Получи документы

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»

Светлана Осипова
Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»

Сценарий сказки «Глупый мышонок»

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка, Кот, Божья коровка

Вед: На лесной опушке в уютной избушке жили-были мышки. Каждое утро маленький мышонок отпрашивался у своей мамы погулять в соседнюю деревню.

Мышонок : Мама, ну пусти меня погулять!

Публикация «Сценарий сказки для театрализации в младшей группе „Глупый мышонок“» размещена в разделах

Мама: Нет! Ты еще совсем глупый, и не знаешь, что там живет страшный зверь – Кот. Он любит есть мышей, особенно – таких маленьких и глупых, как ты.

Мышонок : А какой он, Кот?

Мама: На лапах у него острые когти, он большой и круглый, а еще пушистый и кричит «Мяу!»

Мышонок : А-а, теперь я все знаю про кота и не боюсь его!

Вед: И глупенький мышонок побежал в соседнюю деревню через цветущий луг. Первым, кого увидел мышонок, был Петух. Он важно вышагивал по двору. Мышонок увидел на лапах Петуха большие когти и громко запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Курица: Что ты, какой же это Кот! Это наш Петух! Он кричит по утрам «Ку-ка-ре-ку!», и всех будит.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Возле дерева лежала свинья. Мышонок увидел, что Свинья большая и круглая, и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Шмель: Какой же это Кот! Это Свинья! Она любит есть, поэтому такая толстая!

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Потом он повстречал Козла, который пел песенку.

Козел: Ме-Ме-Ме!

Вед: Мышонок решил, что Козел поет «Мяу!», и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Воробей: Какой же это Кот! Это Козел! Он идет в поле травы пощипать.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал дальше. Возле дома увидал мышонок пушистую Собаку, решил, что это Кот и запищал.

Мышонок : Я знаю, ты и есть страшный зверь – Кот!

Бабочка: Какой же это Кот! Это Собака! Она охраняет дом.

Мышонок : Как чудесно, что это - не Кот!

Вед: Обрадовался мышонок и побежал в дом. Увидел какого- то зверя и запищал.

Мышонок : Какой славный зверь! Ты точно не страшный Кот! Я тебя не боюсь!

Божья коровка: Что ты! Это же и есть Кот! Беги скорее!

Кот: Мяу!

Мышонок : Пи-пи-пи! (кот бежит за мышонком, не догоняет и мышонок прибегает домой)

Вед: Еле-еле убежал мышонок от кота. Прибежал к себе домой и сказал маме

Мышонок : Теперь я знаю, кто такой Кот!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группеФотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации»Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации» Приобщение к русской народной культуре начинается с самого детства. Мы детям читаем сказки, иногда вспоминаем народные потешки, и поем колыбельные.

Занятие для второй младшей группы «Теремок» с элементами театрализации Ход ООД: Организационный момент. Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно, Говорю тебе «Привет!» Улыбнись скорей в ответ. Здравствуй.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Рассказывание произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное.

Конспект НОД по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщение детей к миру игры и театра Развивать потребность.

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным.

Образовательная деятельность по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» (из соленого теста). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с персонажами русской народной сказки «Колобок» (в стихотворной форме, через импровизацию.

Сценарий на 8 марта для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака «Глупый мышонок» Сценарий для детей старшей группы по мотивам сказки С. Я. Маршака "Глупый мышонок" Звучит песня «Мама» из к/ф «Волк и семеро козлят». Дети.

Сценарий НОД для детей второй младшей группе «В гостях у сказки Теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 05:20
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД