Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Удивительная история о добре и милосердии»

Наталья Ефимова
Сценарий развлечения «Удивительная история о добре и милосердии»

Тм «Фантазёры» представляют…

Обыкновенное чудо

Удивительная история, которая учит добру и милосердию

01***Звучит запись «Объявление о начале спектакля».

02***Муз. заставка «В мире животных».

Сказочник: Я расскажу вам одну историю. Она не придумана, всё в ней произошло на самом деле. Эта история о ЧУДЕ. А чудеса, если мы внимательны, случаются не так уж редко. Послушайте…

03***Звучит тема «Лес».

Публикация «Сценарий развлечения „Удивительная история о добре и милосердии“» размещена в разделах

В одном лесу жила очень милая компания: Стрекоза, Божья коровка, Улитка, Пчела с пчёлками, Светлячок, Кузнечик и мааааленькая зелёная Гусеница. Жили они очень дружно, каждый день вместе играли, пели, веселились. И очень любили делать друг другу подарки: Пчёлки приносили сладкий мёд, и все лакомились им; Кузнечик играл на своей скрипочке (дудочке)03-а***, и все с упоением слушали прекрасную музыку; а Светлячок зажигал по вечерам фонарик, чтобы в лесу было светло и никто не заблудился…Словом, это была очень дружная компания!

04***Танец «Полька дружбы» (разбившись на пары, все танцуют).

Правда, иногда в этой дружной компании бывали споры. А спорили лесные обитатели о том, кто из них самый-самый. Каждому хотелось чем-то отличиться.

*Герои выходят вперёд по одному и хвастаются друг перед другом…

Кузнечик : Я самый ловкий! Смотрите, как я высоко прыгаю!

Стрекоза : А я летаю выше всех и крылышки у меня, смотрите, какие прозрачные!

Улитка (говорит ооочень медленно) : Подуууумаешь, они прыгают! Подууууумаешь, летают! Зато я на себе целый домик таскаю! Значит, я-саааамая сильная!

Божья коровка: Зато я-самая красивая! Смотрите, какие чёрные крапинки на моём красном плаще!

Светлячок: А я умею зажигать фонарики! Смотрите! Какие они яркие!

Пчела: А я собираю самый вкусный, самый сладкий мёд! Могу всех угостить!

05***Насекомые мимикой, жестами показывают ссору…

Сказочник: Они могли галдеть долго-долго, стараясь перекричать друг друга. И только маленькая Гусеница молчала, тихо вздыхала. Ей нечем было похвастаться. Она не могла похвалиться ни красотой, ни умением летать или прыгать, домик на себе она не носила и не умела зажигать в темноте огоньки. Но она не завидовала своим друзьям. Она искренне любовалась ими и только думала: «Почему я такая некрасивая, неуклюжая и умею только медленно ползать? А мне так хочется летать высоко-высоко!»

Да-да, больше всего на свете гусеница хотела летать. Ей даже снилось часто, что она летает…

06***Звучит тема «Сон». Стоп-кадр! Свет выключаем, включаем вертушку с разноцветными огоньками…

*Возможна танц. зарисовка массовки (букашки, таракашки паучки)

Когда надоедало спорить, все снова начинали играть вместе, забыв о разногласиях. Так прошло лето, наступила осень…

07***Звучит тема «Осень». Свет!

*Возможна танц. зарисовка с осенними листочками.

Однажды друзья заметили, что среди них кого-то не хватает. Стали они считать: (каждый герой делает шаг вперёд и какое-то своё отличительное движение) Пчёлки – на месте, Кузнечик – на месте, Улитка – тут, Божья коровка – вот она, Стрекоза и Светлячок – здесь. И тут они догадались, что не хватает Гусеницы, маленькой зелёной гусеницы, которая всегда молчала и была такой незаметной тихоней. Пошли они искать подругу…

08***Звучит муз. подложка.

Они заглядывали под каждую травинку, под каждый листочек…Поиски оказались безуспешными. «Может быть Гусеница обиделась на нас?» - подумали друзья.

Кузнечик: Это моя вина! Я не должен был говорить, что выше всех прыгаю, ведь гусеница не умела прыгать, и ей это могло быть обидно. Если бы мы её нашли, я бы специально для неё сыграл на скрипочке.

Божья коровка: Нет, это на меня она обиделась! Ведь я называла себя самой красивой и говорила, что у меня самый красивый плащ. А у неё не было такого плаща. Если бы её нашли, я бы укрыла её плащом от дождя.

Пчела: Уж не знаю, чем я её обидела, но если бы мы её нашли, я бы ей в первую очередь дала бы мёду или сладкого нектара с самых лучших цветов на лугу.

Стрекоза: Нет! Гусеница на меня обиделась! Потому, что я сказала, что выше всех летаю. Ей больше всего на свете хотелось взлететь в небо.

Улитка: Ах, бедняяяяжка! Где она?

Светлячок: Она ведь может потеряться одна.

09***Муз. акцент. Выстраиваются «паровозиком». Идут искать…

Сказочник: И они ещё долго искали Гусеницу, пока не наткнулись на какой-то кокон. Светлячок заглянул внутрь, посветив фонариком….и вскрикнул от удивления…Внутри него была Гусеница. Она лежала с закрытыми глазами и, казалась, спала.

Светлячок: Тихо! Тихо! Гусеница тут, она спит.

Божья коровка: Ну что ж, пусть спит, и пусть ей приснятся сладкие сны…

Пчела: Придёт весна, и, может быть, оттает наша Гусеница и снова выйдет к нам из кокона. Она хотя всегда молчала, но была очень-очень хорошая.

Сказочник: Приближалась зима…

10***Звучит тема «Зима». Свет!

*Возможна танц. зарисовка в белых одеждах или с белыми лёгкими шарфами…

Пришлось всем обитателям леса готовиться к зимовке. Пчёлки улетели в свой улей…Улитка спряталась в свой домик…Божья коровка укрылась в коре большого дерева…Стрекоза куда-то упорхнула…Спрятался Светлячок…Кузнечик сложил свою скрипочку и зарылся в прошлогоднюю хвою под старой сосной, которая пела всем колыбельные песни вплоть до наступления весны…

11***Звучит «Колыбельная». Стоп-кадр! Свет!

Всему рано или поздно наступает конец. Пришёл конец и зиме, холодам и вьюгам. Пригрело солнышко, снег растаял, и на свет Божий стали выползать и вылетать мошки, букашки, пачки, радуясь свету, теплу и весне.

12***Звучит тема «Пробуждение». Свет!

Кузнечик: Друзья! Мы снова вместе! Давайте петь и веселиться!

Пчела: Я уже собрала ароматный нектар с первых цветов и могу всех угостить…

Божья коровка: А во что мы будем играть сегодня? Я так соскучилась по нашим играм!

Улитка: Друзья, мы забыли про гусеницу. Жива ли она? Пережила ли такую холодную зиму?

Все (хором) : Пойдёмте её искать!

13***Звучит тема «Дорога добра».

Сказочник: И все отправились искать то место, где видели Гусеницу в коконе. Но когда пришли туда, то увидели, что кокон пуст.

Пчела: А где же Гусеница?

Стрекоза: Мы ведь видели её здесь всего несколько месяцев назад!

Светлячок: Может быть, что-нибудь случилось? Вдруг бедную гусеницу кто-то съел!

Сказочник: Вдруг откуда-то сверху послышался знакомый голос…

*Все насекомые оглядываются, пытаясь понять, ЧЕЙ это голос…

Бабочка (она же Гусеница) : Друзья мои! Вот я! Я жива, я с вами!

14***Звучит тема «Чудо». Свет!

Сказочник: И вдруг, ко всеобщему удивлению, появилась красивая Бабочка с расписными роскошными крыльями. Она порхала так легко и грациозно, что все невольно залюбовались её танцем.

*Бабочка танцует. Насекомые окружают её, с осторожностью и интересом…

Кузнечик: Кто ты, прекрасная незнакомка? Не видела ли ты здесь маленькую зелёную гусеницу?

Бабочка: Дорогой Кузнечик, ты меня не узнаёшь? Это я, Гусеница! Но теперь я – Бабочка! Пока я лежала в коконе, случилось невероятное: я превратилась из гусеницы в бабочку. Исполнилась моя мечта: Я МОГУ ЛЕТАТЬ ВЫСОКО-ВЫСОКО, до самого неба!

Все (хором) : Так это же ЧУДО! Настоящее Чудо!

*Стоп-кадр!

Сказочник: А это значит, что даже самая несбыточная мечта может исполнится, если очень сильно этого желать!

Божья коровка: Скажи, а ты на нас не обижаешься?

Бабочка: За что?

Пчела: За то, что мы хвастались, а тебе и сказать было нечего.

Светлячок: Ты нас прости, пожалуйста!

Улитка: Ты теперь тааакая красивая! Может быть ты не заааахочешь с нами дружить?

Бабочка: Ну что вы! Я на вас не в обиде. Мне, конечно, было грустно, что я не могу похвастаться чем-то необыкновенным, но я старалась не завидовать вам. Я просто радовалась, что у меня такие замечательные друзья! Я надеялась, что Бог исполнит мою мечту. И это случилось! Я так рада! И ещё я рада, что мы снова вместе!

15***Танец «Полька дружбы». Стоп-кадр!

Сказочник: Вот такая история. Как вы думаете, что в ней самое главное? (Ответы детей из зала) Конечно же! Чудо превращения зелёной гусеницы в красивую бабочку. Но есть и ещё одно ЧУДО. Когда бабочка была гусеницей, она не завидовала своим друзьям. Она терпеливо ждала, что и ей будет дано нечто прекрасное. Она ОЧЕНЬ ВЕРИЛА в это! Так и случилось. И она не отвернулась от своих друзей. Так что ЧУДО ещё и в том, что Гусеница имела ДОБРОЕ, НЕЗАВИСТЛИВОЕ СЕРДЦЕ, и Господь вознаградил её за это.

16***Звучит закл. песня.

*Участники спектакля выстраиваются «птичкой», после песни становятся полукругом.

17***Поклон. Аплодисменты.

Тм «Фантазёры» представляют…

Обыкновенное чудо

Удивительная история, которая учит добру и милосердию

01***Звучит запись «Объявление о начале спектакля».

02***Муз. заставка «В мире животных».

Сказочник: Я расскажу вам одну историю. Она не придумана, всё в ней произошло на самом деле. Эта история о ЧУДЕ. А чудеса, если мы внимательны, случаются не так уж редко. Послушайте…

03***Звучит тема «Лес».

В одном лесу жила очень милая компания: Стрекоза, Божья коровка, Улитка, Пчела с пчёлками, Светлячок, Кузнечик и мааааленькая зелёная Гусеница. Жили они очень дружно, каждый день вместе играли, пели, веселились. И очень любили делать друг другу подарки: Пчёлки приносили сладкий мёд, и все лакомились им; Кузнечик играл на своей скрипочке (дудочке)03-а***, и все с упоением слушали прекрасную музыку; а Светлячок зажигал по вечерам фонарик, чтобы в лесу было светло и никто не заблудился…Словом, это была очень дружная компания!

04***Танец «Полька дружбы» (разбившись на пары, все танцуют).

Правда, иногда в этой дружной компании бывали споры. А спорили лесные обитатели о том, кто из них самый-самый. Каждому хотелось чем-то отличиться.

*Герои выходят вперёд по одному и хвастаются друг перед другом…

Кузнечик : Я самый ловкий! Смотрите, как я высоко прыгаю!

Стрекоза : А я летаю выше всех и крылышки у меня, смотрите, какие прозрачные!

Улитка (говорит ооочень медленно) : Подуууумаешь, они прыгают! Подууууумаешь, летают! Зато я на себе целый домик таскаю! Значит, я-саааамая сильная!

Божья коровка: Зато я-самая красивая! Смотрите, какие чёрные крапинки на моём красном плаще!

Светлячок: А я умею зажигать фонарики! Смотрите! Какие они яркие!

Пчела: А я собираю самый вкусный, самый сладкий мёд! Могу всех угостить!

05***Насекомые мимикой, жестами показывают ссору…

Сказочник: Они могли галдеть долго-долго, стараясь перекричать друг друга. И только маленькая Гусеница молчала, тихо вздыхала. Ей нечем было похвастаться. Она не могла похвалиться ни красотой, ни умением летать или прыгать, домик на себе она не носила и не умела зажигать в темноте огоньки. Но она не завидовала своим друзьям. Она искренне любовалась ими и только думала: «Почему я такая некрасивая, неуклюжая и умею только медленно ползать? А мне так хочется летать высоко-высоко!»

Да-да, больше всего на свете гусеница хотела летать. Ей даже снилось часто, что она летает…

06***Звучит тема «Сон». Стоп-кадр! Свет выключаем, включаем вертушку с разноцветными огоньками…

*Возможна танц. зарисовка массовки (букашки, таракашки паучки)

Когда надоедало спорить, все снова начинали играть вместе, забыв о разногласиях. Так прошло лето, наступила осень…

07***Звучит тема «Осень». Свет!

*Возможна танц. зарисовка с осенними листочками.

Однажды друзья заметили, что среди них кого-то не хватает. Стали они считать: (каждый герой делает шаг вперёд и какое-то своё отличительное движение) Пчёлки – на месте, Кузнечик – на месте, Улитка – тут, Божья коровка – вот она, Стрекоза и Светлячок – здесь. И тут они догадались, что не хватает Гусеницы, маленькой зелёной гусеницы, которая всегда молчала и была такой незаметной тихоней. Пошли они искать подругу…

08***Звучит муз. подложка.

Они заглядывали под каждую травинку, под каждый листочек…Поиски оказались безуспешными. «Может быть Гусеница обиделась на нас?» - подумали друзья.

Кузнечик: Это моя вина! Я не должен был говорить, что выше всех прыгаю, ведь гусеница не умела прыгать, и ей это могло быть обидно. Если бы мы её нашли, я бы специально для неё сыграл на скрипочке.

Божья коровка: Нет, это на меня она обиделась! Ведь я называла себя самой красивой и говорила, что у меня самый красивый плащ. А у неё не было такого плаща. Если бы её нашли, я бы укрыла её плащом от дождя.

Пчела: Уж не знаю, чем я её обидела, но если бы мы её нашли, я бы ей в первую очередь дала бы мёду или сладкого нектара с самых лучших цветов на лугу.

Стрекоза: Нет! Гусеница на меня обиделась! Потому, что я сказала, что выше всех летаю. Ей больше всего на свете хотелось взлететь в небо.

Улитка: Ах, бедняяяяжка! Где она?

Светлячок: Она ведь может потеряться одна.

09***Муз. акцент. Выстраиваются «паровозиком». Идут искать…

Сказочник: И они ещё долго искали Гусеницу, пока не наткнулись на какой-то кокон. Светлячок заглянул внутрь, посветив фонариком….и вскрикнул от удивления…Внутри него была Гусеница. Она лежала с закрытыми глазами и, казалась, спала.

Светлячок: Тихо! Тихо! Гусеница тут, она спит.

Божья коровка: Ну что ж, пусть спит, и пусть ей приснятся сладкие сны…

Пчела: Придёт весна, и, может быть, оттает наша Гусеница и снова выйдет к нам из кокона. Она хотя всегда молчала, но была очень-очень хорошая.

Сказочник: Приближалась зима…

10***Звучит тема «Зима». Свет!

*Возможна танц. зарисовка в белых одеждах или с белыми лёгкими шарфами…

Пришлось всем обитателям леса готовиться к зимовке. Пчёлки улетели в свой улей…Улитка спряталась в свой домик…Божья коровка укрылась в коре большого дерева…Стрекоза куда-то упорхнула…Спрятался Светлячок…Кузнечик сложил свою скрипочку и зарылся в прошлогоднюю хвою под старой сосной, которая пела всем колыбельные песни вплоть до наступления весны…

11***Звучит «Колыбельная». Стоп-кадр! Свет!

Всему рано или поздно наступает конец. Пришёл конец и зиме, холодам и вьюгам. Пригрело солнышко, снег растаял, и на свет Божий стали выползать и вылетать мошки, букашки, пачки, радуясь свету, теплу и весне.

12***Звучит тема «Пробуждение». Свет!

Кузнечик: Друзья! Мы снова вместе! Давайте петь и веселиться!

Пчела: Я уже собрала ароматный нектар с первых цветов и могу всех угостить…

Божья коровка: А во что мы будем играть сегодня? Я так соскучилась по нашим играм!

Улитка: Друзья, мы забыли про гусеницу. Жива ли она? Пережила ли такую холодную зиму?

Все (хором) : Пойдёмте её искать!

13***Звучит тема «Дорога добра».

Сказочник: И все отправились искать то место, где видели Гусеницу в коконе. Но когда пришли туда, то увидели, что кокон пуст.

Пчела: А где же Гусеница?

Стрекоза: Мы ведь видели её здесь всего несколько месяцев назад!

Светлячок: Может быть, что-нибудь случилось? Вдруг бедную гусеницу кто-то съел!

Сказочник: Вдруг откуда-то сверху послышался знакомый голос…

*Все насекомые оглядываются, пытаясь понять, ЧЕЙ это голос…

Бабочка (она же Гусеница) : Друзья мои! Вот я! Я жива, я с вами!

14***Звучит тема «Чудо». Свет!

Сказочник: И вдруг, ко всеобщему удивлению, появилась красивая Бабочка с расписными роскошными крыльями. Она порхала так легко и грациозно, что все невольно залюбовались её танцем.

*Бабочка танцует. Насекомые окружают её, с осторожностью и интересом…

Кузнечик: Кто ты, прекрасная незнакомка? Не видела ли ты здесь маленькую зелёную гусеницу?

Бабочка: Дорогой Кузнечик, ты меня не узнаёшь? Это я, Гусеница! Но теперь я – Бабочка! Пока я лежала в коконе, случилось невероятное: я превратилась из гусеницы в бабочку. Исполнилась моя мечта: Я МОГУ ЛЕТАТЬ ВЫСОКО-ВЫСОКО, до самого неба!

Все (хором) : Так это же ЧУДО! Настоящее Чудо!

*Стоп-кадр!

Сказочник: А это значит, что даже самая несбыточная мечта может исполнится, если очень сильно этого желать!

Божья коровка: Скажи, а ты на нас не обижаешься?

Бабочка: За что?

Пчела: За то, что мы хвастались, а тебе и сказать было нечего.

Светлячок: Ты нас прости, пожалуйста!

Улитка: Ты теперь тааакая красивая! Может быть ты не заааахочешь с нами дружить?

Бабочка: Ну что вы! Я на вас не в обиде. Мне, конечно, было грустно, что я не могу похвастаться чем-то необыкновенным, но я старалась не завидовать вам. Я просто радовалась, что у меня такие замечательные друзья! Я надеялась, что Бог исполнит мою мечту. И это случилось! Я так рада! И ещё я рада, что мы снова вместе!

15***Танец «Полька дружбы». Стоп-кадр!

Сказочник: Вот такая история. Как вы думаете, что в ней самое главное? (Ответы детей из зала) Конечно же! Чудо превращения зелёной гусеницы в красивую бабочку. Но есть и ещё одно ЧУДО. Когда бабочка была гусеницей, она не завидовала своим друзьям. Она терпеливо ждала, что и ей будет дано нечто прекрасное. Она ОЧЕНЬ ВЕРИЛА в это! Так и случилось. И она не отвернулась от своих друзей. Так что ЧУДО ещё и в том, что Гусеница имела ДОБРОЕ, НЕЗАВИСТЛИВОЕ СЕРДЦЕ, и Господь вознаградил её за это.

16***Звучит закл. песня.

*Участники спектакля выстраиваются «птичкой», после песни становятся полукругом.

17***Поклон. Аплодисменты.

Тм «Фантазёры» представляют…

Обыкновенное чудо

Удивительная история, которая учит добру и милосердию

01***Звучит запись «Объявление о начале спектакля».

02***Муз. заставка «В мире животных».

Сказочник: Я расскажу вам одну историю. Она не придумана, всё в ней произошло на самом деле. Эта история о ЧУДЕ. А чудеса, если мы внимательны, случаются не так уж редко. Послушайте…

03***Звучит тема «Лес».

В одном лесу жила очень милая компания: Стрекоза, Божья коровка, Улитка, Пчела с пчёлками, Светлячок, Кузнечик и мааааленькая зелёная Гусеница. Жили они очень дружно, каждый день вместе играли, пели, веселились. И очень любили делать друг другу подарки: Пчёлки приносили сладкий мёд, и все лакомились им; Кузнечик играл на своей скрипочке (дудочке)03-а***, и все с упоением слушали прекрасную музыку; а Светлячок зажигал по вечерам фонарик, чтобы в лесу было светло и никто не заблудился…Словом, это была очень дружная компания!

04***Танец «Полька дружбы» (разбившись на пары, все танцуют).

Правда, иногда в этой дружной компании бывали споры. А спорили лесные обитатели о том, кто из них самый-самый. Каждому хотелось чем-то отличиться.

*Герои выходят вперёд по одному и хвастаются друг перед другом…

Кузнечик : Я самый ловкий! Смотрите, как я высоко прыгаю!

Стрекоза : А я летаю выше всех и крылышки у меня, смотрите, какие прозрачные!

Улитка (говорит ооочень медленно) : Подуууумаешь, они прыгают! Подууууумаешь, летают! Зато я на себе целый домик таскаю! Значит, я-саааамая сильная!

Божья коровка: Зато я-самая красивая! Смотрите, какие чёрные крапинки на моём красном плаще!

Светлячок: А я умею зажигать фонарики! Смотрите! Какие они яркие!

Пчела: А я собираю самый вкусный, самый сладкий мёд! Могу всех угостить!

05***Насекомые мимикой, жестами показывают ссору…

Сказочник: Они могли галдеть долго-долго, стараясь перекричать друг друга. И только маленькая Гусеница молчала, тихо вздыхала. Ей нечем было похвастаться. Она не могла похвалиться ни красотой, ни умением летать или прыгать, домик на себе она не носила и не умела зажигать в темноте огоньки. Но она не завидовала своим друзьям. Она искренне любовалась ими и только думала: «Почему я такая некрасивая, неуклюжая и умею только медленно ползать? А мне так хочется летать высоко-высоко!»

Да-да, больше всего на свете гусеница хотела летать. Ей даже снилось часто, что она летает…

06***Звучит тема «Сон». Стоп-кадр! Свет выключаем, включаем вертушку с разноцветными огоньками…

*Возможна танц. зарисовка массовки (букашки, таракашки паучки)

Когда надоедало спорить, все снова начинали играть вместе, забыв о разногласиях. Так прошло лето, наступила осень…

07***Звучит тема «Осень». Свет!

*Возможна танц. зарисовка с осенними листочками.

Однажды друзья заметили, что среди них кого-то не хватает. Стали они считать: (каждый герой делает шаг вперёд и какое-то своё отличительное движение) Пчёлки – на месте, Кузнечик – на месте, Улитка – тут, Божья коровка – вот она, Стрекоза и Светлячок – здесь. И тут они догадались, что не хватает Гусеницы, маленькой зелёной гусеницы, которая всегда молчала и была такой незаметной тихоней. Пошли они искать подругу…

08***Звучит муз. подложка.

Они заглядывали под каждую травинку, под каждый листочек…Поиски оказались безуспешными. «Может быть Гусеница обиделась на нас?» - подумали друзья.

Кузнечик: Это моя вина! Я не должен был говорить, что выше всех прыгаю, ведь гусеница не умела прыгать, и ей это могло быть обидно. Если бы мы её нашли, я бы специально для неё сыграл на скрипочке.

Божья коровка: Нет, это на меня она обиделась! Ведь я называла себя самой красивой и говорила, что у меня самый красивый плащ. А у неё не было такого плаща. Если бы её нашли, я бы укрыла её плащом от дождя.

Пчела: Уж не знаю, чем я её обидела, но если бы мы её нашли, я бы ей в первую очередь дала бы мёду или сладкого нектара с самых лучших цветов на лугу.

Стрекоза: Нет! Гусеница на меня обиделась! Потому, что я сказала, что выше всех летаю. Ей больше всего на свете хотелось взлететь в небо.

Улитка: Ах, бедняяяяжка! Где она?

Светлячок: Она ведь может потеряться одна.

09***Муз. акцент. Выстраиваются «паровозиком». Идут искать…

Сказочник: И они ещё долго искали Гусеницу, пока не наткнулись на какой-то кокон. Светлячок заглянул внутрь, посветив фонариком….и вскрикнул от удивления…Внутри него была Гусеница. Она лежала с закрытыми глазами и, казалась, спала.

Светлячок: Тихо! Тихо! Гусеница тут, она спит.

Божья коровка: Ну что ж, пусть спит, и пусть ей приснятся сладкие сны…

Пчела: Придёт весна, и, может быть, оттает наша Гусеница и снова выйдет к нам из кокона. Она хотя всегда молчала, но была очень-очень хорошая.

Сказочник: Приближалась зима…

10***Звучит тема «Зима». Свет!

*Возможна танц. зарисовка в белых одеждах или с белыми лёгкими шарфами…

Пришлось всем обитателям леса готовиться к зимовке. Пчёлки улетели в свой улей…Улитка спряталась в свой домик…Божья коровка укрылась в коре большого дерева…Стрекоза куда-то упорхнула…Спрятался Светлячок…Кузнечик сложил свою скрипочку и зарылся в прошлогоднюю хвою под старой сосной, которая пела всем колыбельные песни вплоть до наступления весны…

11***Звучит «Колыбельная». Стоп-кадр! Свет!

Всему рано или поздно наступает конец. Пришёл конец и зиме, холодам и вьюгам. Пригрело солнышко, снег растаял, и на свет Божий стали выползать и вылетать мошки, букашки, пачки, радуясь свету, теплу и весне.

12***Звучит тема «Пробуждение». Свет!

Кузнечик: Друзья! Мы снова вместе! Давайте петь и веселиться!

Пчела: Я уже собрала ароматный нектар с первых цветов и могу всех угостить…

Божья коровка: А во что мы будем играть сегодня? Я так соскучилась по нашим играм!

Улитка: Друзья, мы забыли про гусеницу. Жива ли она? Пережила ли такую холодную зиму?

Все (хором) : Пойдёмте её искать!

13***Звучит тема «Дорога добра».

Сказочник: И все отправились искать то место, где видели Гусеницу в коконе. Но когда пришли туда, то увидели, что кокон пуст.

Пчела: А где же Гусеница?

Стрекоза: Мы ведь видели её здесь всего несколько месяцев назад!

Светлячок: Может быть, что-нибудь случилось? Вдруг бедную гусеницу кто-то съел!

Сказочник: Вдруг откуда-то сверху послышался знакомый голос…

*Все насекомые оглядываются, пытаясь понять, ЧЕЙ это голос…

Бабочка (она же Гусеница) : Друзья мои! Вот я! Я жива, я с вами!

14***Звучит тема «Чудо». Свет!

Сказочник: И вдруг, ко всеобщему удивлению, появилась красивая Бабочка с расписными роскошными крыльями. Она порхала так легко и грациозно, что все невольно залюбовались её танцем.

*Бабочка танцует. Насекомые окружают её, с осторожностью и интересом…

Кузнечик: Кто ты, прекрасная незнакомка? Не видела ли ты здесь маленькую зелёную гусеницу?

Бабочка: Дорогой Кузнечик, ты меня не узнаёшь? Это я, Гусеница! Но теперь я – Бабочка! Пока я лежала в коконе, случилось невероятное: я превратилась из гусеницы в бабочку. Исполнилась моя мечта: Я МОГУ ЛЕТАТЬ ВЫСОКО-ВЫСОКО, до самого неба!

Все (хором) : Так это же ЧУДО! Настоящее Чудо!

*Стоп-кадр!

Сказочник: А это значит, что даже самая несбыточная мечта может исполнится, если очень сильно этого желать!

Божья коровка: Скажи, а ты на нас не обижаешься?

Бабочка: За что?

Пчела: За то, что мы хвастались, а тебе и сказать было нечего.

Светлячок: Ты нас прости, пожалуйста!

Улитка: Ты теперь тааакая красивая! Может быть ты не заааахочешь с нами дружить?

Бабочка: Ну что вы! Я на вас не в обиде. Мне, конечно, было грустно, что я не могу похвастаться чем-то необыкновенным, но я старалась не завидовать вам. Я просто радовалась, что у меня такие замечательные друзья! Я надеялась, что Бог исполнит мою мечту. И это случилось! Я так рада! И ещё я рада, что мы снова вместе!

15***Танец «Полька дружбы». Стоп-кадр!

Сказочник: Вот такая история. Как вы думаете, что в ней самое главное? (Ответы детей из зала) Конечно же! Чудо превращения зелёной гусеницы в красивую бабочку. Но есть и ещё одно ЧУДО. Когда бабочка была гусеницей, она не завидовала своим друзьям. Она терпеливо ждала, что и ей будет дано нечто прекрасное. Она ОЧЕНЬ ВЕРИЛА в это! Так и случилось. И она не отвернулась от своих друзей. Так что ЧУДО ещё и в том, что Гусеница имела ДОБРОЕ, НЕЗАВИСТЛИВОЕ СЕРДЦЕ, и Господь вознаградил её за это.

16***Звучит закл. песня.

*Участники спектакля выстраиваются «птичкой», после песни становятся полукругом.

17***Поклон. Аплодисменты.

Публикации по теме:

Сценарий театральной постановки «Лесная история» 1музыка Рассказчик: На полянке, под сосной, Жил- был заинька косой, Но не просто белый заяц, А известный всем портной (Выходит Заяц, исполняет.

Беседа «О добре и зле» с детьми старшей группы Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми. Задачи: развивать чувство удовлетворения за добрые дела; направить.

История происхождения праздника «День Матери» с приложением игрового развлечения в младших группах детского сада Автор: Соколова Надежда Александровна Должность: воспитатель Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню.

Коллективное сочинение «История в лицах» (История о солдате) Тема: «История в лицах» (История о солдате) Автор работы: Дети 1-го дополнительного класса Руководитель: Савенкова Галина Владимировна.

Сценарий театрального развлечения «Рождественская история» «Рождественская история» АКТЁРЫ: ведущий, двое детей, Мария, Иосиф, хозяин, три пастуха, ангел, хор ангелов, три волхва, Ирод; Акт 1.

Сценарий дня рождения «Квест «Запутанная история» Квест «Запутанная история» Предварительный шаг. Флэшка с посланием, свитки с заданиями (на обратной стороне каждого свитка написать буквы,.

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осенняя история» Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Осенняя история» Воспитатель: Мамонтова Татьяна Александровна Действующие лица:.

Сценарий экологической сказки «Заповедная история» Сценарий сказки «Заповедная история» III– го Областного Фестиваля детских экологических театров «Через искусство – к зеленой Планете!» МБОУ.

Сценарий защиты проекта «Эта удивительная соль»Сценарий защиты проекта «Эта удивительная соль» С енарий проведения праздника «Эта удивительная соль» (защита познавательно-исследовательского проекта «Эта удивительная соль».) В.

Сценарий театрализованной сказки «Новая история красной шапочки» Цель: Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Удивительная история о добре и милосердии»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 00:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД