Уголок театрализации

Татьяна Шубина
Уголок театрализации

В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания сценок,так же костюмы для ряженья,музыкальные инструменты,дидактические игры.

Театрализованная деятельность позволяет развивать у детей творчество, фантазию, мелкую моторику, способствует запоминанию сюжета сказок.

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Уголок театрализации

пыт педагогической работы показал, что, театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли.

Целью работы по театрализованной деятельности является: овладение детьми полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе, а это одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его возможности познания. Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, диалогу, монологу, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему, что будоражит фантазию, развивает воображение, дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь.

Публикации по теме:

Математический уголок и уголок сенсорики в ДОУМатематический уголок и уголок сенсорики в ДОУ Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития.

«Волшебный уголок сказок». Театральный уголок в первой младшей группе«Волшебный уголок сказок». Театральный уголок в первой младшей группе Театральный уголок в 1 младшей группе Воспитатели: Перцева Ирина Павловна Воронцова Елена Юрьевна Универсальность театрализованной игры.

Кружковая работа по театрализации по ФГОСКружковая работа по театрализации по ФГОС Цели и задачи: Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности. Основная.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ «Уголок экспериментирования. Уголок дежурств»Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ «Уголок экспериментирования. Уголок дежурств» Уголок экспериментирования Для решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация соответствующей.

Сценарий театрализации праздника «Масленица» авторы: педагоги дополнительного образования Митрофанова О. Н., Фенюков С. А. Студия «Ладушки» Масленица - театрализация Учавствуют все.

Сценарий театрализации праздника «Масленица» Студия «Ладушки» Масленица – театрализация. Учавствуют все кружковцы 35 детей (от 4х- до 6 лет) и 4х родителей. Для постановки требуются.

Сценарий театрализации сказки «Теремок» Сценарий театрализации по сказке "Теремок" (Из опыта работы) Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Уголок театрализации
Опубликовано: 23 мая 2018 в 22:39
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Экскурсия в храм святого великомученика Артемия»
Недавно на страницах своего блога я рассказывала о посещении выставки в художественной галерее, которая находится в жилом районе «Гармония» г....
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность как средство развития...
1. Обоснование выбора темы. В 2017-2018 учебном году была определена тема самообразования «Проектная деятельность как средство развития познавательной...
Практикум для педагогов ДОУ «Позитивное решение конфликтных ситуаций»
Позитивное решение педагогических конфликтов Семинар-практикум для педагогов ДОУ Цель: получить педагогам теоретические знания и практический опыт...
Фотоотчет «Осенний субботник»
Гулиева Арзу Фотоотчет- «Осенний субботник» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. 20...
Фотоотчет «II Региональный конкурс «Талантливое детство»
19 октября 2018 года на сцене Дома детского творчества города Георгиевска состоялся II Региональный конкурс "Талантливое детство". В конкурсе приняли...