Буркаева Ольга
Учебный план по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
Учебный план
«Речевичок»
Вторая младшая группа – развитие речи, пальчиковая гимнастика, разучивание скороговорок, стихов, беседы.
Средняя группа – запоминать прочитаны текс, стараться пересказывать. Беседа, запоминать 7-8 картинок.
Старшая и подготовительная – изучении букв их характеристики и начало чтения.
Запоминать детские считалочки («Раз,два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть, скороговорки («Белые бараны били в барабаны»).
Запоминать не длинные предложения.
Публикация «Учебный план по развитию речи» размещена в разделах
Рассказывать по памяти небольшие рассказы, сказки, стихи.
Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым : стакан-вода, девочка- мальчик, собака- кошка…
Мелкая моторика
Разукрашивать рисунки не выходя за их контуры.
Уметь держать в руках карандаш,кисть и изменять направления движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
Лепить из пластилина.
Завязывать узелки на веревках.
Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.
Навыки письма
Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки,не выходя за края.
Развитие речи
Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов.
Понимать ребенка должны даже посторонние люди.
Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животного.
Ребенок должен правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка – девочки)
Ребенок должен находить предмет по описанию (яблоко – круглое, сладкое, красное)Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки. Рассказать наизусть несколько стихов,потешек
Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, назвать адрес и город в котором он живет.
Ребенок должен уметь отвечать на вопросы, касательно недавно произошедших событий : Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине?
Ребенок должен составлять рассказы по картинкам.
Ребенок должен выразительно рассказывать стихи.