Лучший педагог года

Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа «Разноцветные облака»

Наталья Стеценко
Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа «Разноцветные облака»

Музыкальное оформление по выбору педагога

Цель: способствовать развитию воображения и фантазии – облака превращаются в цветы.

Атрибуты - разноцветные газовые платки- цветы.

Вариант 1

Музыкальный руководитель проговаривает текст в медленном темпе, дети выполняют движения по показу (повторяется 2-3 раза)

Наши пышные цветы

-дети ладошками собирают платки в комочек

Собирают лепестки

-закрывают ладошки

Ветерок чуть дышит

-приоткрывают ладошки и дуют на платки

Лепестки колышет.

-берут платки за уголки и машут платками

Публикация «Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа „Разноцветные облака“» размещена в разделах

Вариант 2

Цель: способствовать умению плавно выполнять движения в соответствии с характером музыкального сопровождения.

Атрибуты - разноцветные газовые платки- облака

Музыкальный руководитель предлагает детям рассказать о своем настроении, какое оно. Представить, что наше настроение может быть похоже на облака. Достает по одному платки и подбрасывает их; платки плавно опускаются на пол. Наше настроение стало разноцветным. Голубое облачко - какое настроение? Дети отвечают. Красное- какое? и т. д.

Затем педагог говорит, что начинает оживлять эти облака. Они хотят ходить, танцевать, летать…

Смотрите как облако ходит (водит уголком платка по полу).

А может оно и кружиться (вращает кистью).

А может и летать (подбрасывает платок, и он медленно падает).

А когда облачко заканчивает свое выступление, оно укладывается на пол.

А чему вы могли бы научить облачко?

Облачка разложены на полу.

Педагог предлагает детям научить танцевать любое облачко, которое им нравится. Под музыку разного характера дети имитируют «Танец облаков».

На первом этапе упражнение проводится с одним ребенком. Педагог по очереди назначает того, кто сейчас будет выступать. Когда дети хорошо освоят упражнение можно приглашать танцевать несколько человек.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Музыкальный этюд «Один щенок» (видеоотчёт) Очередная премьера в студии «Театрошка» - показ музыкального этюда по стихотворению А. Барто «Один щенок». Первый звонок застал нас в «гримёрке».

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Создание игрового макета «Жила Зима в избушке». Мастер-классСоздание игрового макета «Жила Зима в избушке». Мастер-класс Здравствуйте, уважаемые коллеги! В декабре прошлого года в нашем саду был объявлен конкурс по созданию игровых макетов "Жила зима в избушке".

Упражнение с флажками. Детский музыкально-двигательный мастер-классУпражнение с флажками. Детский музыкально-двигательный мастер-класс Почти всегда, спортивные или физкультурные мероприяти[/b]я в детском саду, а так же праздники патриотической направленности (23 февраля,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнение-этюд на создание музыкально-игрового образа «Разноцветные облака»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 23:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД