Анастасия Рудковская
Уголок настроения как средство отслеживания эмоционального состояния ребенка
У большинства детей дошкольного возраста очень быстро в течение дня сменяется эмоциональное состояние. Известно, что у детей оно непостоянно и неустойчиво. Все же ребенка можно научить управлять своим настроением,но для этого нужно научить его отслеживать свое эмоциональное состояние и правильно его оценивать. В дошкольном детстве важную роль в формировании эмоциональной культуры отводится именно целенаправленному обучению детей под руководством воспитателя. Для этой цели служит «Уголок настроения». Хочу представить вашему вниманию Уголок настроения в подготовительной группе. Сделан он из 3х потолочных плиток, которые приклеены на стену и оформлены в виде часиков эмоций на каждого ребенка. В центре находится картинка-маркировка, по которой ребенок узнает именно свои часики. И в течение дня дети с энтузиазмом определяют свое настроение, ставят стрелку на те эмоции, которые испытывают в данный момент. И мне, как педагогу очень помогает в работе данное отслеживание.
Публикация «Уголок настроения как средство отслеживания эмоционального состояния ребенка» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголки настроения, эмоций, уединения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки