МААМ-картинки

Учебное занятие «И я хочу трудиться». Знакомство дошкольников со стихами А. Л. Барто

Марина Комелькова
Учебное занятие «И я хочу трудиться». Знакомство дошкольников со стихами А. Л. Барто

Учебное занятие на тему : «И я хочу трудиться».

Цель: Знакомство детей со стихами А. Л. Барто, желание вызвать эмоциональный отклик у детей в отношении поступков героев в стихотворениях, воспитание в детях послушания.

Оборудование: портрет А. Л. Барто, шкатулка, книга со стихами А. Л. Барто.

Дети сидят полукругом на стульчиках около воспитателя, который держит в руках портрет А. Л. Барто.

Воспитатель: Чей этот портрет, ребята?

Дети: А. Л. Барто.

Публикация «Учебное занятие „И я хочу трудиться“, Знакомство дошкольников со стихами А, Л, Барто» размещена в разделах

Воспитатель: А какие стихи А. Барто мы с вами читали и учили?

(«Игрушки») «Наша Таня», «Зайка», «Уронили мишку на пол» и т. д.

Сегодня я хочу с вами поговорить о героях других стихотворений.

Воспитатель открывает волшебную шкатулку.

- У меня в волшебной шкатулке лежат вещи, которые принадлежат героям из стихотворений. (Достаёт мыло, мочалку и полотенце).

- Как вы думаете, чьи это вещи?

Дети: «Девочки – чумазой». (Воспитатель читает стихотворение).

Воспитатель: О чём эти стихотворения?

Дети: О том, как одна девочка не хотела мыться.

Воспитатель: Почему она не хотела мыться?

Дети: Потому, что она была капризная.

Воспитатель: Что говорила девочка, чтобы не мыться?

Дети: Я совсем не грязная, а загорелая.

Воспитатель: Как вы думаете, это стихотворение грустное или смешное?

Дети: Смешное.

Воспитатель: А я хочу вам прочитать ещё одно стихотворение. И у меня в волшебной шкатулке есть вещи героев этого стихотворения. Достаёт из шкатулки кружку и платье.

Дети: «Девочка – рёвушка».

(Воспитатель читает стихотворение)

Воспитатель: О чём это стихотворение?

Дети: О девочке Гане, которая всё плакала и капризничала.

Воспитатель: Почему Ганя всё плакала?

Дети: Ей всё не нравилось.

- Это кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

У-У-У

Воспитатель: Что говорила Ганя, когда уложили спать?

Дети: Плачет рё вушка опять:

- Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

Воспитатель: А как вы думаете, это стихотворение грустное или смешное?

Дети: Грустное.

Воспитатель: Скажите, чем эти стихотворения похожи.

Дети: Стихотворения похожи тем, что в первом и во-втором девочки капризные, упрямые.

Воспитатель: Чему учат эти стихотворения?

Дети: Чтобы все дети умывались и не капризничали.

Воспитатель: А. Л. Барто написала поучительные стихотворения, они высмеивают грязнуль и капризных детей. Автор хочет, чтобы мы с вами и все дети были послушными и воспитанными.

Ребята, мы с вами будем продолжать знакомиться с интересными произведениями А. Л. Барто.

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Презентация «Овощи и фрукты» Цель: обобщить знания детей о разнообразии фруктов и овощей. Задачи: знакомство детей с классификацией овощей и фруктов (корнеплоды, бахчевые.

К нам пришел Валентин!К нам пришел Валентин! День святого Валентина не отмечаем, но поделки стараемся делать, почему -то праздник для старших, но дети не забывают и мы безучастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебное занятие «И я хочу трудиться». Знакомство дошкольников со стихами А. Л. Барто
Опубликовано: 24 января 2014 в 19:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД