Получи документы

Сценарий «Посвящение в химики» в 8 классе

Сабират Межитова
Сценарий «Посвящение в химики» в 8 классе

КВН

В 8-х классах.

Учительница:Межитова С. А

Ведущий-1. Добрый день!

Ведущий-2. Здравствуйте!

Ведущий-1. Сегодня необычный день!

Ведущий-2. Сегодня-посвящение в химики!

Ведущий-1. В Египте, наиболее технически передовой стране древнего мира, зародилась наука о веществах и их превращениях друг в друга.

Ведущий-2. Подражая древним властителям, арабские халифы начали покровительствовать наукам, в 8-9 веках появились первые арабские химики.

Публикация «Сценарий „Посвящение в химики“ в 8 классе» размещена в разделах

Ведущий-1. Название «химия»-от арабского слова «хеми»- так древние египтяне называли свою страну, а также нильский чернозем. Отсюда «химия»- черное, как земля «египетское искусство», которое имеет дело с разными минералами и металлами.

Ведущий-2. Современная химия- неотъемлемая часть нашей общечеловеческой культуры. Она настолько пронизывает всю нашу жизнь, что современный человек не быть знакомым с химией просто не может.

Ведущий-1. Дорогие восьмиклассники! В этом году вы приступили к изучению этой нужной науки – химии, химии - волшебницы. Секрет волшебства- знание химического ремесла.

Ведущий-2. Сегодня вы покажете свои лучшие знания, полученные за прошедший период. И мы увидим достойны ли вы звания «Юный химик».

Ведущий-1. Итак, начинаем наш КВН. На нашем КВН-не участвуют три команды:

Команда 8 а класса «Атомы»

Команда 8б класса «В химии только девочки»

Команда 8в класса «Знайки»

Ведущий-2. Разрешите представить вам жюри.

Его члены- уч-ся 11 класса- мастера химии.

Ведущий-1. Представитель жюри- Адисов Камиль- победитель республиканской химической олимпиады 2001 года, победитель школьного конкурса по химии «Угадай меня», отличник учебы.

Ведущий-2. Члены жюри:

1. Караева Зарема

2. Тоьлешева Зульфира

3. Агисов Фазиль

4. Аджигайтарова Дженнет

5. Межитов Казбек.

Ведущий-1. Жюри желают участникам конкурса бодрости духа, задора, упорства, удачи!

Ведущий-2. Счастливого плавания на химическом корабле!

Ведущий-1. Слово предоставляется участникам конкурса.

(приветствие, девиз, песня, эмблемы и газеты)

Команда «Атомы» : Девиз:Мы как кремень крепки, не разбить,не разлить нас водой. Командная песня:

Где-то на белом свете,

Там,где всегда мороз,

Движутся частицы с молекулами заодно

Мимо плывут ионы,спит подо льдом вода.

И аурума льют фараоны,их не разбить никогда

Ля-ля-ля. Химия везде нужна

Ля-ля-ля Химия великая.

Ля-ля-ля Ею доволен весь свет

Ля-ля-ля Лучше химии нигде нет

Команда «Знайки»

Девиз: «Знаем все, но не точно»

Командная песня:

Долго химию учили,

Долго мы ее зубрили.

Долго головы ломали,

Над задачею сидя.

А теперь на этой сцене

Мы играем в КВНе.

КВН сейчас поможет

Время провести не зря

Дружбу атомов мы знаем

И системы всех таблиц

И молекулы,кислоты

Водорода и частиц.

Команда «В химии только девочки»

Девиз: Наш девиз понятен всем

Мы играем в КВН

Так как в химии

Нет у нас проблем.

Командная песня:

За химию мы взялись

С начала сентября

Представьте себе,

Представьте себе

С начала сентября

Теперь мы знаем много

Аргентум,купрум,кальций

Железо,серебро.

Представьте себе,

Представьте себе

Железо,серебро

Но это слишком мало

Все больше знать хотим.

Представьте себе,

Представьте себе

Все больше знать хотим

И химиками станем

Как только подрастем.

Представьте себе,

Представьте себе,

Как только подрастем.

Ведущий-2 Спасибо, ребята!

Ведущий-1. 1 конкурс «Разминка»

Разминка - гимнастика ума. (по 5 вопросов в каждой команде)

1. Самый легкий газ? (водород)

2. Формула воды?

3. Валентность кислорода?

4. Какие явления наз-ся химическими?

5. Чем мы дышим?

Ведущий-2.

1. Самый распространенный элемент в природе?

2. Валентность натрия?

3. Родители воды?

4. Мельчайшая делимая частица вещества?

5. Химический знак кислорода?

Ведущий-1.

1. Вещества состоящие из одного вида атомов?

2. Валентность водорода?

3. Вещества ускоряющие скорость химических реакций?

4. Что легче – 1кг водорода или 1кг кислорода?

5. Что такое химический элемент?

Ведущий-2. Задания командам:

1 задание: Кто больше напишет химические формулы (участвуют всей командой, ответы сдают жюри.)

2 задание: Перечислить химические оборудования- кто больше. Оценивается кто больше назвал и правильность написания.

3 задание: ЭКСПЕРИМЕНТ

С каждой команды приглашается по одному представителю. Вытягиваете билет и начинаете выполнять задания.

1. Получение кислорода

2. Получение водорода

3. Реакция обмена между оксидом меди и серной кислоты.

Написать уравнения реакций.

(За выполнением работы следят уч-ся 9-10-х классов.)

Ведущий-1. Следующий конкурс музыкальный.

Песня команды «Атомы»

Располным полна вселенная

Есть в ней хлор и кислород,

Фосфор,сера полимерная

Калий,медь и углерод

В менделеевской таблице

Элементов дом родной.

Они разные на лица,

Но живут одной семьей.

Элементов всех 110,

Только в атомах знаком.

Спорят все в ученом мире,

Что за ним пойдет потом. -2 раза

Элементов много в мире

И различен счет их лет,

Разнеслись они в эфире,

Заселили целый свет – 2 раза

Песня команды «Знайки» :

Если взяться нам упорно

И учить все очень долго,

Тогда химию родную

Будем знать мы наизусть.

А- а- а-химия родная,

А -а- а-химия такая,

А –а- а- чудо химия.

Если атом из молекул

Вы нам скажете сегодня,

Мы ответим вам : «Ну,что вы,

Все как раз наоборот»

А-а -элементы и валентность

А-а-углерод и кислород,

А-а-и молекулярный вес!

Мы ведь химиками станем,

Когда только подрастем

И таблицу элементов

Не забыть нам нипочем.

А-а-химия родная,

А-а-химия такая,

А-а-чудо химия!

Песня команды «В химии только девочки»

Жил да был на реке Н2О,

И все люди любили ее.

Да и как нам ее не любить,

Если нам без нее не прожить.

Целый день во дворе суета-

Набросали мы в воду стекла,

А потом разговоры о том,

Как купаться в воде со стеклом.

Говорят,не повезет,

Если вся вода от нас сейчас уйдет.

А пока наоборот,

Только чистенькой водичке не везет.

Ведущий-2. Спасибо, ребята!Вы обрадовали нас своими песнями.

Ведущий-1. А теперь конкурс капитанов. (по два вопроса на смекалку)

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

2. Что легче: 1 кг кислорода или 1кг серы?

Ведущий-2.

1. Дочь водорода и кислорода?

2. Какую формулу имеет грязная вода?

Ведущий-1.

1. Какой газ выделяется при дыхании растений?

2. Химический элемент, названия которого образовано из названий двух животных?

Ведущий-2. а)Экспериментальная пауза

- опыт «Дым без огня»

б)Конкурс стихотворений на химическую тему. (участвуют представители всех команд)

Ведущий-1. Последний конкурс - химическая эстафета.

Ведущий-2. Каждый член команды в порядке очередности пишет по 1 уравнению реакций. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания. (вытягивают билеты)

1. H2- HCl –NaCl- NaOH – Na2SO4- H2SO4-K2SO4-BaSO4

2. Ca-CaO-CaCl-Ca(OH)2-Ca(NO3)2-Ca(OH)2- CaCl2-BaCl2

3. CuO- CuCl2- Cu(OH)2- CuO- CuSO4- Cu(OH)2- CuO- CuCl2

Ведущий-1. Спасибо,ребята! Молодцы!

Ведущий-2. Пока жюри подводит итоги,объявляем конкурс болельщиков.

Ведущий-1. Слово жюри.

Председатель жюри-Адисов Камиль:

Ребята, с большой тревогой и волнением мы следили за ходом конкурса.

Все команды участвовали очень активно, показали хорошие знания по химии.

Отрадно отметить что вы с честью справились со всеми заданиями.

Особенно нам понравилось то, как аккуратно и химически грамотно выполняла эксперимент Бариева Сербетхан из 8а класса; как бойко и точно отвечал на вопросы Кумаров Джамаладин из 8б класса;как химическую эстафету быстро и правильно завершила команда 8в класса. А в общем, вы, ребята, молодцы. Теперь позвольте зачитать мне количество набранных очков.

1место- 8в класс

2место-8а класс

3место 8б класс

Но победила дружба и ваша любовь к химии.

А потому разрешаю начать ритуал посвящения в химики.

Ведущий-1. Ритуал посвящения в химики поручаю провести победительнице районной химической олимпиады, отличнице химии, ученице 10 класса Байрамовой Кадрие.

Ритуал посвящения :

1. Ребята, прикоснитесь к спиртовке. И вы будете помнить все правила техники безопасности. (приносят спиртовку, все прикасаются)

2. Прикоснитесь к серной кислоте и она не прожжет вашу одежду.

3. А теперь положите правую руку на учебник химии и повторяйте за мной:

Клянусь я кислотой и хлором

Всегда урок по химии учить

И быть в учении упорным, клянусь!

Клянусь Периодическим законом

Достичь того, чего не знал,

И до всего дойти умом, клянусь!

Клянусь я синим купоросом

Раскрыть все сложные вопросы, клянусь!

Итог КВН а)выступление учительницы химии

б) выступление администрации и кл. руководителей.

Ведущий-1. Знайте, люди, это тут-Менделеевцы растут.

КВН «Посвящение в химики»

Ведущий-1. Добрый день!

Ведущий-2. Здравствуйте!

Ведущий-1. Сегодня необычный день!

Ведущий-2. Сегодня-посвящение в химики!

Ведущий-1. В Египте, наиболее технически передовой стране древнего мира, зародилась наука о веществах и их превращениях друг в друга.

Ведущий-2. Подражая древним властителям, арабские халифы начали покровительствовать наукам, в 8-9 веках появились первые арабские химики.

Ведущий-1. Название «химия»-от арабского слова «хеми»- так древние египтяне называли свою страну, а также нильский чернозем. Отсюда «химия»- черное, как земля «египетское искусство», которое имеет дело с разными минералами и металлами.

Ведущий-2. Современная химия- неотъемлемая часть нашей общечеловеческой культуры. Она настолько пронизывает всю нашу жизнь, что современный человек не быть знакомым с химией просто не может.

Ведущий-1. Дорогие восьмиклассники! В этом году вы приступили к изучению этой нужной науки – химии, химии - волшебницы. Секрет волшебства- знание химического ремесла.

Ведущий-2. Сегодня вы покажете свои лучшие знания, полученные за прошедший период. И мы увидим достойны ли вы звания «Юный химик».

Ведущий-1. Итак, начинаем наш КВН. На нашем КВН-не участвуют три команды:

Команда 8 а класса «Атомы»

Команда 8б класса «В химии только девочки»

Команда 8в класса «Знайки»

Ведущий-2. Разрешите представить вам жюри.

Его члены- уч-ся 11 класса- мастера химии.

Ведущий-1. Представитель жюри- Адисов Камиль- победитель республиканской химической олимпиады 2001 года, победитель школьного конкурса по химии «Угадай меня», отличник учебы.

Ведущий-2. Члены жюри:

1. Караева Зарема

2. Тоьлешева Зульфира

3. Агисов Фазиль

4. Аджигайтарова Дженнет

5. Межитов Казбек.

Ведущий-1. Жюри желают участникам конкурса бодрости духа, задора, упорства, удачи!

Ведущий-2. Счастливого плавания на химическом корабле!

Ведущий-1. Слово предоставляется участникам конкурса.

(приветствие, девиз, песня, эмблемы и газеты)

Команда «Атомы» : Девиз:Мы как кремень крепки, не разбить,не разлить нас водой. Командная песня:

Где-то на белом свете,

Там,где всегда мороз,

Движутся частицы с молекулами заодно

Мимо плывут ионы,спит подо льдом вода.

И аурума льют фараоны,их не разбить никогда

Ля-ля-ля. Химия везде нужна

Ля-ля-ля Химия великая.

Ля-ля-ля Ею доволен весь свет

Ля-ля-ля Лучше химии нигде нет

Команда «Знайки»

Девиз: «Знаем все, но не точно»

Командная песня:

Долго химию учили,

Долго мы ее зубрили.

Долго головы ломали,

Над задачею сидя.

А теперь на этой сцене

Мы играем в КВНе.

КВН сейчас поможет

Время провести не зря

Дружбу атомов мы знаем

И системы всех таблиц

И молекулы,кислоты

Водорода и частиц.

Команда «В химии только девочки»

Девиз: Наш девиз понятен всем

Мы играем в КВН

Так как в химии

Нет у нас проблем.

Командная песня:

За химию мы взялись

С начала сентября

Представьте себе,

Представьте себе

С начала сентября

Теперь мы знаем много

Аргентум,купрум,кальций

Железо,серебро.

Представьте себе,

Представьте себе

Железо,серебро

Но это слишком мало

Все больше знать хотим.

Представьте себе,

Представьте себе

Все больше знать хотим

И химиками станем

Как только подрастем.

Представьте себе,

Представьте себе,

Как только подрастем.

Ведущий-2 Спасибо, ребята!

Ведущий-1. 1 конкурс «Разминка»

Разминка - гимнастика ума. (по 5 вопросов в каждой команде)

1. Самый легкий газ? (водород)

2. Формула воды?

3. Валентность кислорода?

4. Какие явления наз-ся химическими?

5. Чем мы дышим?

Ведущий-2.

1. Самый распространенный элемент в природе?

2. Валентность натрия?

3. Родители воды?

4. Мельчайшая делимая частица вещества?

5. Химический знак кислорода?

Ведущий-1.

1. Вещества состоящие из одного вида атомов?

2. Валентность водорода?

3. Вещества ускоряющие скорость химических реакций?

4. Что легче – 1кг водорода или 1кг кислорода?

5. Что такое химический элемент?

Ведущий-2. Задания командам:

1 задание: Кто больше напишет химические формулы (участвуют всей командой, ответы сдают жюри.)

2 задание: Перечислить химические оборудования- кто больше. Оценивается кто больше назвал и правильность написания.

3 задание: ЭКСПЕРИМЕНТ

С каждой команды приглашается по одному представителю. Вытягиваете билет и начинаете выполнять задания.

1. Получение кислорода

2. Получение водорода

3. Реакция обмена между оксидом меди и серной кислоты.

Написать уравнения реакций.

(За выполнением работы следят уч-ся 9-10-х классов.)

Ведущий-1. Следующий конкурс музыкальный.

Песня команды «Атомы»

Располным полна вселенная

Есть в ней хлор и кислород,

Фосфор,сера полимерная

Калий,медь и углерод

В менделеевской таблице

Элементов дом родной.

Они разные на лица,

Но живут одной семьей.

Элементов всех 110,

Только в атомах знаком.

Спорят все в ученом мире,

Что за ним пойдет потом. -2 раза

Элементов много в мире

И различен счет их лет,

Разнеслись они в эфире,

Заселили целый свет – 2 раза

Песня команды «Знайки» :

Если взяться нам упорно

И учить все очень долго,

Тогда химию родную

Будем знать мы наизусть.

А- а- а-химия родная,

А -а- а-химия такая,

А –а- а- чудо химия.

Если атом из молекул

Вы нам скажете сегодня,

Мы ответим вам : «Ну,что вы,

Все как раз наоборот»

А-а -элементы и валентность

А-а-углерод и кислород,

А-а-и молекулярный вес!

Мы ведь химиками станем,

Когда только подрастем

И таблицу элементов

Не забыть нам нипочем.

А-а-химия родная,

А-а-химия такая,

А-а-чудо химия!

Песня команды «В химии только девочки»

Жил да был на реке Н2О,

И все люди любили ее.

Да и как нам ее не любить,

Если нам без нее не прожить.

Целый день во дворе суета-

Набросали мы в воду стекла,

А потом разговоры о том,

Как купаться в воде со стеклом.

Говорят,не повезет,

Если вся вода от нас сейчас уйдет.

А пока наоборот,

Только чистенькой водичке не везет.

Ведущий-2. Спасибо, ребята!Вы обрадовали нас своими песнями.

Ведущий-1. А теперь конкурс капитанов. (по два вопроса на смекалку)

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

2. Что легче: 1 кг кислорода или 1кг серы?

Ведущий-2.

1. Дочь водорода и кислорода?

2. Какую формулу имеет грязная вода?

Ведущий-1.

1. Какой газ выделяется при дыхании растений?

2. Химический элемент, названия которого образовано из названий двух животных?

Ведущий-2. а)Экспериментальная пауза

- опыт «Дым без огня»

б)Конкурс стихотворений на химическую тему. (участвуют представители всех команд)

Ведущий-1. Последний конкурс - химическая эстафета.

Ведущий-2. Каждый член команды в порядке очередности пишет по 1 уравнению реакций. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания. (вытягивают билеты)

1. H2- HCl –NaCl- NaOH – Na2SO4- H2SO4-K2SO4-BaSO4

2. Ca-CaO-CaCl-Ca(OH)2-Ca(NO3)2-Ca(OH)2- CaCl2-BaCl2

3. CuO- CuCl2- Cu(OH)2- CuO- CuSO4- Cu(OH)2- CuO- CuCl2

Ведущий-1. Спасибо,ребята! Молодцы!

Ведущий-2. Пока жюри подводит итоги,объявляем конкурс болельщиков.

Ведущий-1. Слово жюри.

Председатель жюри-Адисов Камиль:

Ребята, с большой тревогой и волнением мы следили за ходом конкурса.

Все команды участвовали очень активно, показали хорошие знания по химии.

Отрадно отметить что вы с честью справились со всеми заданиями.

Особенно нам понравилось то, как аккуратно и химически грамотно выполняла эксперимент Бариева Сербетхан из 8а класса; как бойко и точно отвечал на вопросы Кумаров Джамаладин из 8б класса;как химическую эстафету быстро и правильно завершила команда 8в класса. А в общем, вы, ребята, молодцы. Теперь позвольте зачитать мне количество набранных очков.

1место- 8в класс

2место-8а класс

3место 8б класс

Но победила дружба и ваша любовь к химии.

А потому разрешаю начать ритуал посвящения в химики.

Ведущий-1. Ритуал посвящения в химики поручаю провести победительнице районной химической олимпиады, отличнице химии, ученице 10 класса Байрамовой Кадрие.

Ритуал посвящения :

1. Ребята, прикоснитесь к спиртовке. И вы будете помнить все правила техники безопасности. (приносят спиртовку, все прикасаются)

2. Прикоснитесь к серной кислоте и она не прожжет вашу одежду.

3. А теперь положите правую руку на учебник химии и повторяйте за мной:

Клянусь я кислотой и хлором

Всегда урок по химии учить

И быть в учении упорным, клянусь!

Клянусь Периодическим законом

Достичь того, чего не знал,

И до всего дойти умом, клянусь!

Клянусь я синим купоросом

Раскрыть все сложные вопросы, клянусь!

Итог КВН а)выступление учительницы химии

б) выступление администрации и кл. руководителей.

Ведущий-1. Знайте, люди, это тут-Менделеевцы

КВН «Посвящение в химики»

Ведущий-1. Добрый день!

Ведущий-2. Здравствуйте!

Ведущий-1. Сегодня необычный день!

Ведущий-2. Сегодня-посвящение в химики!

Ведущий-1. В Египте, наиболее технически передовой стране древнего мира, зародилась наука о веществах и их превращениях друг в друга.

Ведущий-2. Подражая древним властителям, арабские халифы начали покровительствовать наукам, в 8-9 веках появились первые арабские химики.

Ведущий-1. Название «химия»-от арабского слова «хеми»- так древние египтяне называли свою страну, а также нильский чернозем. Отсюда «химия»- черное, как земля «египетское искусство», которое имеет дело с разными минералами и металлами.

Ведущий-2. Современная химия- неотъемлемая часть нашей общечеловеческой культуры. Она настолько пронизывает всю нашу жизнь, что современный человек не быть знакомым с химией просто не может.

Ведущий-1. Дорогие восьмиклассники! В этом году вы приступили к изучению этой нужной науки – химии, химии - волшебницы. Секрет волшебства- знание химического ремесла.

Ведущий-2. Сегодня вы покажете свои лучшие знания, полученные за прошедший период. И мы увидим достойны ли вы звания «Юный химик».

Ведущий-1. Итак, начинаем наш КВН. На нашем КВН-не участвуют три команды:

Команда 8 а класса «Атомы»

Команда 8б класса «В химии только девочки»

Команда 8в класса «Знайки»

Ведущий-2. Разрешите представить вам жюри.

Его члены- уч-ся 11 класса- мастера химии.

Ведущий-1. Представитель жюри- Адисов Камиль- победитель республиканской химической олимпиады 2001 года, победитель школьного конкурса по химии «Угадай меня», отличник учебы.

Ведущий-2. Члены жюри:

6. Караева Зарема

7. Тоьлешева Зульфира

8. Агисов Фазиль

9. Аджигайтарова Дженнет

10. Межитов Казбек.

Ведущий-1. Жюри желают участникам конкурса бодрости духа, задора, упорства, удачи!

Ведущий-2. Счастливого плавания на химическом корабле!

Ведущий-1. Слово предоставляется участникам конкурса.

(приветствие, девиз, песня, эмблемы и газеты)

Команда «Атомы» : Девиз:Мы как кремень крепки, не разбить,не разлить нас водой. Командная песня:

Где-то на белом свете,

Там,где всегда мороз,

Движутся частицы с молекулами заодно

Мимо плывут ионы,спит подо льдом вода.

И аурума льют фараоны,их не разбить никогда

Ля-ля-ля. Химия везде нужна

Ля-ля-ля Химия великая.

Ля-ля-ля Ею доволен весь свет

Ля-ля-ля Лучше химии нигде нет

Команда «Знайки»

Девиз: «Знаем все, но не точно»

Командная песня:

Долго химию учили,

Долго мы ее зубрили.

Долго головы ломали,

Над задачею сидя.

А теперь на этой сцене

Мы играем в КВНе.

КВН сейчас поможет

Время провести не зря

Дружбу атомов мы знаем

И системы всех таблиц

И молекулы,кислоты

Водорода и частиц.

Команда «В химии только девочки»

Девиз: Наш девиз понятен всем

Мы играем в КВН

Так как в химии

Нет у нас проблем.

Командная песня:

За химию мы взялись

С начала сентября

Представьте себе,

Представьте себе

С начала сентября

Теперь мы знаем много

Аргентум,купрум,кальций

Железо,серебро.

Представьте себе,

Представьте себе

Железо,серебро

Но это слишком мало

Все больше знать хотим.

Представьте себе,

Представьте себе

Все больше знать хотим

И химиками станем

Как только подрастем.

Представьте себе,

Представьте себе,

Как только подрастем.

Ведущий-2 Спасибо, ребята!

Ведущий-1. 1 конкурс «Разминка»

Разминка - гимнастика ума. (по 5 вопросов в каждой команде)

1. Самый легкий газ? (водород)

2. Формула воды?

3. Валентность кислорода?

4. Какие явления наз-ся химическими?

5. Чем мы дышим?

Ведущий-2.

6. Самый распространенный элемент в природе?

7. Валентность натрия?

8. Родители воды?

9. Мельчайшая делимая частица вещества?

10. Химический знак кислорода?

Ведущий-1.

6. Вещества состоящие из одного вида атомов?

7. Валентность водорода?

8. Вещества ускоряющие скорость химических реакций?

9. Что легче – 1кг водорода или 1кг кислорода?

10. Что такое химический элемент?

Ведущий-2. Задания командам:

1 задание: Кто больше напишет химические формулы (участвуют всей командой, ответы сдают жюри.)

2 задание: Перечислить химические оборудования- кто больше. Оценивается кто больше назвал и правильность написания.

3 задание: ЭКСПЕРИМЕНТ

С каждой команды приглашается по одному представителю. Вытягиваете билет и начинаете выполнять задания.

4. Получение кислорода

5. Получение водорода

6. Реакция обмена между оксидом меди и серной кислоты.

Написать уравнения реакций.

(За выполнением работы следят уч-ся 9-10-х классов.)

Ведущий-1. Следующий конкурс музыкальный.

Песня команды «Атомы»

Располным полна вселенная

Есть в ней хлор и кислород,

Фосфор,сера полимерная

Калий,медь и углерод

В менделеевской таблице

Элементов дом родной.

Они разные на лица,

Но живут одной семьей.

Элементов всех 110,

Только в атомах знаком.

Спорят все в ученом мире,

Что за ним пойдет потом. -2 раза

Элементов много в мире

И различен счет их лет,

Разнеслись они в эфире,

Заселили целый свет – 2 раза

Песня команды «Знайки» :

Если взяться нам упорно

И учить все очень долго,

Тогда химию родную

Будем знать мы наизусть.

А- а- а-химия родная,

А -а- а-химия такая,

А –а- а- чудо химия.

Если атом из молекул

Вы нам скажете сегодня,

Мы ответим вам : «Ну,что вы,

Все как раз наоборот»

А-а -элементы и валентность

А-а-углерод и кислород,

А-а-и молекулярный вес!

Мы ведь химиками станем,

Когда только подрастем

И таблицу элементов

Не забыть нам нипочем.

А-а-химия родная,

А-а-химия такая,

А-а-чудо химия!

Песня команды «В химии только девочки»

Жил да был на реке Н2О,

И все люди любили ее.

Да и как нам ее не любить,

Если нам без нее не прожить.

Целый день во дворе суета-

Набросали мы в воду стекла,

А потом разговоры о том,

Как купаться в воде со стеклом.

Говорят,не повезет,

Если вся вода от нас сейчас уйдет.

А пока наоборот,

Только чистенькой водичке не везет.

Ведущий-2. Спасибо, ребята!Вы обрадовали нас своими песнями.

Ведущий-1. А теперь конкурс капитанов. (по два вопроса на смекалку)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

4. Что легче: 1 кг кислорода или 1кг серы?

Ведущий-2.

3. Дочь водорода и кислорода?

4. Какую формулу имеет грязная вода?

Ведущий-1.

3. Какой газ выделяется при дыхании растений?

4. Химический элемент, названия которого образовано из названий двух животных?

Ведущий-2. а)Экспериментальная пауза

- опыт «Дым без огня»

б)Конкурс стихотворений на химическую тему. (участвуют представители всех команд)

Ведущий-1. Последний конкурс - химическая эстафета.

Ведущий-2. Каждый член команды в порядке очередности пишет по 1 уравнению реакций. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания. (вытягивают билеты)

4. H2- HCl –NaCl- NaOH – Na2SO4- H2SO4-K2SO4-BaSO4

5. Ca-CaO-CaCl-Ca(OH)2-Ca(NO3)2-Ca(OH)2- CaCl2-BaCl2

6. CuO- CuCl2- Cu(OH)2- CuO- CuSO4- Cu(OH)2- CuO- CuCl2

Ведущий-1. Спасибо,ребята! Молодцы!

Ведущий-2. Пока жюри подводит итоги,объявляем конкурс болельщиков.

Ведущий-1. Слово жюри.

Председатель жюри-Адисов Камиль:

Ребята, с большой тревогой и волнением мы следили за ходом конкурса.

Все команды участвовали очень активно, показали хорошие знания по химии.

Отрадно отметить что вы с честью справились со всеми заданиями.

Особенно нам понравилось то, как аккуратно и химически грамотно выполняла эксперимент Бариева Сербетхан из 8а класса; как бойко и точно отвечал на вопросы Кумаров Джамаладин из 8б класса;как химическую эстафету быстро и правильно завершила команда 8в класса. А в общем, вы, ребята, молодцы. Теперь позвольте зачитать мне количество набранных очков.

1место- 8в класс

2место-8а класс

3место 8б класс

Но победила дружба и ваша любовь к химии.

А потому разрешаю начать ритуал посвящения в химики.

Ведущий-1. Ритуал посвящения в химики поручаю провести победительнице районной химической олимпиады, отличнице химии, ученице 10 класса Байрамовой Кадрие.

Ритуал посвящения :

4. Ребята, прикоснитесь к спиртовке. И вы будете помнить все правила техники безопасности. (приносят спиртовку, все прикасаются)

5. Прикоснитесь к серной кислоте и она не прожжет вашу одежду.

6. А теперь положите правую руку на учебник химии и повторяйте за мной:

Клянусь я кислотой и хлором

Всегда урок по химии учить

И быть в учении упорным, клянусь!

Клянусь Периодическим законом

Достичь того, чего не знал,

И до всего дойти умом, клянусь!

Клянусь я синим купоросом

Раскрыть все сложные вопросы, клянусь!

Итог КВН а)выступление учительницы химии

б) выступление администрации и кл. руководителей.

Ведущий-1. Знайте, люди, это тут-Менделеевцы растут.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Посвящение в Ивановцы» Наш отчий край, частица ты России. Тебя мы любим и боготворим. Цвети, расти и набирайся силы. Тебе слова признанья говорим. Тест «Я – настоящий.

Авторское стихотворение «Посвящение воспитателям» Посвящаю всем воспитателям. Ах, как много профессий на свете! А у нас только дети и дети, и дети, НОД, ФГОС, мастер – класс, педсовет,.

КВН «Посвящение в первоклассники» КВН «Посвящение в первоклассники» Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Ведь вы теперь.

Литературное творчество. Посвящение детям В нашем городе на Ильича Стоит детский сад под названием "Мечта" В этом саду есть группа одна яркими красками играет она Здесь каждый ребенок.

Посвящение Моцарту ВидеоПосвящение Моцарту Видео Посвящение Моцарту! Представляю работу, посвященную 250-летию со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта. Посвящение Вольфгангу Амадею Моцарту.

Посвящение в первоклассники «Посвящение в первоклассники» Цель мероприятия: 1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения. 2. Развитие творческих.

Сценарий праздника «Посвящение в певчие» разработала и опубликовала - Манцевич Людмила Михайловна, преподаватель хора Начало праздника Звучит песня «Балтика» в исполнении концертных.

Сценарий праздника для ДШИ «Посвящение в юные хореографы» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости: мамы, папы, бабушки, дедушки, наших танцоров! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который традиционно.

Сценарий «Посвящение в юные музыканты» Сценарий "Посвящение в юные музыканты"Ведущие: Сорокина Наталья Сергеевна (преподаватель) и уч-ся 4 класса Капранов Иван, Кузнецова Алёна,.

Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята». Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата.

Автор публикации:
Сценарий «Посвящение в химики» в 8 классе
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 22:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД