Лучший педагог года

Сценарий театрализации сказки «Груффало» по одноименной английской сказке Джулии Дональдс

Антропова Надежда
Сценарий театрализации сказки «Груффало» по одноименной английской сказке Джулии Дональдс

Сценарий театрализации сказки «Груффало»

по одноименной английской сказке Джулии Дональдс.

Средняя группа «Радуга», январь 2017

Детский сад №10 ОАО РЖД

Автор сценария –Антропова Н. Н.

Воспитатели Антропова Н. Н., Медведева Е. А.

Данное театрализованное представление показано в рамках проекта

«Hello,English».

Роли- Рассказчик, 4 Мышонка, Лиса, Кот, Пес, Груффало.

Роли Рассказчика и Груфалло исполняют воспитатели.

Публикация «Сценарий театрализации сказки „Груффало“ по одноименной английской сказке Джулии Дональдс» размещена в разделах

В каждой сцене роль Мышонка исполняют разные дети.

Музыкальное сопровождение – выход Мышонка - песенка Мышонка «Какой чудесный День». Выход Груффало -страшная музыка.

Декорации – Деревья, пеньки, ширма за которой сидят Мышата.

Сцена 1. Звучит музыка – выход Мышонка.

Рассказчик -Гулял мышонок по лесу, и вдруг лиса бежит,

А у лисы, как водится, хороший аппетит.

Лиса -Hello, Mouse(маус). Пойдём со мною, маленький, в нору ко мне пойдём,

Мы сможем там отлично позавтракать вдвоём.

Мышонок - Hello, Fox (фокс).

- Простите, тётушка Лиса.

-Я завтракаю с груффало: я твёрдо обещал.

Лиса - Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Есть у него клыки, и когти тоже есть,

И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть.

Лиса - И где же вы встречаетесь?

Мышонок - Да вон у той горушки. Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки.

Лиса - С приправой, говоришь? Ну, мне пора домой.

Good bue, мышонок!

Рассказчик - И лиса нырнула в лес густой.

Мышонок - Ха, глупая лиса! Не знает ничего!

Нет никакого груффало, я выдумал его.

Сцена 2. Звучит музыка – выход Мышонка.

Рассказчик -Гулял мышонок по лесу, и вдруг тут кот бежит,

А у кота, как водится, отменный аппетит.

Кот -Hay, Mouse(маус). Пойдем со мною, лёгонький, пойдем ко мне домой. Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло.

Мышонок - Hay, Gat(кет). Простите, дядя Кот.

Я пообедать с Груффало сегодня обещал.

Кот - Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд!

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!

Кот - А где вы с ним встречаетесь?

Мышонок - Вон там, за ручейком.

Он, кстати, очень любит котиков. Тушёных, с чесноком.

Кот -Тушёных, говоришь? Ну, я спешу… дела…

Good bue, мышонок!

Рассказчик - И кот умчался как стрела.

Мышонок - Ха, глупый кот, не знает ничего!

Нет никакого Груффало, я выдумал его.

Сцена 3. Звучит музыка – выход Мышонка.

Рассказчик - Гулял мышонок по лесу, и вдруг тут пес рычит,

А у собак, как водится, прекрасный аппетит.

Пес -Hello, Mouse(маус). Пойдем со мною, мягонький, пойдем ко мне домой,

Там сможем мы отлично поужинать с тобой.

Мышонок -Hello, Dog. Простите, господин Пес. Я с Груффало поужинать сегодня обещал.

Пес -Гав,гав,гав? Какое Груффало? Мышонок, ты о ком?

Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:

Глаза огнём горят, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий!

Пес - А где вы с ним встречаетесь?

Мышонок - Тут рядом, на пруду.

Он, кстати, очень любит псов. В сметане и в меду.

Пес - В сметане,гав гав, гав? Ну, мне пора в постель.

Good bue, мышонок! – и собака убежала прочь.

- Ха, глупый пес, не знает ничего!

Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…

…Ой!

Сцена 4. Звучит страшная музыка – выходит из –за дерева Груффало и идет на Мышонка.

Мышонок - Как этот страшный зверь сумел сюда попасть?

Какие острые клыки, чудовищная пасть!

Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…

И бородавка на носу, а в бородавке – яд!

Глаза горят огнём, язык черней черники,

В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.

Ой мама, это груффало!

Оно меня понюфало!

Груфало - Еда … сама шагает в рот!

Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд.

Мышонок - Меня на хлеб? Да я такой…

Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал!

А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты,

Как от меня все звери бросаются в кусты!

Груффало - Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради.

Ты топай впереди, а я тихонько сзади.

Рассказчик - Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша,

И вдруг на полянке видят (Лиса, Кот и Пес сидят на полянке и обсуждают Гру-фалло)

Мышонок - Да это же Лиса, Кот и Пес! (мышонок закричал)

- -Hello, не виделись сто лет, я даже заскучал!

Кот - «Мамочки! На помощь! Караул!»,

Рассказчик -Под кучу брёвен он заполз – и только хвост мелькнул.

Пес - «Батюшки! Спасите… Не могу…»,

Рассказчик - Забился в тёмную дыру и больше ни гу-гу.

Лиса -«Это он! Спасите… Нету сил…»,

Рассказчик -И мигом юркнула в нору, и след её простыл.

Мышонок - Ну как? Что скажешь ты теперь?

Груфалло - Да, это удивительно. Да, это поразительно! .

Мышонок - Ну вот. Не правда ли, теперь….

Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь?

Но я проголодался… Эх, что ни говори,

Всего вкуснее Груффало с орешками внутри!

Груффало. - С орешками внутри? Да это страшный сон!

И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.

Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит:

Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.

Публикации по теме:

«Часы с Кукушкой». Сценарий мини-спектакля (по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Авторская сказка Л. Рыбаковой "ЧАСЫ С КУКУШКОЙ"(по мотивам одноименной сказки С. Прокофьевой) Сказка для мини спектакля силами детей старшего.

Фотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группеФотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации»Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации» Приобщение к русской народной культуре начинается с самого детства. Мы детям читаем сказки, иногда вспоминаем народные потешки, и поем колыбельные.

Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщение детей к миру игры и театра Развивать потребность.

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Образовательная деятельность по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» (из соленого теста). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с персонажами русской народной сказки «Колобок» (в стихотворной форме, через импровизацию.

Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева.Сценарий кукольного спектакля «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева. Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу[/b] Звучит музыка (человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок,.

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок» Сценарий сказки «Глупый мышонок»Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализации сказки «Груффало» по одноименной английской сказке Джулии Дональдс
Опубликовано: 27 мая 2017 в 15:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД