Светлана Неботова
Учебно-методическое пособие «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
представляет собой дерево, разделенное на четыре части, со съемным чехлом
Цель данного пособия: познавательно - речевая подготовка дошкольников. С помощью этого пособия можно учить детей классификации предметов, закреплению характерных признаков времен года, составлению описательных рассказов, отгадывать загадки. Данное пособие включает в себя серию предметных и сюжетных картинок, которые группируются по сериям:
Познавательно - речевое развитие:
1)"Времена года";
2)"Чем занимаются дети зимой, весной, летом, осенью";
3)"Какая одежда нужна мальчику и девочке в разное время года?";
Публикация «Учебно-методическое пособие „Чудо-дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
4)"Что происходит с деревьями в разное время года?";
5)"Отгадай загадку и подбери картинку";
6)"В какое время года происходят эти природные явления?";
7)"Назови перелетных и зимующих птиц (расскажи о них - внешний вид, повадки и т. д. ";
8)"Назови летние и зимние виды спорта".
Художественная литература:
1)"Разложи картинки в том порядке, в каком происходят действия в сказке";
2)"Опиши героев сказки";
3)"Отгадай загадки про сказочных героев";
4)"Подбери картинку к сказке".
ФЭМП:
1)"Сосчитай предметы и подбери цифру";
2)"Реши пример";
3)"Сосчитай, чего больше, меньше и на сколько";
4)"Назови и сосчитай геометрические фигуры, подбери цифру".
Пособие позволяет решать образовательные задачи:
Речевое развитие:
1)пополнение активного словаря словами, характеризующими качества и свойства предметов,обобщающими словами;
2)развитие диалогической и монологической речи;
3)составление описательных рассказов о предмете, объекте, изображенном на картинке, по серии сюжетных картинок, пейзажу.
Познавательное развитие:
1)формирование представлений о природе;
2)показ последовательности изменений в жизни растений и животных в зависимости от времени года;
3)усвоение цифровой символики;
4)закрепление представлений о количественных отношениях.