джон Локк.

Мы все прекрасно знаем, что 50% здоровья целиком и полностью зависит от образа жизни, его правильном воспитании с детства. Когда ребёнок здоров, он весел, подвижен, любопытен, у него блестят глаза. Мне бы хотелось, чтобы во всех садах здоровьесберегающие технологии были в приоритете. Детские сады должны быть полностью оснащены всем необходимым оборудованием, начиная с качественных современных игрушек; чтобы в садах был не только физкультурный зал и спортивные площадки, обязательно бассейн в летнем и зимнем варианте. Утренняя гимнастика, физкультурные занятия проходили бы на свежем воздухе и начинались с пробежки. В ДОУ здоровьесберегающие технологии должны проходить красной нитью по всей образовательной деятельности. Со здоровьесберегающими технологиями должны работать компетентные педагоги, имеющие возможность постоянно совершенствоваться и использовать в работе с дошкольниками инновационные методики. И, конечно же, родители должны быть полноправными участниками педагогического процесса, иметь возможность повышать свою грамотность в вопросах важности формирования ЗОЖ.

Мой подход к работе с детьми.

Основной особенностью моего подхода в работе с дошкольниками является максимально возможное сохранение и укрепление физического и душевного здоровья дошкольников. Так в рамках долгосрочного проекта по ЗОЖ мы с детьми познакомились с йогой. В силу возраста, подвижности, энергичности детям очень сложно устоять на месте и держать асаны. Здесь на помощь мне пришли сказки, и поэтому наши занятия йогой скорее напоминают игру и основываются на подражании. У каждой асаны есть своё название – это имя животного или предмета, на который похожа поза: «кузнечик», «журавль», «кошка», «дом с трубой». Это развивает память, наблюдательность и воображение ребенка. С асанами мы знакомились постепенно. Я читала небольшую сказку, после объясняла и показывала одну асану (сказка «Девочка и киска», асана – поза «кошки»; сказка «Девочка и солнышко», асана – поза «солнца» и т. д.). Только хорошо закрепив асану, мы переходили к знакомству с новой позой. Постепенно мы начали включать асаны в утреннюю гимнастику, в динамические паузы, физкультминутки. Теперь дети знают достаточное количество асан для своего возраста (4 года, и мы придумываем полноценные сказки про разных героев, так как у каждого ребёнка свой любимый герой. В начале занятия я обязательно спрашиваю: «Дети, про кого мы сегодня расскажем сказку?». Практикуя йогу, я заметила, что дети стали лучше держать равновесие, у них улучшилась координация движений, они стали более гибкими. Занятия мы заканчиваем упражнениями с теннисным мячом.

Интерес к театрализованной деятельности и знакомство с методикой Ю. А. Васильева «Сценическая речь. Ритмы и вариации» побудили меня к использованию теннисного мяча в целях оздоровления и развития моих воспитанников. Мяч является хорошим тренажёром для развития кистей рук, координации, реакции, в упражнениях с мячом тренируется речь и движение. Мяч для детей предмет радостный и беззаботный, это предмет игровой, подвижный, прыгающий, ускользающий, катающийся… И на первом этапе стояла задача вообще приучить детей к мячу, научить действовать с мячом, свободно им владеть, так как начинали мы занятия с детьми 4 лет. Давая детям мячи, я наблюдала, у кого как развита координация. У многих детей пытавшихся подбросить мяч, мяч не отрывался от ладоней, а локти были плотно прижаты к телу. Бывало и так: нужно кинуть мяч об пол и поймать, а ребёнок приседал, крепко держа мяч ладонями, бил мячом об пол и вставал вместе с мячом, боясь выпустить мяч из рук. Я учу детей не бояться мяча, держать себя свободно, бросать мяч себе и партнёру в нужном ритме, подбрасывать мяч на разные уровни и ловить его. Важно научить ребёнка не подстраиваться под мяч, а приручать его прилагать определённые усилия, бросать мяч так чтобы он прилетал в руки. Когда дети стали свободнее владеть мячом, я предложила им, выполняя упражнения, проговаривать небольшие стихи или скороговорки. Эти упражнения развивают у детей умение дышать в определенном ритме, удерживать внимание, избавляют от напряжения и зажимов в теле. На первый взгляд упражнения с мячом кажутся простыми, но при этом играют громадную роль для интеллектуального и физического развития, тренируют координацию, глазомер, ловкость, скорость реакции, самоконтроль, а также уверенность в своих силах. Игры с мячиком благотворно влияют на детское здоровье: улучшается работа сердца, легких, зрение и осанка. Движения кистей и пальцев рук обладают особым значением для функционального развития мозга дошкольника, а также развития речи. Научными данными подтверждено, что участки коры головного мозга, ответственные за речевую артикуляцию и мелкую моторику пальцев, находятся рядом. Из этого следует, что нервные импульсы, поступающие в кору головного мозга, от движения рук влияют на стимуляцию расположенных по соседству речевых зон и усиливают их активность. Имеет мяч и социальное значение, так как помогает в развитии навыков общения: ведь нужно сначала договориться с кем-то для приглашения его в совместную игру. Это развивает ребёнка не только физически, но и эмоционально. Работая с мячом дети стали двигаться свободнее, частично избавились от зажимов в теле, у них улучшилась координация, глазомер.

Используя интегрированный подход в работе с детьми по ЗОЖ мы достигли определённых результатов: большинство детей соблюдают элементарные культурно-гигиенические навыки (по мере необходимости моют руки с мылом, пользуются носовым платком, салфеткой, полотенцем); самостоятельно снимают и одевают одежду, обувь (пытаются расстегивать пуговицы, молнии, застежки на «липучках») в определенном порядке стараются аккуратно складывать снятую одежду; дети приобрели необходимые знания (соответствующие возрасту – 4 года) о сохранении и укреплении здоровья; большинство детей сохраняют равновесие, держат правильную осанку при выполнении движений; улучшилась координация движений; дети стали активней, подвижней; снижен уровень, простудных заболеваний, повышен уровень посещаемости детей ДОУ.

Ещё одной особенностью моей работы с детьми является любовь к сказкам. Сказка играет в жизни детей огромную роль. Если обратиться к нашей истории, то можно отметить что в старину, когда ребёнок совершал проступок, его не наказывали, а заводили с ним разговор, наставляя на стезю правую. То же делает сказка – помогает ребёнку соприкоснуться с частичкой себя непознанного, позволяет заглянуть в собственное сердце. Сказки являются уроками нравственности, герои сказки бывают разные: злые, ласковые, грубые. С помощью сказки дети понимают где зло, добро, как можно поступать, а как нельзя. Сказочные истории формируют эмпатию, играют значимую роль в полоролевом воспитании детей.

В чём уникальность методики «Добрых сказок»:

- обучая детей, не заставлять их мыслить шаблонами, а по каждой проблеме иметь свою точку зрения;

- развивать ребёнка духовно и творчески;

- воспитывать любовь к миру и окружающим людям;

- пробуждать в ребёнке жажду справедливости;

- учить ребёнка решать проблемы с гуманной точки зрения, формировать в нём наилучшие личностные качества.

К каждой обсуждаемой теме я стараюсь подобрать видеоматериал (мультфильмы, короткометражные фильмы, который заставляет задуматься, вызывает у детей неподдельные чувства и эмоции. Специально подобранные к каждой теме музыкальные произведения, иллюстрации, элементы психогимнастики и ролевой гимнастики помогают эффективно включать в работу детей с разными видами восприятия.

Прежде чем начать работать по выбранной теме, я обязательно узнаю мнение детей, выясняю уровень их знаний, задаю вопросы по теме («Что такое семья?», «Нужна ли человеку семья?», «Что такое Родина?», «Что вы сейчас можете сделать для Родины?», «Кто такие вежливые люди?» и т. д., затем читаю сказку и беседую по содержанию. Обязательно стараюсь выделить нестандартные ответы детей, имеющих свою точку зрения. После прочтения сказки дети рисуют, лепят, выражают свои мысли в творчестве. Работа по выбранной теме проходит не один день. Мы играем в игры, разыгрываем сценки, слушаем музыку, смотрим фильмы и обязательно обсуждаем. Сначала дети высказывают свою точку зрения, я тоже высказываю свои мысли, но стараюсь не поучать и не навязывать, быть с детьми на одной волне. Завершая работу по выбранной теме, я опять провожу опрос, задавая детям те же вопросы, тем самым выясняя, как изменилось их мнение. Надо заметить, что дети стали придумывать сказки, самостоятельно из подручного материала изготавливать персонажей и устраивать представления для своих друзей. С горящими глазами рассказывали родителям о придуманных сказках. Мне была приятно слышать, когда на мамину похвалу ребёнок ответил: «Надежда Сергеевна у нас творческий человек, поэтому и мы – её дети тоже творческие». По мотивам сказок М. Скребцовой и А. Лопатиной мы с детьми составили сказку «О Дожде». С этой сказкой мы участвовали в театральном фестивале МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 12» «Сказка за сказкой» и стали обладателями Гран-при. С этой же сказкой мы участвовали в городском конкурсе детских театральных коллективов «Сказочный дождь», были отмечены грамотой комитета образования города Курска «За дебют».

Хочется отметить, что дети стали свободнее мыслить, не бояться высказываться, научились давать оценку не только поступкам товарищей,но и своим поступкам. Дети стали внимательнее и наблюдательнее. Отношения в коллективе стали более доверительнее, дети стали чаще приходить друг другу на помощь. У многих детей раскрылись творческие способности: в продуктивной деятельности у некоторых выработался свой узнаваемый стиль, раскрылись актёрские способности.

Опыт моей работы был успешно представлен на методической мастерской по направлению «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» в рамках сетевого взаимодействия педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Курска: проведен мастер-класс «Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников с помощью методики «Добрые сказки» А. Лопатиной и М. Скребцовой».(март 2017 г.)

Публикации по теме:

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя Настоящая памятка составлена на основе «Методических рекомендаций по организации процедуры и формам проведения всестороннего анализа деятельности.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Портфолио дошкольникаПортфолио дошкольника Портфолио дошкольника – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное и достойное из того, что происходит в жизни.

Портфолио дошкольникаПортфолио дошкольника Предлагаю Вашему вниманию портфолио детей нашей группы, которое мы совместно с родителями собрали в течение года. Портфолио дошкольника.

Портфолио группыПортфолио группы По федеральным государственным образовательным стандартам одной из форм работы с детьми является создание портфолио ребенка. Я же хочу предложить.

Портфолио воспитателя за период с 2014 по 2017 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» №62,п. Октябрьский. 1 часть портфолио Воспитатель: Килейникова.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Портфолио воспитателя. Презентация опыта работы Добрый день, коллеги! Хочется поделиться своим портфолио воспитателя. Сл. 1 Начиналось оно совсем не как портфолио, а просто это был конверт.

Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя Аттестация педагогов снова начнется с начала нового учебного года, и чтобы достойно пройти ее, нужно подготовиться заранее! Впереди лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 19 сентября 2020 в 13:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД