Интегрированное занятие в младшей группе «Украшение для ёлочки»

Инесса Слюсарь
Интегрированное занятие в младшей группе «Украшение для ёлочки»

Цель : Учить детей различать характерные признаки предметов. Развивать тактильную память. Вызвать у детей радостное настроение связанное с предстоящим новогодним праздником. Побуждать изображать округлые формы, учить приёмам закрашивания, не выходя за контуры.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешке ветка ёлки). Давайте по пробуем угадать, что там лежит. Закройте глаза, почувствуйте своими пальчиками, что там лежит. (дети трогают ёлку с закрытыми глазами). Ребята, кто догадался, что лежит в мешке?

Дети : ёлка.

Воспитатель : молодцы, ребята, угадали – это веточка ёлки. Дети, какого цвета ёлочка?

Дети : зелёная.

Воспитатель : Послушайте, пожалуйста,загадку : «Зимой и летом одним цветом?» Что это?

Дети : ёлочка

Воспитатель : А где растёт ёлка?

Дети : В лесу, на участке, на улице.

Воспитатель : Правильно, дети. Вместе с ёлочкой приходит праздник. А кто знает как называется праздник?

Дети : Новый год.

Воспитатель : К празднику мы украсим ёлочку в детском саду. А чем украшают ёлочку в новый год?

Дети : Игрушками, шариками, бусами, дождиком.

Воспитатель : А давайте с вами поиграем в игру (пальчиковая игра «Ёлка»)

Мы повесили игрушки от пола до макушки. (Показывают фонарики с низу вверх)

Шарики цветные, (Показывают шарик)

Рыбки золотые, (руки вместе движение рыбкой)

На макушке петушки, (ладони вместе над головой)

Вдруг хлопушка – бах (хлопок перед собой)

Зазвенели все игрушки (машут кистями рук)

Ах, ах, ах! (руки к голове, покачивания головой)

(стук в дверь)

Воспитатель : Дети, кто там стучится? Пойду посмотрю (воспитатель вносит в группу игрушку зайца) Дети, посмотрите кто к нам пришёл.

Дети : Зайчик.

Воспитатель : Здравствуй,заинька. (дети здороваются с зайчиком) Ребята, зайчик мне сказал, что он к нам пришёл за помощью. Скоро Новый год, а у зверей в лесу нет игрушек для ёлочки, а без них ёлка не такая красивая. Поможем зайчику?

Дети : Да.

Воспитатель : Давайте нарисуем шарики для ёлки и подарим их зайчику. Проходите, пожалуйста за столы. Посмотрите, пожалуйста, что у вас на бумаге нарисовано.

Дети: Шарики

Воспитатель : А какого они цвета?

Дети : Белые.

Воспитатель : А чтобы шарики стали красивыми, что нужно сделать?

Дети : раскрасить их.

Воспитатель : Посмотрите, как я раскрашу свой шарик (воспитатель показывает на мольбере как закрасить шарик, напоминая детям чтоб не выходили за контуры) Дети выполняют задание.

Затем «Зайчик» рассматривает рисунки и хвалит детей. Предлагает детям поиграть в игру «Зайка беленький сидит». Игра проводится 1-2 раза

Воспитатель : Ребята, а теперь зайчику пора возвращаться в лес.

Зайчик прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Проект «Новогодняя фантазия»Проект «Новогодняя фантазия» "Новогодняя фантазия" Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети 2мл. группы,.

Проект «Новый год» (первая младшая группа) Цель проекта: создать у детей атмосферу праздничного настроения. Задачи проекта: - Дать понятие детям о радостном чувстве, связанное с предстоящим.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Украшение для ёлочки»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 14:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами...
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками...
Конспект занятия по развитию связной речи (составление сказки по опорным картинкам) в...
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять детей в описании игрушки, упражнять в словообразовании существительных с помощью суффиксов, учить...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Поросёнок»
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги "Поросёнок" Аппликации из цветной бархатной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети...