Сценарий театрализации сказки «Теремок»

Елена Чернова
Сценарий театрализации сказки «Теремок»

Сценарий театрализации по сказке "Теремок" (Из опыта работы)

Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

Обучающие:

-Учить правильно оценивать поступки персонажей и события сказки, соотносить их с поведением людей, правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное содержание произведения; понимать смысл увиденного спектакля, использовать мораль в различных жизненных ситуациях.

Развивающие:

-Развивать память, внимание, игровое воображение. Работать над координацией движений; над выразительностью и темпом речи, силой голоса. Закрепить словарь по теме «Дикие животные»; развивать диалогическую форму речи. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные:

-Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Музыкальные: Продолжать развивать музыкальные способности детей: ритмический, тембровый, динамический слух. Продолжать формировать певческие навыки.

Ход спектакля.

Дети входят в зал под музыку и садятся.

Ведущая:- Сейчас дети покажут для Вас спектакль «Теремок». Сказка начинается, слушайте внимательно.

Ведущая: -Стоит терем – теремок. Он не низок ни высок. Кто же в тереме живет? (Тишина).

Никто в теремочке не живет, никто в гости не зовет.

Появляется мышка под музыку, останавливается возле теремка и поет:

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Чтение стихов:

Каждый должен где-то жить и зимой и летом.

Как же мышке не тужить, если дома нет?

Каждый должен спать и где-то есть.

Как же мне не горевать, если дома нет?

Мышка: Что за славный теремок – не большой не маленький?

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Вы скажите серой мыши: кто тут в тереме живет?

(Никто не отвечает. Заходит в терем)

Мышка:

- Хватит мне бродить по свету, будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету – значит этот домик мой.

Ведущая:- Мышка серая живет и кого-то в гости ждет.

(под музыку появляется лягушка, скачет к домику).

Лягушка прискакала к домику, стучится и поет:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка:

-Что за славный теремок? Ах, какое чудо!

Он не низок не высок, рядышком запруда.

Из трубы дымок идет, дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет? Ну – ка говорите!

Выглядывает мышка:

Мышка:

- Мышка здесь живет норушка, кто ты будешь, отвечай?

Лягушка:

- Я – лягушка – поскакушка, будет пить с тобою чай.

Я умею плавать брасом. Воду из реки носить.

Со своим пришла матрасом и прошу меня впустить.

Мышка:

- Для тебя найдется дело, веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто, а потом попьем чайку.

Ведущая:

- И работа закипела, дружно все взялись за дело

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

По дорожке, посмотрите, скачет вроде зайка.

Звучит музыка. Появляется зайка.

Поет:- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайка:

-Что за славный теремок вырос среди леса?

Заяц-принц здесь жить бы мог со своей принцессой!

Посажу я огород на своей лужайке.

Кто тут в тереме живет? Расскажите зайке.

Из окна выглядывают мышка и лягушка.

Диалог.

Мышка:-Мышка здесь живет норушка.

Лягушка:-Я лягушка-поскакушка.

Вместе:- Говори, кто ты такой?

Зайка:

-Открывайте, это я- зайчик - побегайчик.

Вы пустите жить меня, я хороший зайчик!

Я полы умею мыть и махать ушами.

Мышка говорит лягушке:

- Может пустим зайца жить?

Лягушка:

- Оставайся с нами!

Выходят и забирают зайку в теремок.

Ведущая

: -Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

Музыка. Появляется лиса.

Подбегает к теремку и поет песню:- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лиса:

- Вот так терем- теремок, ладный да нарядный. Чую яблочный пирог (носом поводит)

-Где тут вход парадный? Кто тут в тереме живет? Отворяйте двери!

Мышка выглядывает в окно: - Мышка здесь живет норушка.

Зайка:- Я – ушастый зайка.

Лягушка:- И лягушка – поскакушка. Кто ты отвечай – ка!

Лиса:- Про красавицу лису слух давно ведется. Знают все меня в лесу!

Зайка: - Место ей найдется.

Мышка:- Заходи кума скорее, вот как раз обед готов.

Лягушка: - Вместе будет веселее. (Лиса входит в дом)

Лиса: -Лучше дома в мире нет.

Ведущая:- Стали звери вместе жить. Стали жить и не тужить.

Играет музыка. Появляется волк. Подбегает к теремку и поет песенку:

- Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Волк: -Вот хоромы так хоромы – здесь простора хватит всем.

Что молчите, есть кто дома? Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка:

-Мышка здесь живет, норушка.

Зайчик:

-И ушастый зайка.

Лягушка:

-И лягушка – поскакушка.

Лиса: - И лиса – хозяйка. Не возьму я что-то в толк, кто ты?

Волк:

- В дом пустите. Я совсем не страшный волк, сами посмотрите.

Зайка: -Ладно, серый, заходи, только не кусайся.

Лягушка: - Сразу выгоним, учти, коль обидишь зайца. (Волк входит).

Ведущая:

-Стали жить - одна семья и гостям все рады.

Звучит музыка. Появляется медведь в развалочку.

Медведь: -С вами жить хочу и я.

Все: Нет, медведь, не надо.

Медведь: - Зря вы так, я ведь пригожусь.

Мышка:- Больно ты огромен.

Медведь: -Да не бойтесь, помещусь, я в запросах скромный. (Медведь лезет в дом, дом ломается).

Мышка:- Что ты, мишка, натворил. (Хватается за голову)

Лягушка:- Мы ж предупреждали!

Зайка: -Теремок наш развалил.

Лиса: -Без угла оставил.

Медведь: -Ну простите вы меня. Я ведь не нарочно.

Хоть упал ваш домик с пня, в нем и так жить можно.

Волк: -Жить теперь – то будем как?

Медведь: -Не могу представить.

Ведущая: - Если сделал что не так, то сумей исправить.

Медведь и другие обитатели теремочка восстанавливают его под музыку.

Музыка Шаинского «Мы постоим новый дом».

Ведущая:- Стали звери строить дом и зажили дружно в нем.

Все персонажи сказки выходят на середину. Аплодисменты. Кланяются.

Ведущая объявляет все действующие роли, благодарит за внимание.

В конце представления артисты-дети приглашают маленьких зрителей на танец под фонограмму песни «Если друг не смеется».

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель: Илькевич Г. П.

Воспитатели: Чернова Е. Н., Алексеева

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализации с родителями для детей «Теремок»Фотоотчёт о театрализации с родителями для детей «Теремок» В МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво 13 декабря 2017 года прошли театрализации по русским народным сказкам. Родители.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок» Сценарий сказки «Глупый мышонок»Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка,.

Сценарий театрализации сказки «Груффало» по одноименной английской сказке Джулии Дональдс Сценарий театрализации сказки «Груффало» по одноименной английской сказке Джулии Дональдс. Средняя группа «Радуга», январь 2017 Детский.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Сценарий театрализации сказки «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Сказка «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Н. Гернет, Т. Гуревич. Куклы: девочка Аленка, петушок, лиса, еж. Декорации: домик Аленки, полянка,.

Сценарий сказки «Теремок» по ПДД (подготовительная подгруппа) Сказка "ТЕРЕМОК" по правилам дорожного движения Составитель: Каперзова Наталья Дмитриевна- воспитатель Ведущий – Возле дороги стоит.

Сценарий театрализации сказки «Теремок» Сценарий инсценировки сказки «Теремок» Цель: развитие зрительного восприятия и слухового внимания; активизация творческой деятельности детей;.

Театрализованная деятельность детей Сценарий сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализации сказки «Теремок»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 02:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Фотоотчет «Весна, весна у кого весна? А у нас еще зима»
Зима у нас в Сибири, Как снежный зимний рай. В волшебном блицтурнире Творят свой зимний храм Красоты здесь такие, Захватывает дух! Здесь чары колдовские...
Проект «Знакомство с народной игрушкой Матрешкой»
Паспорт Педагогического проекта Вид проекта: краткосрочный ( 1 месяц) Тип проекта: познавательно-творческий. Цель: Познакомить детей с народной игрушкой...
Из опыта работы. Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста...
«Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликаци и». В основе моей работы с детьми легли...