Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки»

Татьяна Зуева
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки»

Цель:

Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений.

Задачи :

Приобщить детей к миру игры и театра

Развить потребность в активном самовыражении, в творчестве

Формировать коммуникативные навыки детей

Развивать логическое мышление детей

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оборудование:

Кубики напольные (большие и маленькие)

Дуги для подлезания

Полоска самоклеющей бумаги синего цвета, доска

Обручи

Декорация печки

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Магнитофон с записью мелодии «В гостях у сказки», с голосом печки

Игрушка «Колобок»

Модели колобка, лисы, зайца, волка, медведя

Соленое тесто желтого цвета

Печенье (пирожки)

Предварительная работа:

Чтение и инсценировка сказки «Колобок»

Игровые задания на эмоциональное развитие детей

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия! Это сказка приглашает нас к себе в гости. А в какую сказку мы с вами отправимся - сейчас попробуем отгадать.

(Педагог показывает модель колобка)

«Посмотрите, на картинке изображен главный герой этой сказки. Как вы думаете, кто это может быть? Почему вы так решили?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А вот и Колобок прикатился! Он приглашает вас в свою сказку на встречу со всеми ее героями. В путь!»

(Перед детьми стоят высокие и низкие кубики)

Воспитатель: «Посмотрите, перед нами первое препятствие – это большие и маленькие камни. Нам нужно его преодолеть для того, чтобы встретить первого героя сказки. Как же нам перебраться на другую сторону?» (перешагнуть, перепрыгнуть, обойти)

Воспитатель: «Молодцы! Проходите через это препятствие, кто как хочет»

(После того, как дети перебрались через препятствие, педагог обращает внимание на модель зайца).

Воспитатель: «Как вы думаете, кто изображен на этой картинке? Почему вы так думаете? А давайте теперь превратимся в радостных зайчат, в удивленных, в грустных. Молодцы! А теперь отправляемся дальше!

(Перед детьми на полу стоит дуга для ползания)

Воспитатель: «Посмотрите, перед нами глубокий туннель! Как же нам перебраться на другую сторону для встречи со следующим героем сказки(проползти, обойти).

(Педагог предлагает детям пройти кто как хочет, затем показывает модель волка).

Воспитатель: «Посмотрите, а это что за герой? Как вы догадались? Давайте превратимся в испуганного волка, в злого, в горделивого. Молодцы!»

(На полу наклеена широкая полоса голубого цвета, рядом лежит доска)

Воспитатель: «Представьте себе, что перед нами глубокая река. Как нам перебраться на другую сторону? (перепрыгнуть, можно построить мост из дощечки).

Давайте построим мост и по нему перейдем на другую сторону. Идите аккуратно, спину держите прямо. А вот и следующий герой нашей сказки! Вы узнали его?»

(Педагог показывает модель медведя)

Воспитатель: «Давайте превратимся в обиженного медведя, в застенчивого, в злого. Молодцы! А теперь отправляемся дальше путешествовать!»

(На полу лежат 3 обруча)

Воспитатель: «Перед нами топкое болото, но есть кочки, с помощью которых мы можем через него пройти. Как нам лучше это сделать? (пропрыгать по кочкам, пройти) проходим через болото, кто как захочет».

(Педагог показывает модель лисы)

Воспитатель: «Посмотрите, а вот и наш следующий герой. Кто это? Как вы догадались? Давайте превратимся в удивленную лису, в горделивую, в злую, в застенчивую, испуганную, в радостную. Молодцы! Но наша лиса не съела колобка. Как вы думаете, почему? (она была добрая, не любит булку, не хочет кушать)

Ребята! Колобок мне сказал на ушко, что ему очень грустно, потому, что он один. Он просит, чтобы вы для него слепили друзей. Поможем Колобку?

(На столах лежат кусочки желтого соленого теста, бусинки. Педагог предлагает детям сесть за столы и слепить друзей для Колобка).

Воспитатель: «Посмотрите, какие у нас получились веселые Колобки! Вам они понравились? А что еще вам сегодня понравилось в нашем путешествии? (ответы детей).

Ой! Послушайте! Кто это говорит?

( Звучит запись голоса печки: «Ребята, какие вы молодцы! Я видела, как вы путешествовали по сказке, выполняли все задания, превращались в разных зверей, и за это я вам приготовила вкусные угощения! Угощайтесь и будьте здоровы!»).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в театр» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы по Невскому гуляли…» Цель: Расширять знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, повторить правила дорожного движения. Задачи: 1. Расширять представление о.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Моя Семья» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ Тема:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе ВидеоКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе Видео Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе компенсирующей направленности для.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Зайчата» для средней группы Цель: Продолжать знакомить детей с различными видами конструирования из бумаги. Программные задачи: 1. Закрепить умение различать полоски.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект интегрированной НОД «Освоение экономической природы вещей» Конспект НОД «Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Освоение экономической природы вещей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 22:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД