Получи документы

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» (7 фото)

Млада Сидорова
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»

Тема: «Сказка в музыке»

Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки, средств музыкальной выразительности и умения передавать музыкальные образы в различных формах музыкального исполнительства.

Задачи:

Публикация «Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

Образовательные:

- формировать понятия «низкий, средний и высокий» голос;

- развивать умение различать на слух звучание разных регистров;

- закреплять умение слышать смену частей музыки и своевременно менять движения в играх, танцах и в игре на музыкальных инструментах;

- прививать навыки исполнительской культуры;

Воспитательные:

- воспитывать интерес и любовь к природе;

- воспитывать социально-коммуникативную культуру детей;

Развивающие:

- развитие музыкальных способностей детей через разнообразные формы музыкально-игровой деятельности;

- развитие у детей внимания, памяти, координации, ловкости, быстроты реакции, ориентации в пространстве.

Оборудование: домик, игрушки-медведи, 3 корзинки (с ложками, рукавичками и шишками, кукла, дид. игра-презентация «3 медведя», компьютер, телевизор

Ход занятия:

Вход в зал под музыку.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Музрук: Ребята! Сегодня нас пригласили в гости сказочные герои.

Отгадайте, кто они:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Правильно! Давайте про них споём и станцуем.

Пение с движением «Мишеньки-малышки»

А давайте вспомним, о чём эта сказка. (Дети с помощью наводящих вопросов взрослого рассказывают сказку. Когда звучит голос одного из медведей, музрук сопровождает его игрой на фортепиано в соответствующем регистре)

Молодцы! Сказку вспомнили, теперь можно отправляться в сказочный лес

Музыкально-ритмическое упражнение «В лес шагает детвора»

Музрук: Вот мы и в лесу. Давайте присядем и прислушаемся, кажется, сюда идут 3 медведя (дети рассаживаются на коврик перед экраном)

Как вы думаете, кто шагает впереди? Кто за ним? Кто идёт последним?

Дидактическая игра «Три медведя» с использованием ИКТ

(дети слушают звучание темы медведей в различных регистрах и определяют, кто идёт) Затем узнают медведей по шагам (по темпу - медленному, спокойному и быстрому)

Музрук: Молодцы! Всех мишек узнали. А семья медведей приготовила для вас сюрпризы. Давайте пройдём к ним в гости

(Дети переходят в другую половину зала, где сидят игрушки 3-х медведей и стоят 3 корзины)

Музрук: (Показывает игрушки медведей и первую корзину с ложками)

Михаил Иванович приготовил для вас ложки. С ними можно потанцевать

Танец-игра с ложками

Музрук: Настасья Петровна пошила для вас красивые рукавички. Давайте их наденем и потанцуем в них (помогает детям надеть рукавички)

Танец «Рукавички»

Музрук: Молодцы! Смотрите, а Мишутка принёс для нас шишки. Давайте с ними попляшем, а потом вернём Мишутке (раздаёт по 2 шишки)

Пляска-игра «Вот, какие шишки»

Музрук: (показывает куклу) Смотрите, ребята, и кукла Маша к нам пришла. Это та самая Маша, которая к медведям в избушку забрела. Она тоже хочет с нами потанцевать. Становитесь в пары!

Парный танец «Мишка с куклой»

Музрук: Молодцы, ребята! Мы хорошо повеселились в гостях у мишек, но вам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся музыкально:

«До свиданья, мишки! До свидания!»

Фото «Три медведя»
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе - фото
Конспект музыкально игрового занятия во второй младшей группе Три медведя сказка Три медведя Тема Сказка в музыке Цель Дальнейшее развитие у детей понимания образного содержания музыки средств Конспекты музыкальных занятий музыкальной выразительности и умения передавать музыкальные образы в различных формах музыкального исполнительства
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Познакомим Мишутку со светофором» Цель занятия: обобщить знания детей о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие. Задачи: закрепить цвета сигналов светофора,.

Конспект интегрированного занятия «Три медведя» в первой младшей группе Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за год по образовательной области «Познание» Задачи: 1. Познание: 1.1. создать.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект ОД по развитию речи с элементами моделирования «Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с элементами моделирования на тему «Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя».

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы Конспект с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей 2 младшей группы. Цель: формирование элементарных математических.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Три медведя» Программное содержание: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. 2. Выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную.

Конспект музыкально-игрового занятия «Кто-кто в теремочке живёт?» «Кто-кто в теремочке живёт?» Конспект музыкально- игрового занятия. Цель: воздействовать на воображение ребенка различными средствами:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка» (по сказке «Три медведя») «ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ВКУС К ЧТЕНИЮ – ЛУЧШИЙ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ МЫ МОЖЕМ ЕМУ СДЕЛАТЬ» С. ЛУПАН Цель: развитие устойчивого интереса к книге как.

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Красноярский край,.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 22:35
+285Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД